Меню
Бесплатно
Главная  /  Здоровье  /  Batman: Arkham Origins. Прохождение игры. Прохождение Batman Arkham Asylum

Batman: Arkham Origins. Прохождение игры. Прохождение Batman Arkham Asylum

Начнем прохождение игры Batman Arkham Origins в тюрьме Блэкгейт, где Черная Маска со своими соратниками организовали побег. Путь строго коридорный, не забудьте предварительно включить подсказки в меню - так вам сразу же будут объяснять нюансы управления. Сначала надо будет пригнуться, затем при спуске по ступенькам вам предложат нажать пробел, чтобы бежать быстрее, в общем, проще будет ознакомиться с игрой. Свернув вправо и еще раз пригнувшись, выйдете к месту, где сбежавший преступник бьет битой начальника тюрьмы Джозефа.

Подходите, получайте свой первый боевой опыт - пока это только контратаки, причем в замедленном темпе, но и этого хватит, чтобы понять, как избегать вражеских ударов, а свои наносить научитесь совсем скоро. Пройдя по коридору, спуститесь по ступенькам, откроете дверь - там уже группа врагов, придется вступить в полноценную драку. Используйте полученный ранее опыт для проведения контратак - когда над противником появляется соответствующая иконка, нажимайте вторую кнопку мыши. Бэтмен легко уворачивается даже от одновременно троих и более врагов, потому главное - вовремя кликнуть мышью.

Когда иконка не появляется над вражескими головами - самое время атаковать самому. Делать это лучше всего непрерывно, изо всех сил клацая левую кнопку мыши и клавишами W, S, A и D задавая направления для атак. Важно делать это быстро, именно переключать свое внимание из одного противника на другого - во-первых, так вы уменьшаете вероятность получения удара от оппонента, а во-вторых - запускаете множитель, с каждым следующим ударом он увеличится на 1 пункт. Чем выше множитель, тем агрессивнее и быстрее будет избивать наш герой своих противников. Ущерб больше, атаки резче. Множитель обрывается при простое (пара секунд без успешных атак) или же при удачных атаках противника, т.е. пропущенных ударах или попавших в Бэтмена пуль.

Тут врагов пока немного, разделавшись с ними, подойдите к заключенному, который сдался и не пытается сопротивляться - его нужно допросить, для этого кликните правую кнопку мыши. После диалога выходите через дверь в коридор, увидите беспилотник, проходите направо дальше. Выскочит тройка врагов, избейте их. Теперь первый опыт использования крюка - он привязан к клавише "F", но ухватиться им можно далеко не всегда и далеко не везде. Когда такая возможность есть, появляется соответствующий зеленый индикатор.

Вскарабкавшись при помощи крюка вверх, спрыгивайте обратно вниз впереди, там будет одинокий, но не самый приятный враг, облаченный в тяжелую броню. Его простыми ударами не вырубить, надо сначала заставить потеряться, оглушив плащом, это делается нажатием на колесико мыши. Можно стукнуть так раз или два и добить кулаками, а можно трижды - оппонент упадет. После чего присядьте, нажав Ctrl и нажмите правую кнопку мыши - Бэтмен шмякнет врага головой о пол, тот вырубится - можно продолжить прохождение игры Batman Arkham Origins.

Цепляйтесь крюком, поднимайтесь вверх, выйдете в просторную комнату, где вам предложат запустить детективное зрение - активируйте его нажатием клавиши "X". Просто следуйте подсказкам, для начала нажав "1", чтобы взять в руки бэтаранг, затем нажмите и удерживайте вторую кнопку мыши, чтобы прицелиться. Наведя прицел на кнопку справа вверху, бросайте бэтаранг основной кнопкой мыши. Дверь откроется, но недостаточно высоко, чтобы спокойно под ней пройти. Но выход есть, о чем вам игра сообщит в подсказке - отходите подальше, разворачивайтесь, бегите обратно, зажав пробел. За метр-полтора до частично поднявшейся двери нажмите левый Ctrl, прямо на бегу.

Так Бэтмен проскользит в следующую комнату, где придется побить четырех бандитов. Разобравшись с ними, продолжайте прохождение игры Batman Arkham Origins, проходя вправо к лифту, нажимайте пробелом кнопку - дверь откроется, но лифта нет. Зато есть пол, не отличающийся надежностью, для чего и нужен нам взрывчатый гель. Его выбираем клавишей "3", целимся на пол, наносим. Чтобы взорвать, нажимайте среднюю кнопку мыши, к слову, детонация Бэтмена не задевает, даже если он будет стоять на геле в момент взрыва, чего не скажешь о его противниках, которые будут валиться с ног.

После взрыва спрыгивайте в дыру в полу, выйдете в комнату, где слева есть вентиляционная решетка - открывайте ее при помощи пробела - несколько раз нажав его, сорвете крышку и сможете войти, пригнувшись (Ctrl). Спрыгнув в конце туннеля вниз, окажетесь прямо в помещении с пятью заключенными, разумеется, придется всех их перебить. Справившись, выходите в комнату справа, там вверху под потолком решетка вентиляционной шахты - руками до нее уже не достать. Зато еще как достать при помощи Бэткогтя - нажимайте 2, наводите прицел на решетку, стреляйте.

Останется только потянуть решетку на себя при помощи пробела. Ним же и взберетесь наверх в открывшуюся вентиляцию, пройдете до упора, спрыгнете вниз. Впереди - стена с дырами, взрываем ее взрывчатым гелем. Входите через пролом в следующую комнату, там свернете вправо - увидите просторное помещение, а нужная нам дверь блокируется кнопками, которые нужно нажать одновременно. Для этого отлично подойдет быстрый бэтаранг, он задействуется двумя подряд быстрыми нажатиями клавиши "1".

Из следующей комнаты выйдете через вентиляционную шахту под потолком, до нее руками не достать, используйте бэткоготь, вырвав решетку, запрыгивайте при помощи пробела. Выйдя из вентиляции, смотрите ролик и прыгайте через поврежденное стекло, зажав "W" и дважды клацнув на ходу пробел. В помещение ворвётся тройка противников, в том числе один в броне - избейте их, после чего выходите через дверь в коридор, из коридора - идите по нему до упора, пока не окажетесь в помещении с очень высоким потолком. Там перед тем как продолжить прохождение игры Batman Arkham Origins просмотрите ролик, наш герой достанет флэшку из беспилотника, после чего нужно крюком (F) цепляться сверху и подниматься туда.

Наверху по лестнице карабкайтесь еще выше, вот следующая лестница - и мы уже на крыше. Там вас после просмотра ролика ждет финальный бой этой миссии - против Убийцы Крока и рядовых противников, которые активно будут ему помогать. В схватке с Кроком важно усвоить одну вещь - когда над его головой появляется красная иконка атаки, не пытайтесь контратаковать или прерывать такие выпады ответными ударами - бесполезно. Нужно просто уйти с линии атаки оппонента, после чего уже нападать самому. Крок - не самый простой соперник, но наиболее легкий изо всех "боссов".

Ловите момент, когда он в ярости при попытке атаковать Бэтмена на бегу врежется в стену - вот тут-то и нужно гасить его изо всех сил. Также эффективно в процессе прохождения игры Batman Arkham Origins себя проявили оглушающие удары плащом (напомню, это средняя кнопка мыши). Простые удары Кроку ни по чем, нужны серии, комбинации и тяжелые добивающие удары.

Когда противник будет пытаться бросать в вас бочку с чем-то взрывоопасным - старайтесь вовремя запустить бэтаранг (дважды быстро клавиша "1") в эту самую бочку, пока она в руках врага, в худшем случае - отпрыгивайте в сторону от траектории полета "снаряда". Если захватывает в партер - активно как можно быстрее клацайте пробел. После своих атак своевременно отпрыгивайте, не увлекайтесь.

А вообще, игра здесь своевременно выводит подсказки, что делать, потому послушно их выполняйте, и будет вам счастье. После победы смотрим ролик, в котором Бэтмен возвращается в свою пещеру.

Пещера Бэтмена

На базе мы узнаем, что Чёрная Маска нанял восемь элитных убийц, пообещав за ликвидацию Бэтмена 50 миллионов. В общем-то, после просмотра ролика уже можно идти к Бэткрылу и отправляться на новое задание в Джезебелл Плазу, продолжая прохождение игры Batman Arkham Origins. Но я бы советовал еще пройти три доступных тренировочных курса перед отправлением на задание - есть шанс получить очки опыта и новый уровень, что будет как нельзя кстати. Так или иначе, рано или поздно вы сядете на Бэткрыло и полетите выполнять новую миссию.

Вышка GCR в Ковентри

По пути на задание узнаем, что вышки, по которым ориентируется Бэткрыло, почему-то работают на глушение - надо разобраться с причиной. После приземления идем прямо, открываем дверь - видим просторный холл с вооруженными противниками. В дальнейшем такое будет случаться регулярно, потому запоминайте приемы, которым сейчас вас обучат. Бросайте дымовую гранату, чтобы стать невидимым для врагов, после чего крюком цепляйтесь к горгулье сверху и поднимайтесь наверх. Теперь все враги у нас как на ладони, зато они не видят Бэтмена, так как он слишком высоко, туда взгляды поднимаются только в случае, если нашумите.

По горгульям доберетесь до преступника, удерживающего заложника. Оказавшись прямо над ним, нажмите правую кнопку мыши при появлении иконки "Захват с высоты". Бэтмен ловко схватит противника и подвесит его на веревке ногами вверх, после чего можно переключиться на следующих оппонентов - их всех видно в режиме детективного зрения (напомню, клавиша Х). В нем же увидите металлическую решетку у пола, закрывающую вход в вентиляционную шахту - нам туда. Оторвав крышку, входите, выйдете аккурат со спины к оппоненту.

Нажав правую кнопку мыши, вы выполните решающий удар, оглушив выбитой решеткой противника - этот прием также запомните, не раз пригодится в процессе прохождения игры Batman Arkham Origins. Выйдем из этой комнаты также через вентиляционную шахту, но уже другую, расположенную сверху - на нее вскарабкаетесь пробелом, выйдете в тесное помещение. Противник находится за тонкой стеной, легко пробиваемой кулаком стеной, убедитесь, включив детективное зрение. После подойдите к стенке и нажимайте правую кнопку мыши, чтобы выполнить решающий удар.

Это был предпоследний враг, охраняющий эту вышку. Пройдите коридором до упора, в тупике взбирайтесь вверх при помощи крюка, но не спешите запрыгивать за бортик - там вооруженный бандит, которого можно одной кнопкой сбросить вниз и подвесить на веревку. Если уж попались ему на глаза - вырубайте в рукопашном бою, пока он вас не изрешетил своими пулями. Выходите через дверь в диспетчерскую вышки, там справа напротив выхода увидите пролом в стене, идите к нему.

Сканер улик активируется в строго отведенных для этого местах, запускается той же кнопкой, что и детективное зрение. В режиме сканирования улик нужная нам вещь обязательно помечается небольшим красным треугольником, что здорово упрощает прохождение игры Batman Arkham Origins. Если будете внимательны - не пропустите мимо глаз. Первым объектом, который нужно просканировать, будет тело погибшего человека, валяющееся за проломом в стене - чтобы сканировать, наведите на него прицел в режиме детективного зрения и нажмите и удерживайте пробел.

Затем точно так же сканируйте пятно на стене рядом с телом, после пятна - панель управления у двери, где был взрыв, убивший бедолагу. Когда закончите с панелью, останется только просканировать местность в поисках улетевшей после взрыва ключ-карты - она лежит сразу у входа в вентиляционный туннель рядом с дверью. В этом можно убедиться, воспроизводя происшествие, что делается зажатием правой и левой кнопок мыши, проматывающих действо вперед и назад. В процессе увидите тонкий красный след, указывающий на траекторию падения улики.

После этого открывайте решетку вентиляции, снова запускайте сканер улик, чтобы исследовать ключ-карту. На ней имеются коды, нужные Бэтмену для взлома панели управления. Подходите к этой самой панели управления, расположенной у двери, нажимайте клавишу "0", чтобы вытащить шифровальный секвесенсор. Им взламывать подобные панели предстоит довольно часто, процедура незамысловата - сначала зажимайте кнопку A или D, пока на секвесенсоре не отобразится половина слова или одно короткое слово, после чего аналогично зажимайте правую или левую кнопку мыши, пока не отобразится и вторая половина слова или второе слово. В нашем случае это будет фраза "этоневезение". То есть сначала открывайте кнопками A или D первую половину фразы, потом правой или левой кнопкой мыши - вторую, все просто.

Открывайте дверь, поднимайтесь за ней по лестнице, выйдете прямо к глушилке, прикрытой металлической дверью. Пробелом открывайте ее (надо клацать много раз), после чего снова доставайте секвесенсор, взламывайте уже панель управления глушилкой. Правда, предварительно придется выслушать загадочного хакера Энигму, который эти глушилки тут и расставил. Наш пароль при взломе - "закрытаязона". Все, глушилка отключена - в этом районе теперь можно высаживаться с Бэткрыла, чего не скажешь об остальных районах, в каждом из которых находится по одной глушилке на вышке, что несколько осложняет дальнейшее прохождение игры Batman Arkham Origins.

Чтобы разблокировать возможность свободно высаживаться в любом районе города, нужно отключить все глушилки на вышках. Начать можно прямо сейчас, но помните, что пару штук вы вырубить сразу не сможете - нужно будет кое-какое оборудование, чтобы добраться к панели управления, недоступное на этой стадии игры, придется продвинуться по сюжету. Так, обязательно однажды пригодится клейкая граната и деструктор, которыми мы разживемся примерно в середине кампании, а то и вовсе в ее второй половине. Остальные вышки можете разблокировать хоть сейчас, но обычно для этого придется решать мини-головоломки, чтобы обойти защиту, организованную Энигмой.

Параллельно можно вырубить и ретрансляторы, разбросанные по всему городу в количестве 10 штук на один район. Легко уничтожаются бэтарангом и бэткогтем, а лучше всего - управляемым бэтарангом, за счет которого можно угробить ретранслятор на внушительной дистанции. Бывает полезно, так как обычно улицы и крыши домов кишат противниками. Кстати, советовал бы всем этим заняться именно в начале игры - чем дальше, тем больше врагов по городу будет, затрудняется перемещение, а еще появятся снайперы на крышах, злобные автоматчики и прочие не самые приятные препятствия, которые будут задерживать лишний раз ваше прохождение игры Batman Arkham Origins.

А занявшись отключением глушилок и ликвидацией ретрансляторов прямо сейчас, вы не только сделаете это с наименьшим сопротивлением, но и наберете ценные очки опыта, которые именно в начале игры куда нужнее для упрощения прогресса в кампании. По крайней мере, защитные характеристики вашего костюма стоит сразу же прокачать до предела, увеличив на 100% стойкость к повреждениям в рукопашном бою и на те же 100% - от огнестрельного оружия. Также не будет лишним сбор блоков данных Энигмы, которые разбросаны в больших количествах в разных районах города и зданиях.

Хотя, честно говоря, оно не всегда того стоит - слишком их много, но очков опыта начисляется за это по 2000 xp за раз. Достать блок данных зачастую будет непросто, они или хорошо спрятаны, или находятся на виду, но для того, чтобы подобрать, обязательно пригодятся всяческие гаджеты, открываемые только ближе к финалу игры. То есть вам придется или заново проходить кампанию, или возвращаться в места, где уже были, но с приобретенными гаджетами, позволяющими пройти туда, куда ранее пробраться шансов не было.

Например, в тесном коридоре из трубы валит пар - даже ценой ущерба здоровью Бэтмен не пройдет горячий поток, шарахаясь от высокой температуры. А когда появится клейкая граната - можно будет залепить дыру, из которой идет пар. Это - только один пример головоломки, а вариаций масса. Ну и есть, разумеется, простые в доступе блоки данных - их не пропускайте, лишний опыт не будет лишним, да и, возможно, вы захотите в итоге таки добраться до Энигмы. Чтобы обезвредить еще и его, хоть это уже необязательно для прохождения игры Batman Arkham Origins, точнее, ее сюжетной кампании т.к. это - дополнительное задание.

Так или иначе, отключив первую глушилку, выходите через дверь на крышу, там справа будет лестница - поднимайтесь наверх. На небе уже есть подсветка локации, куда нам нужно перемещаться. По пути периодически будут появляться сообщения о готовящихся преступлениях - их можно предотвращать, банально избивая бандитов до потери сознания. Такие задания необязательны, но за них начисляют очки опыта, можно иногда будет и вмешаться, но не каждый раз - быстро надоест, да и регулярность зашкаливает. Бандитский город, да... У Бэтмена много работы. А пока движемся к указанной точке, чтобы проходить сюжетную кампанию.

Прохождение

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение . Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Информация о сайте

База данных развлекательного портала сайт была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

С уважением, Администрация.

Небольшая информация: люди по разному воспринимают информацию. Поэтому для большего удобства я разместил текстовое и видео прохождение Batman: Arkham Origins в посту.

Задание: Выясните местонахождение Чёрной маски

Начинаем игру перед тюрьмой Блэкгейт. Идём и приседаем под балкой, чтобы пройти внутрь. Продвигаемся до мафиози и начальника тюрьмы, вырубаем контрударом мафиози, и отбиваем атаку Начальника тюрьмы.

Задание: Найдите комиссара Лоуба

Направляемся в тюрьму, спускаемся по лестнице, открываем решётку и валим людей Чёрной Маски. Один из них рассказывает нам что тот идёт вместе с комиссаром в камеру для казни.

Задание: Проникните на место казни

Идём дальше по дороге видим беспилотник. Вырубаем вышедших из камер заключённых, после чего цепляемся крюком наверху и подтягиваемся чтобв пролезть по решётке в следующее помещение. Добираемся до мафиози который пристал к охраннику и вырубаем его. Цепляемся крюком за верх, подтягиваемся идём дальше.

Пункт оформления заключённых

Используем детективное зрение, выбираем Бэтаранг, кидаем его в переключатель ворот, с разбега проскакиваем под дверью прямо к врага, разбираемся с ними открываем Бэтарангом ещё один переключатель, чтобы открыть следующую дверь. Выбираем взрывчатый гель, наносим его на пол чтобы проделать дыру в полу.

Задание: Следуйте за Чёрной Маской

После того как Чёрная Маска поговорит с зэками отламываем рядом решётку от вентиляции, лезем по ней и и справляемся с заключёнными. Идём в помещение справа от решётки за которой стоит Маска, выбираем Бэткоготь стреляем им по вентиляционной решётке сверху выдираем её и снова лезем в вентиляцию. Спригиваем вниз и взрывчатым гелем делаем в стене дыру.

Доходим до закрытой двери, используем быстрый бэтаранг стреляя по двум переключателям одновременно. Проходим и отрываем решётку от вентиляции лезем по ней. Наблюдаем казнь Комиссара, после чего пробиваем стекло и валим ещё нескольких противников. Движемся по коридору до сломанного беспилотника в котором находим карту памяти. С помощью крюка поднимаемся наверх, выходим на крышу тюрьмы.

Задание: Победите Крока-убийцу

На крыше сражаемся с боссом Крок-убийца. Оглушаем его и наносим ряд атак, уклоняемся от его атаки. В один из моментов он схватит нас, Долна показаться кнопка на которую надо жать, на ПК это всего должен быть пробел. Как только он схватит горящую бочку, используем быстрый бэтаранг чтобы попасть в неё, тогда она взрывается у него в прямо в руках и наносит ему большой урон.

После убийства босса в пещере Бэтмена расшифровываем найденную карту памяти. В которой есть информация о 8 самых опасных наёмных убийцах, которым заплатил Чёрная Маска для убийства Бэтмена.

Задание: Найдите пингвина

Вышка GCR в Ковентри

Нам надо вырубить глушилку на вышке связи. Заходим в комнату с преступниками, которые держат заложников, используем дымовые гранаты, подтягиваемся наверх крюком. Передвигаемся по верху (используем детективное зрение чтобы увидеть куда прыгать и цепляться) и делаем захват с высоты преступника который держит заложника. лезем в вентиляцию и оттуда вырубаем преступника, когда он отвернётся от нас. Третьего преступника с заложником хватаем через стену решающим ударом.

Добираемся до диспетчерской вышки, сканируем улики в комнате, сначала труп, потом стену, в результате выясняем, что смерть произошла в результате взрыва панели доступа. Сканируем панель и снимаем отпечатки пальцев, осталось для этого просканировать событие смерти откручивая время вперёд или назад. Красная полоска во время сбора улиу укажет на карту доступа за решёткой. Отрываем решётку и подбираем её. Достаём шифровальный секвенсор, взламываем панель доступа. Поднимаемся наверх и ещё раз взламываем устройство блокирующее вышку связи Ковентри.

После этого сразу же рекомендую сходить в район Бернли и посетить штаб квартиру Энигмы, чтобы получить информацию о людях Энигмы и они отображались на карте. После того как мы допрашиваем информаторов, на карте также отображаются блоки данных

Задание: Допросите торговца оружием, работающего на Пингвина

Проходим Готэмский мост Пионеров, появится информация о совершаемом преступлении, устраняем его и идём дальше в район Бауэри к месту, где отмечено следующее задание. Дожидаемся, когда начнётся сделка людей Пингвина. Нападаем на группу сверху, после того как со всеми справляемся допрашиваем Болтуна. Бэтмену нужно считать с его телефона SIM-карту, но для этого необходимо отключить вышку связи в районе.

Вышка связи Бауэри

Забираемся на вышку и вырубаем всех преступников. Нам нужно открыть дверь в вышку которая под электричеством, для этого запускаем управляемый бэтаранг в дыру, чтобы он прошёл через электричество и попал в предохранитель. Заходим и взламываем устройство.

Первая SIM-карту

Направляемся в Парк аттракционов чтобы найти переносные станции людей Пингвина, вырубаем группу преступников после чего подключаемся к устройству, ловим нужную частоту Пингвина.

Вторая SIM-карту

Вторая сим карта находится в промышленном районе. Запрыгиваем на контейнер который держит кран, с него спрыгиваем на противников и обезвреживаем их, здесь уже будут противники с огнестрельным оружием, так что аккуратно убиваем их по одному прячась за укрытиями. После чего подключаемся к устройству и ловим сигнал. Из полученной информации выясняем, что Пингвин находится на лайнере «Final Offer».

Задание: Проникните на лайнер «Final Offer».

Направляемся к лайнеру который находится в Парке аттракционов. С большого здания пикируем на вышку на корабле и справляемся со снайпером. Перебираемся поверху на другую сторону и снимаем ещё одного снайпера стоящего на контейнере сверху. Далее по одному подкрадываясь или пикируя сверху справляемся с вооружёнными людьми Пингвина.

Заходим внутрь дерёмся с двумя бойцами с клинками в руках, уклоняемся от атак и наносим контрудары, продвигаемся вперёд и дерёмся ещё с группой бандитов. Доходи до затопленной палубы 1. Если бэтмен падает в воду, то снова залазит наверх (непонятно почему? Ах, да видимо летучие мыши не любят воду!). В общем нельзя падать в воду, поэтому перебегаем по тросам и перепрыгиваем места разлома.

Добираемся до плота подтягиваем его к себе, после чего спрыгиваем на него, цепляемся за кольца впереди крюком подтягиваемся на плоте к ним. Доплываем до кольца наверху цепляем его, м тянем после чего можно подтянуться наверх.

Попадаем в бойлерную, проскакиваем через горячий пар бьющий из труб наверх и там открываем крюком большой люк в стене, спрыгиваем на арену. На бой с нами выходит электрошокер. Много собралось народу, я приготовился к бою, но стоит подойти к нему как бэтмен просто с прыжка ногой втаскивает ему в челюсть и тот вырубается. После чего на арену запрыгивают другие противники с которыми можно подраться от души.

После разборки на арене, допрашиваем одного из бойцов, о месторасположении Пингвина. Он сообщает нам, что тот находится у себя в кабинете и к нему можно пройти только через Трейси.

Задание: Проникните в офис Пингвина

Поднимаемся наверх, где были зрители после чего идём в коридор на палубу, спрыгиваем вниз и проскальзываем по по полу под преградами продвигаясь дальше. Добираемся до стены изо льда и проламываем взрывчатым гелем, далее идём в заледенелую комнату запрыгиваем и цепляемся руками за уступ, где движется штука вверх вниз, и далее крюком подтягиваемся ещё выше, повторяем прыжок вверх и вырубаем двоих бандитов.

Вырубаем троих возле решётки за которой бьёт электричество. Проходим и отрываем потолок крюком, после чего делаем тоже самое с решёткой вентиляции, лезем в неё.

В казино расправляемся с преступниками, ждём когда Трейси скажет своё слово и ждём выхода ещё партии бойцов. Когда парни будут мирно отдыхать на полу лезем через вентиляцию в полу, взламываем в комнате пароль и возвращаемся назад в казино вырубаем ещё троих и идём в помещение откуда они вышли. Едем на лифте

Запираем в лифте Трейси, взламываем компьютер, снова запрыгиваем в зал казино, открываем большую дверь откуда вываливают ещё бойцы с карателем, расправляемся с ними, идём в большой зал, где много противников, передвигаемся поверху. Можно сделать захват с высоты, а после того как они все соберутся возле своего подвешенного человека, напасть сверху не давая стрелять, при этом используя дым. Допрашиваем телохранителя.

Задание: Победите Дефстроука

Пингвин пытает сынка мафиози Альберто Фальконе. Врываемся в кабинет, дерёмся с бандитами. После чего Бэтмен начинает допрашивать Пингвина о Чёрной Маске, но врывается Дефстроук и мешает допросу, предлагая Бэту сечу великую.

Многие игроки запариваются с этим босом, но на самом деле всё просто - всему голова «контрудар»

  • Обязательно и очень важно ждём, когда дефстроук начнёт атаковать первым! Отражаем его атаку контратакой, и сразу после этого бьём его 1-2 раза обычным ударом или цепляем беткогтём, подтягиваем к себе и ударяем.
  • Когда он кинет слеповую гранату и прыгнет на нас, нажимаем контрудар. Бэтмен локтями отобьёт удары после чего нанесёт Дефстроуку большую серию комбо-ударов от чего он потеряет много ХП.
  • Когда он стреляет в нас быстро нажимаем «контрудар» чтобы кинуть в него бочку. После чего подтягиваем его крюком к себе, чтобы он не успел по нам выстрелить или перекатами перемещаемся к нему, но лучше попасть крюком и подтянуть к себе
  • Когда сломаем ему палку, с секирой на наши атаки он будет отвечать своей контратакой и тут очень важно НАЖИМАТЬ КОНТРАТАКУ ТОЛЬКО В ТОТ МОМЕНТ КОГДА ПОЯВИТСЯ ЗНАЧОК, НЕ НАЖИМАЯ ДО ЭТОГО НИКАКИХ КНОПОК! В общем самое главное нажимать кнопку в тот момент только когда она появится.

Главное никуда не торопиться и всё нажимать вовремя, тогда вы обязательно справитесь с Дефстроуком. После победы получаем его управляемый коготь - устройство натягивает трос между предметами по которому можно перемещаться и цепляться за него крюком.

Расследование убийства

Задание: Расследуйте преступление в Лэйси Тауэрс

Пикируем сверху на самолёт к большой двери она окажется закрытой, Пингвин, поговорит с нами через большой экран и сообщит, что Чёрная Маска убит. Покидаем корабль используя управляемый коготь. На выходе ещё один псих Анарки предложит нам найти три заложенные им бомбы в городе.

Перемещаемся в район Ковентри. На крыше избиваем спецназ полицейских после чего ловим их частоту. На балконе вырубаем ещё двоих полицейских, заходим внутрь здания. Находим труп Маски. Сканируем сначала труп и его руку. После чего сканируем труп девушки подвешенной к люстре. и реконструируем, как происходило убийство. Ещё раз проводим анализ трупов, для выяснения траектории выстрелов и роста преступника.

В итоге приходим к выводу, что на человека напали с балкона когда он сидел за столом. Прокручиваем сцену, для воссоздания места преступления. Обнаруживаем лоскуток белой ткани, как раз тогда, когда убийца заходил в комнату с балкона. После сканируем убийство на кухне, в итоге расследования обнаруживаем цифровую улику - текстовое сообщение в котором девушка говорила о человеке по имени Джокер.

Задание: Получите доступ к серверам полицейского управления

Перемещаемся в пещеру Бэтмена, чтобы взять ударный детонатор, после этого отправляемся в район Бернли к полицейскому участку.

Нам надо незаметно проникнуть в полицейский участок, через крышу. Запрыгиваем на крышу, для обнаружения противников можно использовать детективное зрение. Рекомендую в первую очередь устранить снайпера, после бесшумно устранить охрану.

Когда попадём внутрь спускаемся вниз, взрывчатым гелем ломаем стенку справа и спрыгиваем на лифт в котором говорят полицейские. Проникаем в вентиляцию и проползаем изолятор полиции. Решающим ударом вырубаем решётку и полицейского который стоит за ней.

В офисе справляемся с тремя полицейскими после чего наверху есть решётка вентиляции отрываем её и лезем в неё. Внизу стоит большая группа вооружённых людей, используем управляемый коготь который взяли у Дефстроука и натягиваем трос над ними, проползаем по нему и бесшумно спускаемся в другой комнате.

К нам спиной стоит ещё один коп, его можно бесшумно вырубить, чтобы он не поднял тревогу или по тихому проползти к двери справа, и взломать кодовый замок. В помещении вырубаем ещё четверых. Заходим в допросную комнату. За стеклом полицейский допрашивает Болтуна. Через стекло решающим ударом хватаем его и допрашиваем Болтуна.

Проходим в комнату, где подразделение спецназа, избивает бомжей - расправляемся с ними. Взрывчатым гелем сносим заколоченные доски в окне. В душевой подкрадываемся к полицейскому говорящему по телефону и укладываем его спать, лезем в вентиляцию. Добираемся до полицейского изолятора. Бесшумно по одному расправляемся с вооружённой охраной. После чего взламываем замок к двери и проходим в коридор в котором разговаривают два копа. Обезвреживаем их. Идём дальше перед нами дверь в серверную, которую нельзя взломать дешифратором Бэтмена.


#2


#3


#4

Спустя год события в Археме не изменились. И снова нам придется помочь Бэтмэну расправиться со своими врагами. Ну а поможет вам в этом прохождение Batman: Arkham City.

Мы пробуждаемся в пыльной и грязной камере в наручниках. Чтобы освободиться, раскачиваемся на стуле, нажимая A и D. В комнату зайдет охранник, как только он приблизится, жмем кнопку контрудара, после чего Бэтмен украдет чип. Нас выволакивают из камеры и гонят дальше. Через несколько мгновений нам придется вступить в драку. Обезвреживаем всех противников, после чего помогаем товарищу по несчастью Райдеру подняться.


#5

После небольшой кат-сцены расправляемся с наемниками Пингвина и оглушаем его самого. Затем по уступам, лестницам и крышам поднимаемся наверх и подаем сигнал дворецкому Альфреду. Забираем костюм Бэтмена и с помощью чипа взламываем сеть группировки Тайгеров.

После этого отправляемся в театр, чтобы спасти Женщину-кошку. На входе нас будет ждать толпа бандитов. Расправившись с ними, заходим внутрь. Незаметно оглушаем стоящего на краю врага, после чего аккуратно идем по веревке, которая проходит над самим театром.

Затем выбираем цель и пикируем вниз, попутно оглушая врагов. Смотрим небольшую кат-сцену, в которой Бэтмен спасает Кошку от выстрела. Теперь нам нужно просканировать местность, отметив след от пули в окне и на полу. Улики ведут к Джокеру.

Теперь нам нужно отыскать место, с которого стреляли. Пытаемся прорваться к церкви, зачищая от врагов перед ней, а также внутри нее, но врагов слишком много, поэтому бросаем шашку и крюком хватаемся за уступ вверху. Снова включаем свой визор, сканируем местность и находим нескольких пленных, которых нужно обезвредить.

Стараясь не шуметь, держимся левой стороны, после чего в стиле терминатора проламываем стену и оглушаем двух врагов неподалеку. Ниже будет еще два врага, которых можно убить одновременно, если сделать пикирование с краю выступа. Дальше забираемся на церковь и осматриваем винтовку, затем благополучно исчезаем.

Теперь нам нужно попасть к северному причалу. Добравшись до отмеченной точки, по трубам перебираемся вперед и залезаем в люк. По выступам и трубам бежим вперед, пока не упремся в тупик: самое время использовать взрывчатый гель (не забудьте отойти на достаточно безопасное расстояние). Проходим дальше, с помощью бумеранга вырубаем пар и идем в подземелье, на выходе из которого нас будет ждать небольшая кучка ребят Джокера.

Проходим в левую дверь, запускаем конвейер, вырубаем бандитов, по выступам проходим дальше. Проламываемся через окно, идем налево, после чего спасаем врача от местной шпаны. Пытаемся вернуться назад, до дверь уже заперта - придется искать другой путь. С помощью взрывчатки открываем левую дверь, и ту, что за ней. Проходим дальше, расправившись с врагами, а заодно и встретив Куинн.

Но, к сожалению, ей опять удается сбежать… Взрываем генератор, прыгаем на кран и поднимаемся выше, нас встретит приспешник Джокера, с которым нам нужно разобраться. Для начала, попробуйте его оглушить, чтобы своей кувалдой он задел остальных, если не получится, то просто забейте его. Снова забираемся выше и встречаем еще одну ловушку Джокера.

С помощью термометра отыскиваем Доктора Фриза. Разобравшись с врагами, заходим в здание полиции, берем чип у мертвого охранника и совершенствуем свое приспособление. Пробираемся в зал, но, ни на кого не нападая, проходим мимо и поднимаемся на уступ. Скрытно вырубаем противников, а последнего допрашиваем.

Взламываем панель управления у комнаты охраны, идем дальше, в музей, ориентируясь на яркий столб света. В музее нам придется еще раз пошаманить с дверью, после чего, расправившись с приятелями Пингвина, проходим к огромным воротам.


#6

Пройти в них, к сожалению, не получится, поэтому забираемся в окно и включаем прибор. У нас ничего не выходит, поэтому необходимо деактивировать глушилки Пингвина, которые находятся на крыше. Затем спускаемся в метро, затем вверх по шахте. Внутри вас ожидает множество врагов. Не стоит ломиться вперед, лучше перебейте всех скрытно и незаметно, а любимые горгульи помогут вам в этом.

Выполнив задание, идем обратно к музею. Еще раз взламываем панель управления и освобождаем пленного. Спускаемся вниз, с помощью бумеранга поднимаем ворота, где нас ждет сюрприз в виде толпы психов. Сами мы руки пачкать не будем, поэтому электрозарядами вырубаем соратников Пингвина, в приступе конвульсии они помогут нам.

Затем выйдет мини-босс, которого мы вырубаем, запрыгнув к нему на спину. Идем к лифту, используем орудие и пробиваем преграду. Спасаем еще нескольких копов, а затем и самого Фриза.

В комнате напротив забираем новые примочки, и идем к старому другу Пингвину. С помощью колонн подкрадываемся к толстяку и отключаем его пушку. Затм с помощью взрывчатки вырубаем три генератора, выполнив все это и разобравшись с врагами, добиваем Пингвина. Теперь нам нужно отыскать Гула. Для этого сканируем местность (находим след, кровь, а на крыше бинты).

Идем дальше, ставим маячок на киллера и забираем гаджет. Отправляемся на остров, через канализационную систему пробираемся дальше. Используем трос, чтобы преодолеть преграду. Прыгаем на вагонетку, затем на другую.

В люке проламываем пол и взламываем систему. На выходе из подземки нас опять будут ждать неприятели. Спасаем еще одного заложника, затем разрушаем ворота и делаем ноги. Сканируем местность на предмет наличия роботов. Идем к тупику, пытаемся вскрыть дверь, но нас уже ждут. С помощью полученного меча отпираем ворота и заходим внутрь.

Выпиваем жидкость из чаши, затем идем по белому следу, хватаемся за уступ. Стараясь ничего не задеть, оглушаем врагов, прыгаем в центр урагана. Находим девушку и говорим с ней. Здесь на нас выйдет большое войско. Сначала разберитесь с мелкими противниками, а затем нападаем на великана. Добив его, возвращаемся назад, через метро.

Теперь нужно забрать мэра города, попутно уничтожив пару-тройку бандитов. Полиции отдаем найденные улики, затем избавляемся от Фриза, активно используя окружение. Берем лекарство, получаем новое устройство. Вездесущая журналистка попала в беду, поэтому придется ее спасти. Идем к месту аварии, попутно обезвреживая снайперов противника.


#7

Спасаем Викки и идем искать миссис Фриз. Отправляемся к Докам, неподалеку будет сама Фриз. Снова заходим в полицию и рассказываем Фризу о его жене. Теперь нашей целью является завод. Плывем по каналу, затем по вентиляционной шахте, пробираемся через окно, нас будут ждать несколько бандитов. Пробиваемся дальше, опять придется поплавать. С помощью бумеранга открываем стальную дверь, заходим в коридорчик справа и взламываем панельку.

В следующем зале нас уже поджидают старые знакомые. Разобравшись с ними, а также со снайпером и прочими гадостями, идем до конвейера. Запрыгиваем выше и, вот сюрприз, обнаруживаем там пленную Куинн. Через люки идем в следующий цех, в котором будем еще пара снайперов.

Заходим в кабинет, и начинаем развлекаться с Джокером, на десерт нам подадут его друзей, с которыми также лучше не церемониться. Дальше будет еще один робот, уже знакомый нам ранее. Чтобы остановиться Протокол 10, нам необходимо найти панель управления. Уже известно, что она находится на одном из вертолетов, которые патрулируют город.

Выбираемся на крышу и осматриваем все вертушки вокруг. На одном из них мы найдет эту самую панель, которая дает нам доступ к Наблюдательной Башне. Оправляемся к ней, заходим через главный вход, слышим объявление Стрейджа. Уничтожив выбежавших врагов, отправляемся в канализацию, прыгаем в проем и цепляемся за уступ. Проходим в небольшой зал, там нас будет ждать пленный врач.

Дальше взламываем лифт, поднимаемся выше, лезем в люк, нас будут ждать несколько врагов, которых желательно нейтрализовать скрытно. Обезвреживаем панель управления, открываем двери и забираемся все выше и выше. Лезем в другой люк, атакуем бандитов, а затем идем к панели. Наконец-то отключаем злосчастный Протокол 10, теперь осталось разобраться с Джокером.

Судя по отмеченной точке, он находится в театре. Не спешим туда соваться, сначала тихо обезвреживаем снайперов и остальных врагов вокруг, и только потом заходим внутрь. Там нас ждет мини-босс, расправиться с которым можно, забрасывая льдом и взрывчаткой. Когда он устанет махать мечом, забираемся на него и завершаем дело.

Наконец, забираем противоядие и используем его. Поздравляю, прохождение Batman: Arkham City закончено.

Игра начинается с эпизода о женщине-кошке. Управляем Селиной. Быстрыми точными ударами раскидываем противников по углам, затем отправляемся к сейфу и забираем флэш-карту.

Смотрим вступительный видеоролик, из которого нам становится понятно, что Бэтмен пойман злодеем по имени Хьюго Стрэйндж. Играем за Бэтмена. Начинаем раскачивать стул, чтобы сбежать. Отбиваемся от солдата, который пытается нас остановить. Но второй солдат выталкивает Брюса Уэйна из его камеры, и нам приходится проследовать к другим заключенным. Некоторые из них ведут себя довольно агрессивно.

Оказываемся на арене, где необходимо сразиться с бойцами - заключенными. Отбившись от нападающих, помогаем подняться упавшему Джеку Райдеру и пытаемся уйти.

После этого мы попадаем в лапы мистера Кобблпота, он же небезызвестный Пингвин. Он пытается нас ударить, но не тут-то было! Стоит поумерить его пыл. Несмотря на наручники, начинаем отбиваться от окружающих приспешников Пингвина. Отделавшись от них, можем подойти и вырубить самого Кобблпота.

Отправляемся на крышу. Для этого нужно взобраться по лестнице, перепрыгнуть на трубу, преодолеть еще один лестничный пролет. На крыше связываемся с Альфредом. Оттуда видим вывеску ACE Chemicals – прыгаем туда, и при помощи рук карабкаемся вправо от вывески до очередной лестницы. Поднимаемся по ней и карабкаемся еще выше. Затем оказываемся на парапете, с которого перепрыгиваем на такой же парапет, расположенный впереди. Добираемся до крыши, где нас уже ждет снаряжение. Ну вот, теперь Бэтмен переоделся в свой солидный форменный костюмчик. Взломав систему связи бойцов Тайгер, узнаем, что женщина-кошка в опасности, и необходимо спасти ее. Планируем с крыши вниз, и сражаемся с врагами. (Здесь на крыше есть возможность решить загадки Загадочника и найти его трофей).

Заходим в здание и попадаем на второй этаж, откуда наблюдаем, как Харви Двуликий собирается учинить расправу над женщиной – кошкой. Идем вдоль по коридору и, взобравшись по еще одной подвесной лестнице, видим охранника с оружием, которого нужно бесшумно убрать. После того как сделали это, можем прыгать вниз.

Избавившись от всех нападающих, включаем режим детектива и сканируем помещение на наличие улик. Дыра от пули оставила след в оконном стекле и на полу. Сканируем обе эти зоны.

Выходим на улицу из здания суда. Отправляемся к церкви. Возле входа на нас нападут несколько громил. Утихомирим их, и войдем в церковь. Нам на встречу бросится Харли Квин. Но нам не до нее, так что отбросим ее в сторону, на что ее приятели - бандиты предложат нам не двигаться с места. Набрасываться на них открыто мы на станем, это не самый разумный вариант. Бросаем дымовую гранату, и запрыгиваем на спину каменной горгульи, которая находится над входом, прямо у нас над головой. Включаем режим детектив, и продумываем тактику. Нам необходимо спасти заложников. Перемещаясь с одной горгульи на другую добираемся до последней, а с нее незаметно планируем вниз. Разворачиваемся к стенке, и поломав ее вырубаем охранника. Возвращаемся наверх. Уничтожим того, который держит заложника. Бесшумно спускаемся у него за спиной, и проводим удушающий прием. Снова возвращаемся на горгулью. Поверху перебираемся так, чтобы оказаться сзади двух оставшихся террористов. Аккуратно приземляемся у них за спиной, и выводим из строя обоих сразу. Ну вот и отлично, заложники в безопасности. Узнаем что доктор Стейси Бейкер в руках у Джокера. Нам необходимо проникнуть в колокольню и обследовать ее. Идем в дверь, рядом с которой размещена табличка Bell Tower. Поднимаемся наверх и обнаруживаем винтовку. Сканируем ее и, выслушав то, что нам хочет сообщить Джокер, недолго думая выпрыгиваем в окно.

Ориентируясь на сигнал рации Джокера, вычисляем его месторасположение. Источник сигнала расположен на сталелитейном заводе под названием «Сионис индастрис». Оказавшись на башне, связываемся с Альфредом. Проникаем в здание через дымоход.

Приземляемся на веревку, откуда перепрыгиваем на площадку. Бежим по коридору, подныриваем под обломок стены, перелазим через препятствия. Достигаем печи, и чтобы не погибнуть под воздействием высоких температур, используем бэткоготь на люк. Угли затухают, и теперь можно через них перебраться. Прыгаем вниз, перемещаемся по уступу, оттуда перебираемся на перила, которые нависли над огненной бездной, и с них перепрыгиваем на другие аналогичные перила.

Находясь в режиме детектива, в нужном месте применяем взрывчатый гель на полу, чтобы проделать в нем дыру. Прыгаем туда и осматриваемся. На стене находится красная кнопка, в которую нужно метнуть быстрый бэтаранг. Перед нами узкий проход, в который нужно пробраться. Двигаемся дальше, и вскоре мы слышим голос Харли Квин, и видим толпу бандитов. Они ведут речь о докторе.

Нам нужно пройти мимо труб, извергающих огонь. Сделать это можно в тот момент, когда пламя гаснет. Чтобы пар из трубы не мешал нам пройти дальше, включаем режим детектива и двигаясь вдоль трубы приближаемся к переключателям, в которые нужно запустить бэтарангом. Потом, передвигаясь незаметно для всех, и слушая их разговоры, оказываемся под полом, над которым стоит кучка бандитов Джокера. Выпрыгиваем внезапно и избавляемся от всех. Появится Харли Квин, потом мы свяжемся с Альфредом, и пойдем на выручку к доктору.

Проходим в дверь налево, и двигаемся дальше, пока не увидим конвейер. Над ним есть красная кнопка, по традиции ударяем по ней бэтарангом. И над конвейером образуется небольшой проход, которым мы не преминем воспользоваться. Занимаем удобную позицию за спинами головорезов, и по старинке сначала тихо устраняем одиночку, а потом двоих ребят одним махом. Проделав все это, сигаем в окно. Убираем всех остальных бандитов. Для удобства планируем свои действия, используя режим детектива. Находим доктора Стейси Бейкер и освобождаем ее. В качестве поощрения за хорошее поведение, получаем специальное устройство – дистанционный электрозаряд. Слева есть ворота, открыть которые можно как раз при помощи этого приспособления, а за ними еще одни такие же. Застаем врасплох людей, которые пытались запаять двери, и уничтожаем их.

Возвращаемся обратно туда, где мы видели Харли Квин. Когда она убежит, и закроется в комнате с Джокером, достаем электрозаряд, и начнем стрелять по генератору. Наблюдаем, как крючком разнесет закрытые ставни, и отправляемся туда. Правда, пробраться в комнату нам пока не суждено, потому как нам подготовили неприятный сюрприз. Самый простой способ расправиться с одноруким клоуном, это стрелять по нему из энергозаряда, причем он сам раскидает своих помощников, делая «вертушку». А когда его прихвостни будут повержены, можно спокойно добить и его самого. Забираемся в окно и смотрим видеоролик с Джокером.

Играем за женщину-кошку. Селина отправляется к себе домой за необходимыми вещами. Приближаясь к дому, встречаем непрошенных гостей, расправляемся с ними и забираемся в окно.

Ну вот, дома мы раздобыли кое-какое оружие, теперь можно встретиться с Плюющем. По дороге избавляемся от охраны, пытаясь не создавать лишнего шума.

Сражаясь с приятелями плюща, стараемся долго не задерживаться на каждом уровне, поднимаемся выше, как только справились с противником. Иначе есть вероятность отравиться ядовитыми испарениями. Не задерживаемся на одном месте, дабы не стать мишенью для спор Плюща.

И снова Batman. После просмотра видеоролика мы понимаем, что наша новая задача – найти самую холодную точку в . Будем искать мистера Фриза, ориентируясь на анализатор климата. Выясняется, что он спрятался в самом холодном помещении города, которым, по странному стечению обстоятельств, стало здание полиции.

Открываем дверь при помощи электрозаряда, берем рацию с трупа и раскодируем передачу сигнала. Проходим в зал, где нас пожиает несколько охранников Пингвина, аккуратно убираем их по одному. Пингвин использует датчики пульса, чтобы следить за подчиненными. Когда они будут погибать, он об этом узнает. Так что нужно двигаться как можно быстрее и выводить из строя, нападая сверху. Допрашиваем последнего оставшегося.

Мы в западне, нужно проникнуть в комнату охраны и взломать кодовый замок при помощи секвенсора. Кодовое слово: АНАТОМИЯ .

Следуем в музей, путь к нему нам укажет прожектор. Возле входа нас ждет охрана, которую мы вынуждены успокоить сериями точных ударов. Вход музея под кодовым замком. Кодовое слово: ОКАМЕНЕЛОСТЬ . Отбиваемся от парней с ножами. Здесь есть ворота, в которых установлен датчик движения. Справа от них окно, в которое мы выпрыгиваем, и пытаемся взломать управление датчиками движения. У нас ничего не выходит – мешают военные глушилки, которые нам нужно уничтожить. Забираемся на крышу музея, и уничтожаем первую из них, вторая находится чуть севернее, а за третьей нужно отправиться в метро. Двигаемся туда, по дороге встречаем охрану и разбираемся с ней. Попадаем внутрь и избавляемся от двух парней. Спускаемся под землю, видим старые поезда метро. Залезаем на вагон, который располагается слева, двигаемся по нему через заброшенные туннели. Взрываем дощатую стену, оглушаем врагов. При помощи электрозаряда открываем дверь, проникаем внутрь. Сражаемся с вооруженными неприятелями, и уничтожаем последнюю глушилку. Тем же путем следуем обратно в музей.

Повторно взламываем кодовый замок. Кодовое слово: Динозавр . Идем вниз, освобождаем полицейского. Он сообщает нам код. Спускаемся еще ниже, и видим решетку, над которой виднеется красная кнопка. Запускаем в кнопку бэтарангом.

Смотрим видеоролик. На нас нападет толпа агрессивно настроенных парней, сражаемся с ними. После чего появляется огромный клоун, зараженный Титаном. Нужно запрыгнуть ему на спину, и в попытках сбросить нас он будет разбрасывать по комнате остальных парней. Когда клоун и его товарищи повержены, идем дальше. Перед нами проволока под напряжением, за ней кнопка, на которую мы используем управляемый бэтаранг. Взламываем кодовый замок, код: Юрский. Заходим в лифт, при помощи взрывчатого геля взрываем потолок. Идем дальше, взрываем стену льда. Чтобы спасти замерзшего полицейского, приземляемся на лед, аккуратно двигаемся и, приблизившись, разбиваем ледяную корку, которая его сковала. Применяем бэт-коготь чтобы притянуть к себе плот, который до этого находился в подвешенном состоянии.

Прежде чем преследовать Пингвина, мы должны спасти полицейских и Мистера Фриза. Для этого нужно обойти все близлежащие помещения. Место их расположения указано на карте. Трое полицейских и костюм фриза находятся в оружейной. Чтобы проникнуть в комнату, где спрятан Фриз, нужно взломать замок на воротах. Кодовое слово: Рептилия. Мажем взрывчатым гелем стену, которая находится справа от Мистера Фриза. Внезапно возникает однорукий громила. Когда он будет повержен, мы можем освободить Фриза, взломав кодовый замок. Кодовое слово: Микроволна.

Смотрим ролик. Возвращаемся к костюму Фриза, вынимаем из него модуль. Нам дадут вознаграждение – деструктор ледяной пушки. Теперь можно навестить Кобблпота. Приближаемся к нему вплотную, применяем деструктор и придаем ему ускорение хуком справа. Перед нами возникает Соломон. Для победы над ним, нужно пользуясь быстрым взрывчатым гелем трижды взорвать три источника питания, похожие на люки в полу. Когда люки выведены из строя, нужно наносить удары Соломону по голове. Не забываем уворачиваться от электрических разрядов. В итоге этот злобный монстр будет повержен. Далее, избегая попадания ракет, добираемся до Пингвина и отключаем его.

В режиме детектива отправляемся по следам крови подручной Рас аль Гула. Кровь ведет на крышу одного из зданий, и там обрывается. Отсканировав бинты, обнаруживаем разыскиваемую нами даму. Преследуем ее и, догнав, применяем контратакующий удар и прикрепляем жучек. Появляется Робин, общаемся с ним и получаем от него тросомет.

Следуем за сигналом жучка, и попадаем на остров Джокера. У входа в канализацию нам предстоит сразиться с приспешниками Джокера. Справившись с задачей, лавируем вниз и двигаемся вдоль по тоннелям. Дойдя до края обрыва, используем наш новенький тросомет. Двигаясь при помощи тросомета, нужно на развилке сделать еще один выстрел в сторону левого коридора. Добираемся до огромного люка в стене, около которого нужно проломать пол. Здесь у нас состоится очередная разборка с парнями Джокера. Разобравшись с ними, взламываем консоль. Кодовое слово: Транспорт . Ворота открываются, и перед нами предстает уже знакомое нам метро.

Сначала повернем направо, пройдем в дверь и следуем влево. Преодолеваем воду при помощи тросомета. Выходим из метро на улицы. Мы видим, что самочувствие Бэтмена ухудшается, сказывается зараженная кровь Джокера в его организме. Когда он приходит в себя, следуем дальше. Переправляемся через пропасть при помощи тросомета. Там деремся с клоунами, затем проходим в дверь. Вызволяем заложницу из лап вооруженных ребят Джокера. Спускаемся вниз подходим к большим дверям, возле которых Бэтмен вновь почувствует себя плохо. Открываем двери электрозарядом. Натыкаемся на трех девиц из лиги убийц, разбираемся с ними, и обнаруживаем очередные двери, которые открываются тем же способом.

Перед нами очень большие ворота, которые невозможно открыть. Надо найти другую возможность оказаться внутри. Рядом мы замечаем вышедшего из строя робота-охранника. Сканируем его и отправляемся на поиски остальных роботов, которых нужно просканировать. Пока мы будем это делать, на нас будут пытаться напасть девушки-ассасины. Два робота находятся на стендах, расположенных друг напротив друга. Четвертый робот ожидает нас на улице недалеко от первого. Слева от ворот, на втором этаже старого заброшенного дома, находим пятого робота. Из того же места стреляем тросометом в застекленное окно, перемещаемся внутрь здания, огибаем его, разбиваем стекло в еще одном окне, и проникаем в него. Вот мы нашли еще одного робота. Последний из них находится на крыше соседнего дома, в котором сломаны стены. Смотрим видеозапись, и идем в то место, которое видим на ней. Контратакуем убийцу, ее меч используем для проникновения внутрь.

Бэтмен выбирается на улицу через люк, он уже практически обессилен, и его посещают видения. Двигаемся к вратам, которые перед нами. Появляется Талия, которая готова провести испытание Демона. Следуем за ней и выпиваем содержимое кубка.

Планируем вдоль белого потока, цепляемся за ледяную глыбу при помощи бэт-когтя. Во время прохождения испытания не нужно ни до чего дотрагиваться, иначе оно будет провалено. Планируем на вторую глыбу, сражаемся с воинами, и при следующем полете бросаемся в центр огненной воронки. Продолжаем цикл до тех пор пока Ра’с аль Гул не предложит сразиться с ним самим. Мы отправляемся к Талии, которая отводит нас к своему отцу. Теперь нам предстоит сражение с Ра’с аль Гулом.

Сперва уничтожаем воинов, после чего ловко уворачиваясь от огромных звездочек, которыми в нас бросает гигантский Ра’с аль Гул, стреляем в него из быстрого электрозаряда, стараясь попасть в промежутки между вращающимися вокруг него воинами. Главный злодей, кроме звездочек в своем арсенале, имеет еще и гигантские лезвия, которые двигаются к нам по земле. Для того, чтобы держаться подальше от звездочек, нужно находиться напротив лезвий, и уворачиваться от них в самый последний момент. Когда злодейская сила иссякает, и он принимает свой обычный облик - используем контрудары чтобы отбиться от его нападения с саблей. Этот процесс повторяется несколько раз. Ра’с берет в заложники свою дочь, и тогда мы используем бэтаранг.

Возвращаемся обратно на улицы города, и тем же самым путем которым попали сюда, через метро двигаемся обратно. Взламываем кодовый замок на воротах. Кодовое слово: Отделение. Поднимаемся наверх, и отправляемся к мэру города, чтобы освободить от захвативших его парней и допросить самому.

Возвращаемся в полицейский участок к Фризу и вручаем ему кровь Ра’са. Исцеляющий состав готов, но Виктор не желает нам его отдавать. Он требует вызволить его жену из лап Джокера. Вступаем с ним в бой. Для победы над ним будем использовать весь наш арсенал: захват сзади, нападение сверху, атака из люка, прыжки через окно, подрыв стен, применение электромагнита, тросомета и деструктора. Каждый отдельный прием можно проделать над Виктором только один раз. Приходится быть крайне изобретательным. Одержав верх над Фризом, заглядываем в сейф, и не обнаруживаем там никаких лекарств. Что же, отберем его у Джокера.

Выходя из здания Мистера Фриза, мы ощущаем острую необходимость помочь Вики Вейл. Следуем к месту крушения, выводим из строя снайперов и спасаем журналистку.

Отправляемся на сталелитейный завод. Труба, через которую мы в прошлый раз сюда попали нам теперь не подойдет, потому что в ней бушует пламя. Идем искать другой вход, не забывая избавляться от охранников. Внутри на нас нападут три клоуна, одержав над ними верх можно смело идти к воде. Создаем плот при помощи ледяного удара, и плывем на нем, совершая маневры бэт-когтем. Проникаем через вентиляционные шахты, продвигаемся немного вперед, и прыгнув в окно, планируем прямо на спину одного из громил, сражаемся с парнями Джокера. Пройдя дальше, обезвреживаем двух солдат, но человека двуликого спасать не обязательно. Всё равно он не скажет нам за это доброго слова, а только захочет нас поколотить. Проламываем кусок стены и проплываем под ней на плоту. Плывем вправо, а потом против течения, подтягиваясь при помощи троса. Затем используем тросомет и переправляемся на другую сторону. Применяем ледяной удар чтобы заткнуть трубы. Оказавшись возе стальной двери видим за решеткой слева от нас рубильник. Бросаем бэтаранг так, чтобы он попал под электрический разряд, а затем направляем его в панель щитка. Снова ледяным ударом делаем плот и плывем, пока не увидим справа под потолком уступ. Взбираемся на него. Взламываем кодовый замок. Кодовое слово: Романсионис .

Переходим мостик и идем прямо вдоль по рельсам. Видим в конце коридора дверь и направляемся к ней, приблизившись, получаем удар металлической трубой. Оказывается, это доктор спряталась за ящиками. Пора разобраться с минами. Включаем режим детектива, и с уступов охотимся на парней Джокера. Когда обезвредим всех, проходим в соседнее помещение, где собрано большое количество мин. Аккуратно обходим их и уничтожаем снайпера, а затем нашему вниманию предстает связанная Квинн.

Идем дальше, обезвреживаем двух снайперов, попутно выводим из строя трех клоунов и направляемся наверх, где нас ждет Джокер. Нам предстоит сразиться с ним, и битва эта обещает быть довольно сложной. Нас окружают парни с ножами, а среди них однорукий громила с молотом. Очень удобно на нем набивать комбо-удары, прыгая ему за спину и молотя по ней, после того как он стукнет молотом. Нужно быть аккуратным и избегать машинок которые время от времени возникают на рельсах. А потом появляется накачанный Титаном клоун, и нужно сразиться еще и с ним. Джокера надо бить последним, потому что иначе он будет постоянно вставать и вставать после наших нокаутов. Добиваем Джокера, и смотрим интригующий видеоролик.

Играем несравненной женщиной – кошкой. Нам нужно пробраться на склад. Бежим к канализационному люку, и спускаемся в него. Чтобы взломать систему безопасности мы должны раздобыть карты-ключи у солдат Тайгер. Необходимо вести себя как можно тише, и потому действовать будем скрытно. Кошка отлично ползает по стенам и потолку. Это умение пригодится нам в данный момент – забираемся на потолок,а потом бесшумно спрыгиваем за спину солдата и крадем карту-ключ. Нам надо три ключа и значит это действие необходимо проделать трижды. Снова возвращаемся к компьютеру и с его помощью взламываем доступ в хранилище. Воины Тайгер не так глупы, как хотелось бы, приходится убирать их поодиночке. Затем проникаем в хранилище. Выводим из строя вновь прибывших солдат и выходим с дипломатом из хранилища. Перед нами встает дилемма: спасти Бэтмена или спокойно удалиться со своей добычей. Бэтмен нам всё-таки не чужой, так что решаем спасать его. Если мы все же выберем второй вариант, то произойдет перемотка времени, и мы получим второй шанс. Так что в сущности выбора никакого нет. Отправляемся на помощь к Бэтмену.

Играем за Batman
Приближается тот момент, когда Протокол -10 должен вступить в силу, и нам непременно нужно остановить его. Сначала сканируем все вертолеты на наличие программы общего управления до тех пор, пока не обнаружим основную программу. Цепляемся к вертолету и скачиваем необходимую информацию.

Отправляемся к чудо-башне. Оказавшись на месте, сбрасываем двух снайперов и взламываем кодовый замок. Кодовое слово: Вдохновляя. Чтобы пройти дальше, открываем двери при помощи электрозаряда. Проделываем это до тех пор, пока не наткнемся на бойцов Тайгер и заключенных. Выслушав Стрейнджа, избавляемся от всех бойцов и через канализационный люк спускаемся в канализацию. Используем тросомет чтобы добраться до комнаты с часами, взрываем пол. Там нам встречается доктор.

Выводим из строя всю охрану, которая собралась возле башни, взламываем лифт снаружи и изнутри. Кодовые слова: Навязчивый, Медикамент .
Поднимаемся на самый верх и покидаем лифт через люк расположенный сверху. Наносим удар через стекло. Взламываем кодовый замок на воротах. Кодовое слово: Бронирование .

Ползем по антенне, с ее конца при помощи бэт-когтя цепляемся за балку, которая находится выше. Продолжая цепляться, поднимаемся все выше вверх. Производим очередной взлом замка. Кодовое слово: Поддержание. Через открытый люк пробираемся в вентиляционную шахту. Когда мы выбираемся оттуда, нас поджидают шесть хорошо вооруженных парней, которых нужно обезвредить. Совершаем взлом панели, кодовое слово: Защита Готэма. Протокол-10 отключен. Можно отправляться на поиски Джокера. Он скрывается в здании театра, периметр которого надежно охраняется снайперами. Приходится обезвреживать их тихо и незаметно. Избавившись от всех, проникаем внутрь.

Выясняется что находящийся перед нами Джокер не настоящий. Сам Джокер по-прежнему болен, а его роль исполняет Глиноликий он же Клэйфэйс. Начинаем сражение с ним.

Уворачиваясь от ударов, забрасываем Клэйфэйса ледяными бомбами до тех пор, пока он не превратиться в камень. После этого приближаемся к нему в упор, и начинаем месить глину при помощи меча. Кроме того, можно нанести ему большой урон, если заманивать его в те углы, где спрятана взрывчатка.
Процедуру нужно будет повторить.

В скором времени появляется глиняное войско. Сражаемся с солдатами и не забываем бросать ледяные бомбы в Клэйфейса. Когда у него остается мало жизней, подходим вплотную и добиваем его. Победив, забираем у Глиноликого так необходимое нам лекарство и излечиваемся.

Играем Селиной. Отправляемся домой. Чтобы забрать свои вещи. Дома нас ждет неприятный сюрприз – там заложена бомба, а нужные нам вещи были украдены Двуликим. Отправляемся навестить его в музее, где после расправы над армией его ребят забираем то, ради чего приходили.