Меню
Бесплатно
Главная  /  Хозяйке на заметку  /  Арабы — волшебная нация. Распространенная путаница касательно арабов и мусульман

Арабы — волшебная нация. Распространенная путаница касательно арабов и мусульман

Возможно, Вы это уже знаете, а возможно, только догадывайтесь. Мы приведем цитаты известных политических деятелей, социологов, психологов и историков, которые на протяжении многих лет изучают вопрос абсурдной и нелогичной агрессии арабов. Уделив этой подборке буквально пару минут, становится ясно, что арабо-израильский конфликт решится еще не скоро. Все переговоры по урегулированию ситуации на Ближнем Востоке абсолютно бессмысленные на фоне психологической картины арабского населения этого сектора.

Ложь и агрессия – эти два слова с ювелирной точностью характеризуют темперамент арабов, всё остальное - следствие.

Конечно, нельзя утверждать, что все арабы подходят под описание, но то, что их абсолютное большинство сомнений не остается.

Лоуренс Аравийский

Британский офицер и писатель

Никакой араб еще не признавался в том, что ошибся, что виноват в провале битвы, не рассчитал свои силы. У арабов, с которыми я общался и воевал в их рядах в течение 7-ми лет, всегда в их бедах виноват кто-то другой.

Единый арабский народ? Миф. Эта нация существует в теории. На деле есть сотни кланов и хамул, исторические раздоры и вражда, и только одно у арабов общее: необузданные фантазии и неспособность признавать свои ошибки. Им постоянно нужен козел отпущения.

Для того, чтобы принять ислам, нужна атрофия психики, готовность жить на правах муравья или пчелы, не имеющих своей воли и своего личного облика.

Ги де Мопассан

Крупнейший французский новеллист

Она рассказала мне свою историю, вернее, лгала с начала до конца, как лгут все арабы - всегда, по любому поводу и без всякого повода.

Вот одно из самых поразительных и самых необъяснимых свойств туземного характера - лживость. Эти люди, в которых ислам внедрился до такой степени, что стал частью их природы, воспитал их чувства, создал особую мораль, видоизменил целую расу и отделил ее от других, kак цвет кожи отличает негра от белого, - все они лживы до мозга костей, настолько лживы, что нельзя верить ни единому их слову.

Обязаны ли они этим своей религии? Не знаю. Нужно пожить среди них, чтобы понять, насколько ложь срослась с их существом, сердцем, душой, насколько она стала второй их натурой, жизненной потребностью.

Сании Хамади

Социолог

Ложь весьма распространена среди арабов, и правда у них ничего не стоит. Араб не испытывает угрызений совести, если благодаря лжи достигает своей цели… Он более прислушивается к чувству, чем к фактам, скорее заинтересован произвести впечатление, чем рассказать что-либо правдиво. Более того, арабский язык дает его носителю возможность преувеличения.

Али Шути

Египетский ученый

Если араб говорит только то, что он думает, без ожидаемого от него преувеличения, слушатели усомнятся в его правоте и даже будут подозревать его в совершенно обратных намерениях.

Шимон Перес

Политический деятель

Арабская культура совершенно иная, чем наша. В нашей культуре произнесенное слово обязывает, а в арабской - украшает. Слово в данном случае предназначается не для коммуникации, а для орнамента. Войдите в мечеть, и вы увидите сплетенные из букв украшения - такова буквенная и словесная функция в мусульманском понимании.

Шейх Юсуф Джумаа Салама

Я призываю вас следовать примеру аль-Хансы - средневековой мусульманки, пославшей своих четверых сыновей на смерть во славу Аллаха. Сделать своих детей мучениками за веру - величайшая заслуга и величайшее счастье для любой арабской женщины.

Вадим Ротенберг

Психолог

Для психологии арабов отсутствие возмездия - синоним отсутствия мужества и решимости. Они сами могут отказаться от мести только из-за страха, и никакого другого объяснения не принимают.

Татьяна Стефаненко

Этнопсихолог, др. психологических наук

В чем главная разница между Востоком и Западом? Восток - это культура стыда. А Запад - культура вины. Стыд и вина - два принципиально разных регулятора поведения. Для японца, араба, китайца главный регулятор - стыд. Для них важно, что о них подумают представители своей группы. Для маленького японца самое большое наказание, когда его фамилию напишут крупными буквами на доске. А уж если его выгонят из класса, от своей группы... это уж вообще!

А для американца, европейца главный регулятор - внутреннее чувство вины. Перед Богом, перед собой. Главным образом перед собой. По-другому это называется совестью. Почему психологи называют разницу между стыдом и виной принципиальной? Потому что европейцу может быть жалко убитого араба, он может испытывать чувство вины за его смерть. А араб, убив европейца, стыдиться не будет. Стыдно может быть только перед своими. Стыд работает лишь внутри группы. А люди вне их группы, воспринимаются арабами как нелюди, которых можно уничтожать безжалостно и бесстыдно.

Моше Фейглин

Политический деятель

Если ты бежишь и сдаёшься - в традициях ислама это всего лишь доказательство, что ты неправ. И напротив, если тебя считали плохим человеком, но сила оказалась на твоей стороне и ты победил, в глазах арабов ты стал и прав, и хорош.Израильтяне не понимают, почему арабы всё время требуют тех или иных жестов и уступок в их пользу, и их требования постоянно растут. Потому что в их культурном багаже понятие «я должен тебе» просто не существует. Коль скоро ты что-то мне уступил - это лишь доказательство того, что ты слабак, у тебя нет выбора, что сила, а значит и право, на моей стороне, и потому мне полагается ещё и ещё. Они не станут ненавидеть тебя больше, если ты покажешь им свою силу, - напротив, начнут уважать.

У христианского креста четыре конца: верхний символизирует добро, нижний - зло, правый - силу, левый - слабость. В мусульманском полумесяце - только два конца: сила и слабость. Добро находится там, где сила, а зло ассоциируется со слабостью. Из-за того, что в основе ислама лежит материальность, он развил анти-производительную культуру. Зачем сажать дерево, плодами которого я не наслажусь?

Когда нет добра и зла, единственный критерий развития - это прямая выгода. Проклятие: "будешь жить мечом своим" и "рука его на всем, и рука всех - на нем", которое получил Ишмаэль, является основой этой культуры.

Араб - не "сын пустыни", на самом деле он "отец пустыни". Его черная коза пожирает на корню все зеленые ростки, не оставляя шансов для продолжения развития. Араб не ворует и не грабит - он просто так зарабатывает на жизнь.

Мухаммед Ибн-Куади

Профессор университета Страсбурга

Арабы на всем протяженим своей истории выбирали себе союзников не по ценностям, а по обстоятельствам- поэтому не удивительною что в большинстве случаев они оказывались на стороне сил зла. В 20 веке это свойство арабской политики привело к тому, что сначала арабы выступили союзниками нацистского Рейха, а затем коммунистических режимов. Проблема не в беспринципности и не в злой судьбе, а в том, что Джихад действительно является центральным моментом в учении Мухаммеда. На протяжении 14 веков лучшие умы мусульман пытались изменить отношение к террору и убийству, но самые остроумные теологические построения не могут закрыть дорогу буквальному пониманию Корана и Хадисов. В этом плане, к сожалению, именно Усама бин Ладен, мулла Омар и другие подобные им являются "хорошими мусульманами".

Бени Моррис

Профессор

Народы Африки угнетались европейскими державами не меньше палестинцев, и все таки в Лондоне, Париже или Брюсселе нет африканского террора. Немцы убивали евреев, но евреи не взрывают автобусы в Мюнхене и Нюренберге. Здесь что то другое, более глубинное, связанное с исламом и с арабской культурой. В исламе существует глубокая проблема. Это мир с другими ценностями. Это мир, в котором человеческая жизнь оценивается иначе. Мир, которому чужды свобода, открытость, творчество. Мир который позволяет убивать чужого. Месть в нем занимает очень важное место. Месть находится на центральном месте в арабской племенной культуре Если они добудут химическое или ядерное оружие, они его используют. Если смогут, то совершат геноцид.

Почему араб лжет?

Меня всегда удивляло, как легко и непринужденно лгут арабы.

Не то что меня удивляет то, что люди врут, занимательно то, что это является частью национального характера народа.

Это умение, предрасположенность и способность говорить слова, которые не просто не отражают реальность, а часто являются ее полной противоположностью.

Примеры: Израиль - нацистское государство, евреи кровожадные убийцы, убивающие мирных палестинцев.

Интересно, что это не просто чудовищная ложь, а то, что эти определения как нельзя лучше подходят к Палестинской автономии и к значительной части палестинцев, соответственно.

Или вот враньe помельче калибром:

К примеру, простой палестинский араб после очередного теракта заявляет, что причиной теракта является блокада территорий Израилем, которая создает тяжелые условия жизни для арабов и бедному палестинцу остается просто лопнуть.

Он не упоминает, что блокада введена для того, чтобы препятствовать проникновению террористов в Израиль и является не причиной а следствием ранее совершенных терактов.

1) Можно предположить, что в силу ограниченности, он именно так воспринимает картину происходящего, то есть не врет. (Что, на мой взгляд, очень маловероятно).

2) Он знает правду, но умышленно лжет.

Тогда, собственно, главный вопрос. Корни такой способности и желания лгать? Случайно ли то, что их обвинения в адрес Израиля и евреев часто являются зеркальным отображением их сущности? Замечают ли они это?

Просьба ответить на вопрос.

Всегда трудно характеризовать народ в целом. И вообще - любую группу людей. Надо помнить, что все люди созданы по «образу и подобию». Правда, за тысячелетия поклонения идолам и всяким «силам», а также - в результате тех или иных исторических процессов - добавим сюда же влияние образа жизни и различных жизненных обстоятельств - в народе складываются некие устойчивые черты.

Нельзя забывать и о том, что человечество не делится на «высшие и низшие» расы. Расизм, уничижительное, презрительное отношение к любому народу, живущему сегодня на земле - вещь недостойная и не возвышающая того, кто к этому склонен и не воспитывает в себе уважение к людям.

Вооружившись таким введением, отвечу на Ваш вопрос.

По ряду причин (в том числе и весьма глубоких, космического свойства) арабы живут отчасти в мире фантазии. Это качество в какой-то степени присуще любому человеку, но у арабов оно проявляется особенно ярко.

Кроме того (точнее, вероятно, было бы сказать - «вместе с этим») арабы искренне не замечают противоречий между фантазией, которую они продуцируют в своем сознании (часто - не отдавая себе в этом отчет) и «фактами реальности».

Типичный пример. В Саудовской Аравии, в Израиле и еще кое-где есть места, откуда, согласно их вере, Мохаммад «вознесся на Небо».

С Мохаммадом «это случилось» всего один раз, но «памятных» мест - много. И это еще - полбеды. Обычный, «нормальный» араб может в течение одного или двух дней посетить несколько таких мест (объектов «паломничества») и в каждом - молиться, не усомнившись, что это и есть то, единственное место, где произошло «вознесение» Мохаммада. И не почувствовать «подвоха», как будто бы и не было того, что еще, к примеру, вчера он также и «по тому же поводу» молился совсем в другом месте.

Или еще, весьма показательный пример. У арабов есть выражение - иншалла . Оно означает - «если Всевышнему будет угодно». Подобные выражения есть у многих народов. Например, у евреев это звучит так: «им йирце а-Шем ». Евреи (и вообще люди «европейской цивилизации») употребляют это выражение, скажем, в таком контексте: «Я обещаю придти завтра в семь часов, если это будет угодно Творцу». То есть - если не случится что-либо непредвиденное. Или - иначе: «хочу придти и приложу к этому усилия, если обстоятельства не помешают».

Араб, например, говорит: Я обещаю, что приду завтра в семь часов, иншалла …». На язык их реальной жизни эту фразу можно перевести так: «мне в данный момент выгодно дать обещание придти завтра. Но что будет мне выгодно завтра, не знаю. Впрочем, если Всевышнему будет угодно, Он все устроит таким образом, что я захочу придти и приду».

И это - необъемлемая часть арабской психологии. С детства.

Поэтому, в каком-то смысле, не правильно употреблять по отношению к арабу выражение - «он лжет». И точно так же не применимы к нему слова - «он говорит правду». В любой ситуации речь пойдет о его мире фантазий и, следовательно, о том, что ему выгодно сказать в данный момент

.

Буду откровенным: не перестаю удивляться, как руководители Израиля (просто стыдно за них) не учитывают эти общеизвестные факты. Или, к примеру - руководители США (тут я - сторонний наблюдатель). Ведь сколько чернил можно было бы сэкономить, если бы не надо было подписывать всевозможные бессмысленные соглашения типа «Осло»… Или, что будет точнее, к сожалению - сколько крови не было бы пролито

Являются ли обвинения в адрес Израиля - зеркальным отражением сущности арабов как нации?

Вот в этом они - не исключение. В Талмуде сказано: «Недостатки, которые человек находит у другого - (в определенной мере) отражение его собственных».

И даже ответ мой тоже следует проверить (мне, в первую очередь), насколько к нему применимо это универсальное правило. Я писал этот ответ не потому, что нашел у арабов отмеченные здесь особенности характера, но потому лишь, что эти черты постоянно, ежечасно и повсеместно проявляются в их поведении. Во всех странах обитания.

Автор текста Элиягу Эссас

Ложь весьма распространена среди арабов, и правда у них стоит немного... Араб не испытывает угрызений совести, если благодаря лжи достигает своей цели... Он более прислушивается к чувству, чем к фактам, скорее заинтересован произвести впечатление, чем рассказать что-либо правдиво. Более того, арабский язык дает его носителю возможность преувеличения.
социолог Сании Хамади. "Характер и темперамент арабов"

Араб вынужден преувеличивать почти во всех видах общения, чтобы быть правильно понятым. Если араб говорит только то, что он думает, без ожидаемого от него преувеличения, слушатели усомнятся в его правоте и даже будут подозревать его в совершенно обратных намерениях.
египетский ученый Али Шуби

Арабская культура совершенно иная, чем наша. В нашей культуре произнесенное слово обязывает, а в арабской - украшает. Слово в данном случае предназначается не для коммуникации, а для орнамента. Войдите в мечеть, и вы увидите сплетенные из букв украшения - такова буквенная и словесная функция в мусульманском понимании.
Шимон Перес

Никакой араб еще не признавался в том,что ошибся, что виноват в провале битвы, не рассчитал свои силы. У арабов, с которыми я общался и воевал в их рядах в течение 7-ми лет, всегда в их бедах виноват кто-то другой.
Лоуренс Аравийский

Для того, чтобы принять ислам, нужна атрофия психики, готовность жить на правах муравья или пчелы, не имеющих своей воли и своего личного облика.
Лоуренс Аравийский. "Оттиски памяти"

Израильтяне не понимают, почему арабы всё время требуют тех или иных жестов и уступок в их пользу, и их требования постоянно растут. Потому что в их культурном багаже понятие «я должен тебе» просто не существует. Коль скоро ты что-то мне уступил - это лишь доказательство того, что ты слабак, у тебя нет выбора, что сила, а значит и право, на моей стороне, и потому мне полагается ещё и ещё.
Они не станут ненавидеть тебя больше, если ты покажешь им свою силу, - напротив, начнут уважать.
Моше Фейглин. ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ

Для психологии арабов отсутствие возмездия - синоним отсутствия мужества и решимости. Они сами могут отказаться от мести только из-за страха, и никакого другого объяснения не принимают.
психолог Вадим Ротенберг. "ВСЕГО ОДИН ВОПРОС"

У христианского креста четыре конца: верхний символизирует добро, нижний - зло, правый - силу, левый - слабость.
В мусульманском полумесяце - только два конца: сила и слабость.
Добро находится там, где сила, а зло ассоциируется со слабостью.

Из-за того, что в основе ислама лежит материальность, он развил анти-производительную культуру. Зачем сажать дерево, плодами которого я не наслажусь?
Когда нет добра и зла, единственный критерий развития - это прямая выгода.

Араб не ворует и не грабит - он просто так зарабатывает на жизнь. В арабских государствах никогда не будет развитой экономики, в любое место, куда бы они не пришли - придет пустыня.

Арабы грабят не только материю, но и духовность.
Мечеть на Храмовой горе не имеет для ислама никакой ценности, сама Храмовая гора столетиями была заброшена, что хорошо видно по старым снимкам. Она стала священной для мусульман только тогда, когда они украли ее у евреев.
Могила Йосефа интересовала арабов как прошлогодний снег, когда она была под их властью, но как только ее отняли у евреев, там моментально построили мечеть и объявили это место священным.
У них нет своей святости, поэтому даже ее им приходится воровать.
Моше Фейглин. "Мировая Война"
* * *
Для арабов характерны трудолюбие, в котором отсутствует дисциплина и скрупулезность, недостаток инициативы и предприимчивости, беззаботность и беспечность по отношению к будущему, повышенная реактивность, импульсивность, несдержанность в проявлении своих чувств и эмоций;
- склонность к преувеличениям в оценках окружающей действительности, не столько логическое осмысление получаемой информации, сколько особое внимание к форме изложения и красноречию говорящего;
- распространение суеверий и предрассудков;
- высокомерие и грубость в отношениях высшего к низшему,
- показное подобострастие в речи и манерах поведения низших в отношении к высшим.
Владимир Крысько. "Секреты психологической войны"

Итак, представим себе главную улицу небольшого арабского города в жаркий летний день. На просторной лоджии одного из самых красивых в городе домов прилег отдохнуть после сытного обеда богатый торговец, сладко зевающий в предвкушении привычного послеполуденного «кейфа». Но вдруг до ушей богача доносятся резкие выкрики мальчишек, затеявших прямо под его окнами игру в мяч. Разъяренный торговец поднимается с дивана и пытается криками и угрозами отогнать нарушителей спокойствия подальше от своего дома. Но мальчишки и не собираются убегать, откровенно издеваясь над хозяином и его угрозами. И тогда торговец пускается на хитрость. Овладев собой и усмехнувшись в усы, он небрежным тоном сообщает крикливым мальчишкам свежую «новость»:
«Между прочим, пока вы здесь без толку гоняете мяч, на рыночной площади раздают бесплатные финики…» Как и следовало ожидать, мальчишек как ветром сдувает с улицы, где живет богач, и тот, ужасно довольный собой и своим обманом, пытается вздремнуть. Но уже через минуту хитроумный араб вскакивает, как ошпаренный, со своего ложа и, хватаясь за голову, кричит: «Ну, какой же я осел! Пока я здесь лежу, проклятые мальчишки расхватают все бесплатные финики!»
В этой притче, как в капле воды, отражается одна из главных особенностей арабской национальной психологии - умение создавать из ничего яркие мифы и потом истово в них верить, ненавидя каждого, кто посмеет усомниться в их реальности. И наоборот, любая «подлинная» фраза, произнесенная арабом в разговоре, или клятвенное обязательство, подтвержденное его собственноручной подписью и печатью в каком-либо письменном документе, абсолютно ничего не значат.

Исламский террор возник не в как реакция на арабо-израильский конфликт или политику Запада, он стал следствием отторжения значительной частью арабов законов современного мира в целом. Арабские народы чувствуют унижение от своей неспособности ответить на вызовы времени, арабская ментальность не может приспособиться к темпу и ритму жизни современного мира - и возвращение к нормам средневекового ислама является для них единственной возможностью сопротивляться неизбежному проигрышу в соревновании цивилизаций.

профессор Принстонского университета Майкл Доран

«Самым простым способом, вполне в духе времени и в соответствии с бытовавшими приемами доказательства от традиции («наклян»), можно было обосновать допустимость обмана, обратившись к Священному Писанию - Корану, - пишет А. Игнатенко. - Книга дает для этого богатейший материал. Так, есть целая серия «аятов» (коранических стихов), в которых Аллах совершает «макр» (коварство, хитрость, обман). «И хитрили они, и хитрил Аллах, а Аллах - лучший из хитрецов» (3:47) …Аллах прибегает и к «кайд» (козни, коварство): «…ведь Моя хитрость - прочна» (7:182); «…ведь кознь моя крепка» (68:45). «Они замышляли хитрость, и Я замышляю хитрость» (86:15-16). Бог,
приведенных цитат вполне достаточно, если учесть, что даже одно слово, записанное в Коране от имени Аллаха, являлось и является для мусульманина обязательным руководством к действию. Заметим также, что обилие арабских понятий, обозначающих обман и коварство (макр, кайд, худа, а также «кизб», «ибрам амран» и много других) нельзя считать простой случайностью. Так, например, в языке эскимосов Гренландии есть около семидесяти слов, обозначающих снег и лед в различном состоянии, а в наречии памирских таджиков фраза «ходить пешком» звучит совершенно по-разному, если речь идет о движении вверх или вниз, о перемещении по равнине, по леднику, по горному склону и т.д. Короче говоря, у кого что болит, тот о том и говорит… Причем говорит очень ярко и с удовольствием.

Арабы сохранили патриархальные нравы своих предков; они - само противоречие; они одновременно жестоки и угодливы, суеверны и восторженны, пылки, падки на веру и на вымысел; они сохранили молодость души и, будучи одержимы какой-либо идеей, способны на великие дела".

Свободный, гордый, великодушный араб может быть дерзким и вспыльчивым; он заключает в себе все пороки и добродетели своей нации: необходимость постоянно заботиться о своих нуждах делает его активным, множество страданий, которые он вынужден терпеть, делает его спокойным. Араб любит независимость - это единственная его радость, он ненавидит всякую власть и готов сражаться против нее с исключительной жестокостью. Арабом часто движет чувство мести. Честь для араба - превыше всего. Меч, красноречие и гостеприимство - вот что составляет славу нации. Меч для араба - единственное средство отстоять свои права; неразвитость письменности придает особый вес красноречию, благодаря которому споры порой удается решить мирно, без применения оружия; гостеприимство для араба - часть общечеловеческого кодекса. Приведу слова Дезвержера:

"Возможно, наиболее яркая черта характера араба - это тесное сплетение склонности к грабежу с гостеприимством, тяги к воровству и щедрости, жестокости и рыцарского великодушия, т.е. сочетание полярно противоположных качеств. Рассказ об одном и том же арабе вызывает у слушателя многократную смену чувств презрения и восхищения. Трудно понять характер араба, если не рассматривать его с точки зрения условий существования нации в целом, изолированной от остального мира и вынужденной жить на столь неблагодарной земле. Бедность арабских земель оправдывает склонность арабов к грабежам: лишенные богатых пастбищ и плодородных угодий арабы исправляют несправедливость судьбы силой, грабя караваны с товарами. Они не делают различий между открытой войной и нападением из засады; вооруженный разбой, ограбление путешественника для них так же похвальны, как и взятие осажденного города, как захват чужой территории.

Арабы редко позволяют словам выдавать и тайные чувства; они тверды в своих намерениях и ужасны в мести. Это беспощадные враги, это ложные друзья чужестранцев
Эти люди не подчиняются минутным влечениям, они следуют заранее намеченной системе. Имея довольно ограниченное мышление, но сильную волю и настойчивость, они способны к такой высокой социальной организации, которая обеспечивает им триумф над врагами и тираническую власть над другими

Арабы очень чувствительны к оскорблениям, намекам, насмешкам.
Иногда они воспринимают как обиду совершенно невинные действия и слова.
Российский журналист Дмитрий Згерский:
- Там, где европеец воспринимает критику в собственный адрес или в
адрес своей страны вдумчиво и согласится с ней, араб возмутится,
оскорбится, предпримет ответный выпад. В компании арабов, как правило,
будут охотно смеяться над русским Иванушкой-дурачком, но всякую насмешку
в том же духе над арабским дурачком воспримут как личное оскорбление

Достоевский говорит, что по обитателям тюрьмы можно узнать, что представляет из себя народ. Если судить об арабском народе по арестантам, применяя метод Достоевского, то картина получается неприглядная: все они поголовно доносчики, ханжи, все живое - объект их сексуальных страстей. Не меньше женщины их возбуждает мужчина, подросток, мальчик и даже животное.

Арабу нельзя доверять. Кажется, что он твой друг, но внезапно в нем просыпается зверь, и он вполне может всадить тебе нож в спину. Любая попытка к бегству обречена на провал, среди готовящихся к побегу обязательно найдется доносчик.

В русской литературе много написано о чувстве раскаяния. Араб не слишком печалится о прошлом. Что было, то было. Раскаяние делу не поможет. Зачем же раскаиваться?
Во время послеполуденной прогулки один арестант огрел другого камнем по голове. Я видел эту картину. В глубине двора сидят два арестанта и мирно беседуют. Внезапно один из них хватает камень - единственный на весь тюремный двор - и начинает лупить им по голове своего собеседника. До того самого момента, когда он схватил камень, невозможно было представить себе, сколь трагически завершится их беседа. Не было никакого перехода от идиллической беседы к ударам камнем по голове. Отсутствие какого-либо перехода от идиллии к покушению на убийство весьма характерно для атмосферы Востока.

Прежде всего любопытна реакция арестантов-арабов и арестантов-евреев, оказавшихся в это время по дворе. Арабы отпихивали один другого, чтобы дать свидетельские показания офицеру, который немедленно там возник. Еврейские арестанты, увидев драку, начали удаляться с поля боя, делая вид, что ничего не видели и не слышали.

Повели на суд араба знатного происхождения, который в поле, неподалеку от Герцлии, изнасиловал красавицу-арабку и там же ее бросил. Помогали ему трое его слуг. Обвиняемый получит 15 лет тюрьмы. Что же произошло в поле около Герцлии?

В одном из знатных арабских семейств выросла дочь-красавица, гордость семьи. Отец затребовал за нее громадный калым, и поставил условием, чтобы жених происходил из знатного рода. Среди молодых людей в округе началось соревнование: кому из них достанется красавица? У кого больше денег? У кого более знатное происхождение? Но отец красавицы не торопится. Годы идут, и страсти среди женихов накаляются все больше. Красавица тем временем "перезрела": ей уже целых 22 года! А отец все еще не решил, за кого ее выдать. И пока он колеблется и обдумывает, некий молодой человек предпринимает решительный шаг.

Несколько лет назад он был в нее влюблен и хотел на ней жениться. Но сейчас любовь сменилась ненавистью. Ненавистью к отцу этой красавицы и ко всему ее семейству. Поэтому он ее умыкает, насилует и бросает в поле, где воют шакалы. А означает все это вот что: "да, ты действительно красавица и твой отец горд тобою, но я даю тебе пинок под зад точно так же, как я даю пинок под зад какому-нибудь четвероногому." Таков образ мышления восточного человека "благородных" кровей. Молодой аристократ идет в тюрьму с гордо поднятой головой. Годы отсидки будет ему скрашивать мысль, что теперь отцу этой девицы придется выдать ее замуж без калыма, ибо ни один из знатных молодых людей жениться на ней не захочет.

Арабы-арестанты стесняются один другого, если они не одеты. Очевидно, обнаженное мужское тело возбуждает в них половой инстинкт не меньше, чем обнаженное женское тело в нас. Многие арабы могут мочиться, только если их никто не видит. Иначе у них ничего не получается. Они не в состоянии мочиться, если знают, что кто-то смотрит на них или даже прислушивается. Подобной же чувствительностью отличаются и многие арабы "на воле". Но здесь, в тюрьме, из-за вечной жажды нормальной половой жизни эта ненормальная чувствительность развивается у них сверх всякой меры. Араб-арестант не будет перед сном мочиться, пока прочие обитатели камеры не заснут. Он будет ждать хоть полночи, чтобы убедиться, что сокамерники спят.

Араб "панэротичен". Не только женщина, любое живое существо возбуждает в нем половой инстинкт: мужчина, ребенок, животное. Мужчина возбуждает араба не меньше, чем женщина. А еще больше - юноша. Не оставляют его равнодушным и домашние животные

Меня всегда удивляло, как легко и непринужденно лгут арабы.

Не то что меня удивляет то, что люди врут, занимательно то, что это является частью национального характера народа.

Это умение, предрасположенность и способность говорить слова, которые не просто не отражают реальность, а часто являются ее полной противоположностью.
арабы искренне не замечают противоречий между фантазией, которую они продуцируют в своем сознании (часто - не отдавая себе в этом отчет) и «фактами реальности».
Поэтому, в каком-то смысле, не правильно употреблять по отношению к арабу выражение - «он лжет». И точно так же не применимы к нему слова - «он говорит правду». В любой ситуации речь пойдет о его мире фантазий и, следовательно, о том, что ему выгодно сказать в данный момент.
Я писал этот ответ не потому, что нашел у арабов отмеченные здесь особенности характера, но потому лишь, что эти черты постоянно, ежечасно и повсеместно проявляются в их поведении. Во всех странах обитания.

Натура араба обнаруживает вспыльчивость, малокультурность, полная примитивность общественного организма, крайняя алчность к деньгам, недобросовестность в торговых операциях и вероломство.
Действительно, едва беззащитный гость покидает кров своего хозяина, как все любезные отношения заканчиваются, если только они не основаны на родстве и более продолжительном знакомстве. Тот же араб, который предоставлял весь свой шатер в распоряжение гостя, не сочтет за преступление самым предательским образом ограбить его в пустыне, если только багаж гостя показался ему достойным внимания, а готовность защищаться сомнительной.
Эти противоречия в натуре араба— результат эволюционных противоположных процессов: физического, связанного с ухудшением климата, а отсюда с увеличивающейся нуждой, и этнического, выработавшегося в ходе борьбы за жизнь среди крайне неблагоприятных условий.

И еще ряд других прибрежных государств. Небольшое число арабского населения имеется также в Израиле . Арабский мир насчитывает почти 130 млн. человек, из которых 116 млн. являются арабами.

Многие народы были арабизированы путем восприятия арабского языка и арабской культуры. Почти для всех из них арабизация шла через ислам – основную религию арабского мира.

Арабы подразделяются на три основные группы: бедуины-скотоводы, занимающиеся разведением овец, коз или верблюдов, крестьяне-земледельцы и жители городов.

Арабский мир также включает в себя и ряд неарабских меньшинств, например, берберы и туареги, курды в Ираке , евреи , армяне и некоторые народы географической области Судан. Копты - христиане Египта, также говорят на арабском, но считают себя исконно доарабскими египтянами.

Основные группы населения

Большинство бедуинов живет в Аравии и в соседних пустынных районах Иордании, Сирии и Ирака, часть бедуинов проживает в Египте и в северной Сахаре. Их число составляет от 4 до 5 млн. Бедуины ведут строго племенной и кочевой образ жизни. Племя и каждая из его частей возглавляется шейхом, считающимся старшим по мудрости и опыту. Бедуины занимаются в основном разведением верблюдов и разведением овец и коз.

Среди бедуинов есть и христиане, и мусульмане-шииты , но большинство принадлежит номинально либо к мусульманам-ваххабитам , либо к мусульманам-суннитам . Бедуины не настолько религиозны, как мусульмане сел и городов, но при этом они регулярно совершают предписываемые исламом пять ежедневных молитв. Поскольку большинство бедуинов неграмотно, они не могут сами читать Коран и вынуждены полагаться на устную передачу религиозных идей. Вместе со многими жителями деревень и городов они разделяют веру в дурной глаз и злых духов как причину болезней и несчастий, а также в целительные и защитные силы гробниц различных мусульманских святых.

Около 70% арабов живет в деревнях и являются крестьянами. У большинства арабских крестьян глубоко развито чувство принадлежности к своей деревне, жители которой обычно помогают друг другу в случае внешней угрозы. Их сплачивают также религиозные праздники или похороны. Но большую часть времени деревенские жители оказываются разделенными на отдельные группировки.

Арабские города – это торговые, промышленные, административные и религиозные центры. Некоторые из них во многом похожи на европейские мегаполисы с большими зданиями, широкими улицами и напряженным автомобильные движением. Для традиционного арабского города и тех старых районов современных городов, которые все еще продолжают существовать, характерны узкие улочки и тесная застройка домов часто с лавками и мастерскими на первых этажах.

История

Исторические свидетельства из Месопотамии начинают отделять арабов от других их семитских соседей не ранее I тысячелетия до н.э. В то время арабы южной Аравии уже создали процветающие города и царства, такие, как Саба на южной оконечности Аравийского полуострова. Западная Аравия в эпоху Христианства была населена горожанами и кочевниками, говорившими на арабском языке и считавшими свое происхождение восходящим к библейским патриархам (обычно к Исмаилу , см. также агаряне), а в городе Мекка совершали богослужение идолам в храме, впервые построенном, предположительно, Авраамом.

А через сто лет после смерти Мухаммеда территория распространения ислама простиралась уже от Испании через Северную Африку и юго-западную Азию до границ Индии . Распространение ислама обеспечивало арабам сеть полезных для них контактов, и вместе с зависимыми народами – христианами, евреями, персами и др. – они построили одну из величайших цивилизаций.

Знакомства с арабами - пустая трата времени!

Не надо спорить и ругаться и не нужно проявлять антинационализм!!!

Во-первых, я не буду говорить аргументы без фактов, как некоторые. Я буду писать то, что я собственными глазами видела и испытала.

Я часто отдыхаю в Арабских Эмиратах, уважаю эту страну! Если вы реально знаете или изучили эту страну, а именно города: Дубаи и Шарджу, то вы обязательно должны знать, только 20% из 100 населения ОАЭ - арабы, повторяю только 20% — арабы настоящие, а остальные — одним словом интернационал. Те люди, с кем вы знакомитесь, — это не АРАБЫ!!

И еще хочу отметить, что если гражданин ОАЭ в хиджабе (они в белом хиджабе, а на голове платок белого и красного цвета), это совсем не означает, что этот мужчина - АРАБ.

Вы должны изучить сперва местных, коренных, настоящих арабов их культуру. У них и внешность совсем другая, они не черные, между прочем. Да и в арабских именах нет такого имени ТАМЕРЛАН!

«Откуда я это все знаю?» — у вас, наверняка, возник такой вопрос. Я реально общаюсь с АРАБОМ, и его звать НЕ ТАМЕРЛАН, и не Хасан, и не Кемер, и не Хамит..

Я не буду писать, как зовут моего араба, с которым я общаюсь уже три года. Это замечательный человек, красивый, умный, самое главное, и настоящий мусульманин. Это единственный араб, который обратил на меня внимания, хотя я часто там отдыхаю.

33 комментариев к “В ОАЭ практически не осталось настоящих арабов!

  1. Оля:

    Айгерим, все девушки, встречающееся с арабами в таком же восторге от них как и вы, но вот после женитьбы не всегда все так гладко. Арабов с детства учат покорять женские сердце и у них это хорошо получается. Но то, что мужчина главный, а женщина должна подчиняться, остается неизменным. Вот с этого все проблемы после замужества. Сначала восточная сказка с принцем, а потом жестокие будни. Они не плохие, просто их женщинам с ними лучше, чем нашим, потому что их воспитывают с поколения в поколения покорными, молчаливыми, послушными. Но нам это чуждо.

  2. Aysel:

    Оля, хех, если бы все арабки были такими покорными, молчаливыми и послушными 🙂 Конечно, есть и такие, но обычно восточные женщины очень хорошо знают себе цену, поэтому если говорить про средний класс и выше, то не всегда его составляют такие уж забитые создания. Хотя, конечно, ещё дело в том, про какую страну речь идет. Но все равно, они не то чтобы покорные, просто мудрые:))))
    И да, Айгерим права, далеко не все проживающие в арабских странах — чистокровные арабы. У истинных арабов (саудовцев, жителей залива и т.д., ливанцев, которые на мой взгляд, одни из самых красивых внешне и всех остальных) очень и очень сильно отличается внешность. Но их действительно не так много и они предпочитают не смешиваться.

  3. Оля:

    Арабки мудрые и хитрые, чтобы добиться своего они не будут истерить и открыто требовать, как наши, а зделают все так, что сам муж не поймет что произошло. У них это в крови, они с пеленок в этом варятся, но для нас это дико. Наши от арабов сбегают, но арабки не сбегают, а просто занимаются своим «женским» делом, закрывая глаза на темные дела мужа. Ведь русская имея пять детей измену не простит, но мусульманки, зная о любовницах мужа, продолжают жить и делают вид, что ничего не знают. То есть разница между нашими менталитетами огромная и принять и смириться очень трудно. Ведь нужно именно смириться, потому что изменить ничего нельзя. Есть мусульмане ближе к нам, но не арабы. Это совсем другой мир.

  4. Aysel:

    Ну скажем так, что нормальные арабы не бегают по любовницам, поэтому и женам их не приходится закрывать глаза на никакие темные дела. Не спорю, есть те, кому всегда мало, имею ввиду мужчин. Но не настолько все развратно, потому как «цыганская почта» тоже хорошо работает. Я говорю про немного другое, когда, действительно, арабская женщина так умудряется поставить дело, что мужчина и не поймет, что сделал уже по-другому что-то, а не как намеревался))

  5. Оля:

    Я не имела ввиду, что арабы развратны. Я просто показала разницу между нашими менталитетатами. В одной и той же ситуации наши женщины и их ведут себя пр-разному. Хотя не мало историй от наших девушек, встречающихся с женатыми арабами, даже на этом сайте. И это только те, кто знает о наличии жены. Хотя лично я не имела с арабами ничего общего и не могу судить. У меня другой мусульманин.

  6. lol:

    девушка кончается от арабов, неужели не понятно. С таким рвением защищает. Настоящий араб, ненастояший…Вроде перед актом кровь на ДНК у них берет. У всех мусульман полигамия. А вот если мусульманин из ОАЭ женился на турчанке, их сын уже не будет настоящим арабом? По моему это женщины, которая хочет быть восстребованной у арабских мужчин. Но хоть настоящий араб или ненастоящий, а замуж то не предлагает. Мусульманский мир един, они не делят себя на настоящих и ненастоящих. Выход для авторки письма один- принять мусульманство и тогда какая то надежда затеплится слиться с настоящим арабом.Хотя женятся они преимущественно на девственницах)

  7. madlen:

    Да ерунда все это, в ОАЭ, полно арабов, и они все разные, все зависит от страны. Кстати, в ОАЭ много арабов, не местных, они могут быть откуда угодно, из Палестины, Иордании и т.д. Даже местное население, одной страны, внешне может сильно отличаться друг от друга, кто смуглей и небольшого роста, а кто то выглядит как европеец. Но это всегда и везде так, парень который вырос в городе, сильно отличается от сельчанина. Незнаю в чем, причина: может питание, может условие жизни более суровые. Но различие есть!

  8. Марианна:

    Да,действительно lol права!!Встречаться араб будет с вами внезависимости,чистокровный он локал из Эмиратов или нет,но почему же замуж он вас не зовёт??И не позовёт замуж,я уверена на 100%!А знаете почему?Потому что на наших девушек они смотрят,как на красивых барби,которых можно купить на время,поиграться пока не надоест и на этом любовь араба закончится.Женится исключительно на своей мусульманке и девственнице-арабке.А в странах Залива очень строго,они с кем попало не спариваются и не женятся.Вы сами это прекрасно знаете!Так что,как бы вы не любили арабов,но вам там ничего не светит!И вам не одна это скажет,тем более с заливскими арабами!!Даже поменять веру если захотите и стать мусульманкой,семья его никогда всё равно вас не примет.Поверьте моему опыту дорогая,я знаю это не понаслышке!…Ну а помечтать можно конечно.))

  9. Марианна:

    У меня двоюродная сестра встречалась с арабом тоже,любовь,морковь и т.д.Мечтала,что замуж её возьмёт,никого не слушала.Ругалась с родителями,доказывала всем,что они поженятся.Правда,он не из Эмиратов,а иорданец.Работает в Дубае,симпатичный,ухоженный,не к чему придраться,по поводу внешности.Так она прокаталась к нему,как и героиня этого рассказа.Два года он её за нос водил,а она всё каталась в Эмираты,надеялась…А когда она не выдержала и сама решила поднять вопрос о женитьбе,он глаза вытаращил только.После,просто перестал с ней общаться.Не стал в инете общаться,не отвечать на её звонки.Испугался видимо,да и не расчитывал на что-то серьёзное,а погулять с нашими красивыми девочками они все не против,мечтают об этом!!Там вешаются на любую славянку,европейской внешности.После только,когда она нашла этот сайт,прочитала подобные истории,она всё поняла.Что не только с одной ею они так обходятся!Лучше уже попробовать я думаю с другими мусульманами,но не с арабами точно.Через чур они строгие,правильные и даже занудные,что касается в поиске невесты.Турки немножко попроще,европеизированнее,да и в паранджу никогда современный турок не заставит вас прятаться от людей.А у арабов с этим до сих пор строго.Не знаю,как девушки наши вообще связываются с арабами,но я бы не рискнула!

  10. Оля:

    Марианна, девушка на отпуск никогда не станет женой. Ничего удивительного. С такими вот они гуляют, а для женитьбы выберут приличную девушку. А как же он с ней обошелся?!!! Он приглашал на отдых, она рада стараться, приезжала, без интима конечно не обходилось и толко через 2 ГОДА она додумалась поднять вопрос о женитьбе. Так все очевидно, что объяснять лень. Вы сами вдумайтесь в ситуацию и все поймете. Они та не против погулять с нашим девушками, но и девушки не особо ломаются..

  11. lol:

    Марианна, если бы ваша сестра на второй день знакомства заговорила о женитьбе, все равно бы он ее не взял. Ни сразу ни через 2 года. Решение о женитьбе мусульманин обязан всегда согласовывать с родителями, а те как правило, завсегда категорически против браков с неверными, да еще с недевственницами. Может быть вариант прокатит в случае если парень круглая сирота, не знаю.

  12. Марианна:

    Да,я с вами согласна lol!!Тут никак бы они не поженились,даже если бы он этого сильно хотел.Причин очень много,как вы сказали.Она не мусульманка,это самая главная причина,не арабка и к тому же недевственница!Арабы очень критически к этому относятся.Сейчас моя сестра ни о чём не жалеет,нашла нашего парня и счастлива с ним!Никаких преград нет в их отношениях,а это самое главное.А так была сплошная нервотрёпка с тем арабом,никакой уверенности и сплошное враньё и кормление завтраками с его стороны!!Слава Богу,что это всё закончилось,а так бы продолжалось до бесконечности.Водить за нос и дурить они большие спецы.Никаких серьёзных попыток воссоединиться с нашими они не предпринимают,просто проводят время…Девушки многие надеятся на что-то,ждут годами,но ничего не меняется.Это очень сложный народ,они не впускают в свою семью чужестранок,тем более не мусульманок!Я думаю,над этим стоит задуматься,кто встречается с арабами и другими мусульманскими парнями.

  13. Оля:

    Среди арабов хватает смешанных браков, просто надо знать себе цену и уметь себы вести так, чтобы он захотел жениться. А если отношения сводятся только к отдыху на курортах за его счет и вопрос с самого начала не встает о совместном будущем, то девушка просто не имеет права претендовать на что-то большее, тем более аж через два года.получается так, что сначала она демонстрирует свою доступность, а потом еще и замуж хочет. Не один уважающий себя мужчина, тем более мусульманин не женится. Не вижу никакой подлости со стороны парня. Встречаясь с иностранцем не плохо бы поинтерисоваться его культурой, менталитетом, традициями.

  14. Марианна:

    Это вам так кажется Оля,что с арабами всё просто!А на самом деле не так это далеко не так.Я знаю случаи противоположные,много порядочных девушек встречались с арабами и не подпускали к себе,верили им.И что??Они тоже не женились на них.Так что вам легко рассуждать и учить других!Против своих родителей они никогда не пойдут,а родители за своих сынков решают практически всё,даже на ком им жениться!Тут не играет роли дашь ты ему через месяц или через пол-года!Поверьте мне,что и на проститутках они женятся.Как тогда такое получается??Взять те же Эмираты,сколько туда прилетает узбечек,татарок и других на заработки своим телом.Самое интересное,что арабы на таких женятся и не брезгуют.А дело всё в том,что они мусульманки!!Хоть и бывшие проститутки!Значит мусульманкам прощается всё,а славянкам завышенные требования!Катастрофа даже,если славянка недевственница.Как вы такое можете объяснить??Это нормально по-вашему?!

  15. lol:

    Оля, а вы умеете вести себя так, чтоб арабский мужчина захотел жениться? И если да, то почему же до сих пор не замужем за арабом? Хоть умей, хоть вывернись, вы для них неверная, а это значит грязная (говорю уже прямо). Чем больше вы будете перед ним выворачиваться наизнанку, тем больше он будет потешаться. А жениться ему уже зачем тогда. Они ведь женятся на недоступных, зачастую до свадьбы не видя даже лица, не говоря уже о том, чтобы будушая жена «копытцем перед ним била» как предлагаете вы. Априори с таким подходом вы снимаетесь с кандидатуры на его жену. И время с момента знакомства тут роли не играет. Родитесь в мусульманской семье, ходите в парандже, соблюдайте традиции — и вам не надо абсолютно ничего предпринимать для замужества с арабом. Все сделают за вас обоих родители. А о тех, кто все же вышел замуж за араба и принял мусульманство- особая песня, но нам уже не слыхать тех куплетов, грустные они или веселые. У них отношения в семье не выносится на люди для обсуждения.

  16. Марианна:
  17. Оля:

    lol, моя судьба не пересекалась с арабами. Я замужем за мусульманином другой национальности. Я умею себя вести, потому что муж через три недели после знакомства позвал замуж. Нормальные люди никогда не выносят отношения в семье на люди, не только арабы. Так как вы говорите живут в отсталых странах или деревнях. Есть так же современные люди. Лучше не обобщать. Наличие смешанных браков опровергает мнение, что они женятся тлько на своих, а счастливые они или нет никого не касается. Благополучие брака зависит от конкретных людей, а не от религии или национальности.

  18. lol:

    Да, и я с Марианной полностью согласна.Тем, кому все же удалось выйти туда замуж, не всегда так уж сладко как кажется. Хоть и приняла мусульманство, хоть и отреклась от своего народа и веры, гарантии для счастья не дает. Сколько случаев, когда муж меняется под влиянием родителей после свадьбы. И теперь уже он не может не прислушиваться к ним. Кстати, если славянская жена хочет уехать, они не держут. Но только дети остаются навсегда с отцом и видеть их она зачастую не имеет права, не то что принимать учасие в воспитании. Девушке Оле, которая любит восточные хеппи-энды, могу посоветовать посмотреть сериал на актуальную тему «Цветок граната». Там как раз про то о чем она говорит, но хэппи-энд как в кино, возможен не всегда.

  19. Оля:

    Я не любительница сериалов да и о хеппи-ендах речи не шло. Я говорила о том, что девушка должна вести себя достойно. Если парень ее использует, то только потому, что она это ему позволяет. Никто никого силой не тянет на курорты или в постель, а если девушка ни в чем не отказывала, то и жаловаться потом нечего.

  20. Девушка:

    почему не женятся-сами не хотят..родители-это, безусловно, долгая песня, но если мужчина действительно жаждет брака с возлюбленной,даже это не будет преградой.. просто женится и поставит перед фактом..прошу любить и жаловать.. про использования и любовь.. а вы знаете, они действительно могут любить и заботиться и искренне желать всего хорошего, помогать, но при этом не думать жениться и в 1 прекрасный момент расстаться.. помимо любви должны быть еще веские причины или личные качества или еще что-то.. стоит ли оно того.. если делать выбор. любовь в жизни может быть и не одна, что не скажешь про семью, отношения с ней, собственную репутацию и тд.

  21. Девушка:

    про статью. не совсем поняла, что хотела сказать автор.в оаэ местных жителей всего около 25 % включая женщин, детей, стариков, а не только молодых мужчин.. что касается далеких 70-80х.. никто просто так паспорта идусам и тд просто так не раздавал.. гражданам из соседних стран залива- да,но они тоже арабы.. исключение разве что местные иранского происхождения..

  22. Девушка:

    85 % населения – это иммигранты, которые переселились в страну еще в 1980-м году из южной Азии. Это индийцы, филиппинцы, приезжие из Бангладеш и Пакистана. Они тоже наряжаются почти как арабы!
    —————
    75 % населения приехавшие в аоэ иностранцы на заработки, временно, никто им паспортов не давал и не даст, рано или поздно заработают денег и поедут домой.они могут быть кем угодно по национальности: американцы, граждане великобритании, филиппинцы, арабы из др гос-в, индусы, пакистанцы,русские, украинцы и тд..

  23. lol:

    Хочу ответить с ником Девушка: авторка письма этого хочет донести до всех девченок, что перед тем как крутить шуры-муры надо заставить пройти его тест ДНК. И если окажется, что арабской крови у него нет(хотя не знаю какой медицинский тест способен это определить при такой всемирной интеграции народов), то с ним ни-ни ни в коем случае. Так как можете влипнуть в бедного пакистанца или индуса вместо богатого араба. Даже имена приводит, по которым, очевидно, можно заранее определить толщину кошелька или размер банковского счета обладателя имени.

  24. lol: русская:

    «Старшие арабы не работают вообще, они только руководят, а дети арабов, если работают, то только в таких престижных местах, как Дубай-Мол и Бурдж Халифа»

    Очень многие эмиратцы работают в «непрестижных местах» за скромную зарплату. Неверно думать, что все эмиратцы — богачи. Им также приходится зарабатывать на хлеб насущный, чтобы содержать себя и свои семьи. Среди них есть учителя, санитары, имамы мечетей, работают на почте, в банках обычными клерками, есть эмиратки работающие секретаршами и кассиршами в супермаркетах.

  25. Елена Ивановна:

    Марианна,никто и нигде в арабских странах силой не женит и замуж силой не отдает,и арабские девушки очень красивые и женственные во всем,и почему вы и другие женщины,говоря об арабах,турках,азербайджанцах обязательно добавляете мусульмане,мне непонятно И вот почему,почему к девушкам вы религию девушек не привязываете к ней,не говорите вот девушка христианка спит с мужчиной до свадьбы,а это большой грех в христианстве Вы почему решили,что мусульмане в отношениях с такими девушками должны не забывать о своем мусульманстве,а вам на свою религию плевать Так что я думаю,оба грешники перед своей религией,и осуждать надо обоих

  26. Лина:

    Я 5 лет живу в ОАЭ, уехала работать по контракту по специальности, я юрист. Через 1.5 года вышла замуж, с мужем были знакомы 3 мес до свадьбы, близких отношений до этого не было. Он араб, но не гражданин ОАЭ. Девушка, общаясь с арабом и вроде мусульманка, не знает, что ходжа — платок, который носят только женщины? а белое мужское платье — кандура или галабия? Не знает, что провожающевстречающие арабы в Бурж Халифа, как, к слову, почти вся полиция ОАЭ — спецом запускаемые в страну по квотам граждане нищего Йемена? Настоящие эмиратовцы люди не плохие, но т.к. годами на них трудись почти вся Индия, Пакистан, Филиппины, а с ростом нетедобычи и весь ост мир стал тянутся в ОАЭ, обленились. Я бы назвала их апогеем арабской лени. Многие не работают, выступают в качестве т.н. спонсоров — по закону страны 100% иностранное владение бизнесом, кроме сз, имена граждан указываются в учредит док-х, оч редко они должны что-либо подписать, за это им выплачивается средних размеров сумма. Некоторые работают в гос. Секторе, адвокатами, особливо не напрягаясь, ну и совсем небольшое число работает в прямом понимании слова. Вообщем, я могу много понаписать, работаю с ними (в нефтянке) и общаюсь с партнерами мужа, но меня немного выбесило письмо,. Простите, но даже подъем на смотровую площадку Бурж Халифы на лифте не показатель глубоких знаний людей и страны

  27. mohammed:

    я араб гражданин султанате омана,я все наверх читал но хочу сказать я сам женать на русскую но родителей нас не заставляют жениться а мы вибираем,ностояшие арабы живут в эмиратах их 10 % только граждане эмираты а 30 % арабый других стран и осталные иностранцый,ностояшые арабы на 100% живут в омане Йемен и саудовской аравия,если русская хорошая соблюдает културу и традецйй то я могу жениться и любой араб может жениться на нее даже если она христянка но если принять ислам то будет лучше и ее принимают как дочь в семью,нету для арабов разница откуда она хоть руская или татарка или казахка самая главная что она хорошая соблюдает законый и арабской културый,

  28. Ира:

    Аж смешно читать.Вы филлипинцев видели? 🙂 иди индусов и бангладешсцев. У них даже акцент другой.их невозможно спутать с локалами 🙂 а локалы гуляки еще те. Разбалованные марроканскими проститутками. Все одного хотят. Вежливые до поры до времени, но жадные до ужаса. За красивые глаза никто здесь ничего не дает. Не идиализируйте 🙂

  29. Наталья:

    Скажите, пожалуйста, а после развода(не дай Бог никому)в ОАЭ женщина остаётся у разбитого корыта, ни с чем, под голубым солнечным небом, я правильно понимаю их законы? 🙄