Меню
Бесплатно
Главная  /  Стиль жизни  /  Что означает глагол to. Как переводится глагол to be

Что означает глагол to. Как переводится глагол to be

Правило am, is, are для детей становится одной из первых сложностей при изучении английской грамматики. На самом деле ничего в этом правиле трудного нет. Главное - это выучить теорию и потренироваться на практике.

Английский глагол to be

Конечно же, в английском языке глагол to be (быть, находиться) является самым основным и главным. Его используют намного чаще других глаголов. Всего существует 3 формы глагола to be: am, is, are.

I am
He is
She is
It is
We are
They are
You are

Запомнить правило не составляет большого труда. Для того чтобы полностью овладеть правилом am, is, are, для детей есть специальный алгоритм. Сначала нужно выучить все местоимения (I - я, he - он, she - она, it - это, we - мы, they - они, you - вы, ты). Затем необходимо выучить все формы глагола to be, а также лексические значения. Только после этого ребенку будет легко запомнить, какая форма к какому местоимению относится.

Глагол to be необходим в английском языке для того, чтобы сообщить ваше имя, откуда вы, вашу профессию и т. д.

После того как ребенок выучил все языка и формы глагола to be , можно приступать к изучению краткой формы этого глагола, отрицательной, а также краткой отрицательной. Для изучения этого правила необходимо изучить и выучить данную таблицу.

Обычная форма (Long Form) Краткая форма (Short Form) Отрицательная форма (Negative Form) Краткая отрицательная форма (Short Negative Form)
I am a doctor I"m a doctor I am not a doctor I"m not a doctor
He is a doctor He"s a doctor He is not a doctor He isn"t a doctor
It is a cat It"s a cat It is not a cat It isn"t a cat
We are tourists We"re tourists We are not tourists We aren"t tourists
You are a singer You"re a singer You are not a singer You aren"t a singer
She is from Spain She"s from Spain She is not from Spain She isn"t from Spain

Стоит учитывать, что за один день невозможно выучить и полные, и краткие, и отрицательные формы am, is, are . нужно подбирать по уровню изучения. Если вы только-только приступили к изучению и закреплению этого правила, разрешите сделать ребенку упражнения, пользуясь тетрадью или учебником с записанным правилом. Когда вы увидите, что ребенок не допускает ошибок в упражнениях, закройте все вспомогательные средства и дайте ребенку справиться самостоятельно.

Не стоит в первый же день изучать все тонкости форм глагола to be . Правило нужно запомнить на всю оставшуюся жизнь, а значит, каждому моменту необходимо уделить особое внимание.

Примеры употребления глагола to be

Глагол to be употребляется:

  • когда нужно представиться незнакомому человеку:

I am Ivan (меня зовут Иван).

His name is John (его зовут Джон).

  • Чтобы сообщить свое местонахождение:

I am in London (я в Лондоне).

He is in Moscow (он в Москве).

We are in the park (мы в парке).

  • Чтобы назвать чью-то национальность:

I am Russian (я русский).

She is American (она американка).

  • Чтобы назвать свою профессию или рассказать про хобби

He is a doctor (он работает доктором/он доктор).

I am a tourist (я турист).

We are teachers (мы учителя/Мы работаем учителями).

Глагол to be имеет очень широкое употребление в английском языке. На протяжении изучения этого иностранного языка глагол to be все время будет сопровождать вашего ребенка. Именно поэтому правило am, is, are для детей так важно, его необходимо запомнить раз и навсегда.

Упражнения для закрепления изучения глагола to be

Закрепление изучения глагола to be (am, is, are) - упражнения для детей. Английский язык необходимо постоянно закреплять на практике. Для этого поможет как живое общение, так и упражнения по грамматике.

Упражнение № 1.

Задание: Вставить необходимую форму глагола to be в пропуск.

1. I _ a teacher.

2. He _ a tourist.

3. My name _ Roma.

4. Kate _ a doctor.

5. They _ actors.

Правильные ответы: am, is, is, is, are.

Упражнение № 2.

Задание: Перевести на английский язык, использовать краткую форму глагола to be .

1. Он из Испании.

2. Она работает певицей.

3. Мы не во Франции.

4. Меня зовут Алина.

5. Она не туристка.

6. Мой отец работает шофером.

7. Они не живут в Австралии.

8. Моя мама не работает доктором.

9. Я не работаю учителем.

10. Мы живем в России.

1. He"s from Spain.

2. She"s a singer.

3. We aren"t in France.

4. I"m Alina/My name"s Alina.

5. She isn"t a tourist.

6. My father"s a driver.

7. They aren"t live in Australia.

8. My mother isn"t a doctor.

9. I"m not a teacher.

10. We"re live in Russia.

Упражнение № 3.

Задание: Выбрать am, is или are .

1. I _ very friendly.

2. My mother _ very busy.

3. My friends _ very funny.

4. My teachers _ very kind.

5. I _ American.

6. He _ from Italy.

7. I _ not very good pupil.

Ответы: am, is, are, are, am, is, am.

Необходимо постоянно тренироваться, чтобы запомнить употребления форм am, is, are . Упражнения для детей помогают разобраться во всех тонкостях употребления этих форм.

Здравствуйте, друзья. Многие люди делают ошибку, не используя вспомогательные глаголы AM, IS, ARE в настоящем времени , когда они нужны. В нашем уроке мы подробно остановимся на am, is, are, разберем ситуации, когда эти три слова необходимо вставлять в предложение. В конце урока можно пройти тест и проверить себя. Как я уже говорила, AM, IS, ARE нужны в настоящем времени. Эти три слова — это формы глагола TO BE , который переводится, как «быть». AM, IS, ARE можно перевести, как «есть», но почти всегда в русском языке эти глаголы вообще опускаются в речи. Отсюда и возникают трудности.

Немного теории

Как вы, наверное, знаете, в английском языке мы обязаны использовать в предложении и подлежащее и сказуемое. Иными словами, в любом предложении всегда есть автор действия (кто?) — это подлежащее. И есть производимое им действие (что делает?) — это сказуемое. Это очень важно для понимания системы английской грамматики в целом.

Но сейчас мы остановимся именно на настоящем времени.

В русском языке, когда не указано действие, мы понимаем, что ситуация имеет место в настоящем времени.

Например: Холодно. Дождь. Я под зонтом.

В каждом из этих предложений нет глагола, нет явного действия. Но, читая их, мы понимаем, что все это происходит в настоящем.

Теперь рассмотрим, как видит эту ситуацию англоговорящий человек:

[Это состояние есть] холодное. [Это состояние есть] дождливое. Я [есть] под зонтом.

«Это состояние» — «it» — это подлежащее. Кстати, еще оно называется «формальное подлежащее». Потому что нужно исключительно для грамматической конструкции, и никакого смысла не несет.
В третьем предложении из нашего примера подлежащее есть — это слово «Я», автор действия.
Как вы могли догадаться, действие, которое имеется в каждом из примеров — это глагол «есть» — вариант глагола «быть», «находиться в состоянии».

Вы знаете, что в старорусском языке слово «есть» употребляли, но звучало оно «есмь»? Вспомните одну из крылатых фраз из замечательно фильма «Иван Васильевич меняет профессию», когда царь Иван Грозный говорит: «Аз есмь царь, Иоанн Васильевич». «Аз» — это «я», а «есмь» — «есть». Со временем эта форма вышла из обихода.

Давайте запомним правило:
Там, где в русском языке нет никакого видимого действия, в английском языке действие есть.
Обычно, это касается настоящего времени.
В русском языке для прошлого и будущего времени действие мы называем.

Пример в прошлом времени: Было холодно. Был дождь. Я была под зонтом. Пример в будущем времени: Будет холодно. Будет дождь. Я буду под зонтом.

Здесь действие выражается глаголом «был/была/было» в прошлом и «будет/буду» в будущем. Нужно всего лишь добавить формальное подлежащее, чтобы перевести такое предложение на английский.

Глагол «быть» (to be) в настоящем времени имеет в английском времени 3 формы: am / is / are . Обратите внимание, что само по себе to be не переводится ни в каком времени, а в зависимости от того, говорим мы о настоящем, прошлом или будущем, to be начинает меняться. Так же как русское слово «быть» меняется в «был», «есть» или «будет» в зависимости от времени.

В роли подлежащего выступают такие местоимения , как
Я — I
Ты, вы — You
Он, она, оно — He, she, it
Мы — We
Они — They
И слова, которые можно заменить этими местоимениями.
Например, дети — они — they

От подлежащего зависит форма сказуемого:
I am
You are
He, she, it is
We are
They are

Таким образом, am можно использовать только с I, ни в каком другом случае.
Are ставим, если в роли подлежащего you, we, they и слова, которые можно заменить этими местоимениями (people, eggs, «you and I» и т.д.)
Is появляется только после he, she, it и слов, заменяемых ими (Kate, a boy, an apple, a cow и т.д.)

Внимательно изучите таблицу и примеры:

Am, is, are очень часто сокращаются в речи и на письме. Вместо первой буквы ставится апостроф.

Отрицательная частица not

Если мы хотим сделать отрицание, то ставить отрицательную частицу «not» нужно сразу после am, is, are. Так же not можно сократить для удобства речи. Одновременно используются 3 варианта отрицания:
You are not — You aren’t — You’re not
Но для I am есть только 2 варианта:
I am not — I’m not. Сокращения I amn’t не существует.

Сегодня мы рассмотрим глагол be to. С помощью этого глагола мы говорим о необходимости сделать что-то по договоренности, плану или приказу.

Из этой статьи вы узнаете: в каких ситуациях мы употребляем be to, как правильно построить все виды предложений с этим глаголом, схемы и примеры предложений.

Употребление и перевод глагола be to в английском языке

Глагол be to подразумевает то, что вам нужно сделать что-либо, так как вы уже заранее договорились с кем-то об этом. Мы можем перевести его, как «условились/договорились/собрались/должен». Мы используем этот глагол в настоящем и прошедшем времени.

В отличие от глагола must, который также переводится как "должен", человека не заставляют делать что-то. Вы просто пообещали кому-то сделать что-то, договорились о том, что сделаете это, поэтому считаете, что "должны". Например, вы заранее договорились пойти с подругой в магазин, чтобы помочь выбрать подарок, поэтому вы должны пойти с ней в магазин.

Употребляется be to в следующих ситуациях:

1. Используется, когда мы говорим о какой-то взаимной договоренности
Например: Они договорились бегать по утрам

We are to go shopping.
Мы договорились пройтись по магазинам.

He is to reply to the letter.
Он должен (потому, что обещал) ответить на письмо.

2. Используется, чтобы дать приказ или сказать кому-то о правиле
Например: Весь персонал должен носить униформу.

She is to start work at 9 a.m.
Она должна начать работать в 9 утра.

You are to keep clean this room.
Ты должен поддерживать чистоту этой комнаты.

3. Используется, чтобы узнать дальнейшие инструкции или спросить кого-то о том, что следует сделать
Например: Что я должен спросить у нее?

What am I to cook?
Что я должен приготовить?

What are they to buy?
Что они должны купить?

4. Используется, чтобы сказать о запрете что-либо делать
Например: Ты не должен парковаться здесь.

They are not to speak with strangers.
Им запрещено разговаривать с незнакомцами.

She is not to drive a car.
Ей запрещено водить машину.

Образование утвердительных предложений с глаголом be to в английском языке


Этот глагол мы можем использовать как в прошедшем, так и в настоящем времени. Давайте рассмотрим правило образования для каждого из времен.

Утвердительные предложения с глаголом be to в настоящем времени

Чтобы сделать какое-то утверждение, нам нужно поставить be в настоящее время (am/are/is). Схема образования будет следующей:

Тот, о ком идет речь + am/is/are + to + действие

I am
You
We are meet
They to wait
She return
He is
It

I am to call him at three o’clock.
Я должна позвонить ему в три часа.

He is to wait for me in the shop.
Он должен подождать меня в магазине.

Утвердительные предложения с глаголом be to в прошедшем времени

Чтобы сказать предложение в прошедшем времени, нам нужно поставить глагол be в прошедшую форму - was/were. Схема образования такого предложения будет следующей:

Тот, о ком идет речь + was/were + to + действие

I was
You
We were meet
They to wait
She return
He was
It

They were to bring a cake.
Они должны были принести торт.

She was to cook a diner.
Она должна была приготовить ужин.

Образование отрицательных предложений с глаголом be to в английском языке

При прибавление частицы not к глаголу be to, он приобретает значение запрета. Давайте рассмотрим образование такого предложения в настоящем и прошедшем временах.

Отрицательные предложения с глаголом be to в настоящем времени

Чтобы запретить кому-либо делать что-либо, нам нужно к нашему be добавить частицу not. Схема предложения будет следующей:

Тот, о ком идет речь + am/are/is + not + to + действие

I am
You
We are meet
They not to wait
She return
He is
It

I am not to tell it.
Я не должна говорить это. (Мне запрещено говорить это)

They are not to move this furniture.
Им запрещено передвигать мебель.

Отрицательные предложения с глаголом be to в прошедшем времени

В прошедшем времени мы добавляем частицу not к глаголу be, который принимает форму прошедшего времени - was или were. Схема образования:

Тот, о ком идет речь + was/were + not + to + действие

I was
You
We were meet
They not to wait
She return
He was
It

She was not to copy these documents.
Она не должна была копировать эти документы.

We were not to spend all money.
Нам было запрещено тратить все деньги.

Образование вопросительных предложений с глаголом be to в английском языке


Чтобы спросить, договорились ли вы с кем-то о чем-либо, нам нужно вынести наше be в нужном времени на первое место. Давайте рассмотрим, как это происходит для каждого из времен.

Вопросительные предложения с глаголом be to в настоящем времени

Чтобы задать вопрос в настоящем времени, мы выносим am/are/is на первое место. Схема образования будет следующей:

Am/are/is + тот, о ком идет речь + to + действие?

Am I
you
Are we meet?
they to wait?
he return?
Is she
it

Are you to meet in the subway?
Вы договорились встретиться в метро?

Is she to buy a present?
Она должна купить подарок?

Вопросительные предложения с глаголом be to в прошедшем времени

Чтобы задать вопрос в прошедшем времени, мы выносим was/were на первое место. Схема образования будет следующей:

Was/were + тот, о ком идет речь + to + действие?

Was I
you
Were we meet?
they to wait?
he return?
Was she
it

Was she to read this book?
Она должна была прочитать эту книгу?

Were we to tidy up our room?
Мы должны были убрать свою комнату?

Вопросительные предложения с уточняющими словами

Чтобы уточнить какую-либо информацию, мы используем следующие слова:

  • What - что
  • Where - где
  • Who - кто
  • Which - который
  • Why - почему
  • When - когда

При вопросе мы ставим эти слова на первое место, а дальше идет порядок слов, как в обычном вопросе. Be изменяется в зависимости от времени, также, как в обычном вопросе. Схема образования:

Уточняющее слово + be + тот, о ком идет речь + to + действие?

Итак, мы полностью рассмотрели глагол be to. А теперь самое время перейти от теории к практике.

Задание на закрепление

Переведите следующие предложения на английский язык:

1. Она должна сделать два упражнения.
2. Они должны были принять решение?
3. Мне было запрещено открывать эту коробку.
4. Он должен встретить ее в аэропорту.
5. Им запрещено покидать это помещение.
6. Он должен перезвонить тебе?
7. Что они должны написать?
8. Я должна навестить бабушку в эти выходные.
9. Где они должны встретиться?

Свои ответы оставляйте в комментариях.

Глагол to be выполняет много функций в английском языке. Он выступает в роли полнозначного глагола, глагола-связки, вспомогательного, а также модального глаголов. Один из самых древних глаголов английского языка, имеющий свои собственные формы с помощью которых строятся утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, отличающиеся от общей системы построения фраз с другими глаголами. На русский язык to be переводится как быть, являться, находиться.

Употребление глагола to be

  • to be употребляется с профессиями (with jobs):
  1. I am a vet. Я ветеринар.
  2. He is a doctor. Он врач.
  3. She is a hairdresser. Она парикмахер.
  4. We are pilots. Мы пилоты.
  5. They are police officers. Они полицейские.
  • to be употребляется с возрастом (with age):
  1. I am ten. Мне 10 лет.
  2. He is eleven. Ему 11 лет.
  3. She is five. Ей 5 лет.
  4. We are twenty-six. Нам 26 лет.
  5. They are thirty. Им 30 лет.
  • to be употребляется с национальностями (with nationalities):
  1. I am Russian. Я русский.
  2. He is Italian. Он итальянец.
  3. She is French. Она француженка.
  4. We are American. Мы американцы.
  5. They are German. Они немцы.
  • to be употребляется с прилагательными (with adjectives):
  1. I am happy. Я счастлив.
  2. He is tired. Он устал.
  3. She is thirsty. Она хочет пить.
  4. It is hungry. Он/Она голоден(на) (о животном).
  5. We are cold. Мы замерзли.
  6. You are late. Вы опоздали.
  7. They are angry. Они злые.
  • to be употребляется для обозначения местонахождения человека / предмета.
  1. The book is on the table. Книги на столе.
  2. The cap is under the bed. Кепка под кроватью.
  3. He is at school. Он в школе.
  4. She is at home. Она дома.
  5. We are at the cinema. Мы в кино.
  6. They are at restaurant. Они в ресторане.

Формы глагола to be

To be не похож на все остальные английские глаголы и имеет свои формы спряжения в настоящем и прошедшем временах. Рассмотрим их в виде таблице.

To be in the Present Simple (глагол to be в настоящем времени)

Утвердительные предложения

(affirmative sentences)

I am a teacher. – Я учитель.Нe/She/it is 6 years old. – Ему/Ей 6 лет.

You are a student. – Ты студент.

You/We/They are Russian. – Вы русский./Мы русские./Они русские.

Отрицательные предложения

(negative sentences)

I am not a teacher. – Я не учитель.Нe/She/It is not 6 years old. – Ему/Ей не 6 лет.

You are not a student. – Ты не ученик.

You/We/They are not Russian. – Вы не русские./Мы не русские./Они не русские.

Вопросительные предложения

(affirmative sentences)

Am I late? – Я опоздал?Is he/she/it 6 years old? – Ему/Ей 6 лет?

Are you a student? – Ты ученик?

Are you/they Russian? – Вы русские?/ Они русские?

Are we late? – Мы опоздали?

To be in the Past Simple (глагол to be в прошедшем времени)

Утвердительные предложения

(affirmative sentences)

I was in Paris last year. – Я был(а) в Париже в прошлом году.He/She/It was 6 years old yesterday. – Ему/Ей 6 вчера исполнилось 6 лет.

You were late yesterday. – Ты вчера опоздал.

You/We/They were at hospital this morning. – Вы/Мы/Они были в больнице этим утром.

Отрицательные предложения

(negative sentences)

I was not in Paris last year. – Я не был(а) в Париже в прошлом году.He/She/It was not 6 years old yesterday. – Ему/Ей 6 не исполнилось 6 лет вчера.

You were not late yesterday. – Ты вчера не опоздал.

You/We/They were not at hospital this morning. – Вы/Мы/Они не были в больнице этим утром.

Вопросительные предложения

(affirmative sentences)

Was I late yesterday? – Я вчера опоздал?Was he/she/it 6 years old yesterday? – Ему/Ей вчера исполнилось 6 лет?

Were you late yesterday? – Ты вчера опоздал?

Were you/we/they at hospital this morning? – Вы/Мы/Они были в больнице этим утром?

Short answers (Краткие ответы):

Краткие ответы — ответы на вопросы начинающиеся с is/are. Употребляется только yes/no, далее местоимение в именительном падеже и глагольная форма is (isn’t) / are (aren’t). Обратите ваше внимание на то, что в утвердительных ответах не употребляется краткая форма глагола to be. Например, Yes, I am (не Yes, I’m). И наоборот, в отрицательных предложениях мы используем краткую форму глагола to be. Например, No, I’m not (не No, I am not .).

Are you…? Yes, I am./ Yes, we are.

No, I’m not./ No, we aren’t.

Is he/she/it…? Yes, he/she/it is.

No, he/she/it isn’t.

Are they…? Yes, they are.

No, they aren’t.

Long and short forms (полные и краткие формы):

В речи предпочтительнее употреблять краткие формы.

Примечание: В утвердительных предложениях краткая форма образуется путем удаления первой гласной буквы в глаголе to be и превращения ее в апостроф: I am = I’m. В отрицательных предложениях наоборот выпадает гласная буква в слове not: He is not = He isn’t. За исключением формы I am not = I’m not (три согласные подряд и звучат некрасиво и произносятся трудно).

Функции глагола to be:

  1. В предложении глагол to be выполняет функцию полнозначного глагола, в значении быть , существовать , иметь место, являться .

Например, I think, therefore I am. – Я мыслю, значит, я существую.

Be it as it may. – Будь как будет.

He is in the room. – Он в комнате.

2. Также to be является глаголом-связкой и служит для образования составного именного сказуемого.

Например, He is cold. – Он замерз.

We are teachers. – Мы учителя.

3. В качестве вспомогательного глагола употребляется во временах группы Continuous, в пассивных конструкциях.

Например, I’m writing a letter now. – Я пишу письмо сейчас.

This house was built in 1926. – Дом был построен в 1926 году.

4. В качестве модального глагола to be to в значении долженствования.

Например, The children are to come from school at 2 o’clock. – Дети должны прийти из школы в 2 часа.

They were to buy this car last week. – Они должны были купить эту машину на прошлой недели.