Меню
Бесплатно
Главная  /  Идеальный дом  /  Как задний фон сделать размытым. Как качественно размыть фон

Как задний фон сделать размытым. Как качественно размыть фон

К сожалению, обычные компакты и смартфоны чаще всего не умеют создавать красивое боке. Это объясняется тем, что в таких устройствах встроена матрица меньшего размера. Что же делать владельцам бюджетных фотоаппаратов? Можно порекомендовать им — воспользоваться программой Фотошоп, где сделать размытый фон не составляет труда. Нужна лишь соответствующая практика, которую вы сейчас получите.

Как размыть задний фон в Фотошопе?

Сперва нужно уточнить, что для размытия заднего фона подходит не каждая фотография. Лучше всего подобрать снимок, на котором ноги человека не видны, как и близко расположенные предметы. В нашем случае человек стоит на фоне леса, этот кадр для обработки подходит идеально. Если бы на переднем плане фотографии также присутствовал куст или дерево, то возникли бы большие сложности.

Сразу же вы должны запомнить, что нужный эффект достигается при помощи функции «Размытие по Гауссу». Если его применить к любому снимку, то сложится ощущение, что фотограф забыл сфокусировать свою камеру. Но нам нужно понять, как размыть фон в Фотошопе, а не всё изображение. Поэтому первоначально следует выделить объект, остающийся в зоне резкости. Для этого предназначены несколько способов. Самый простой заключается в использовании инструмента «Магнитное лассо». Если вы уже умеете им пользоваться (в одном из прошлых уроков мы подробно рассказывали о его работе) — это очень хорошо. Если же навыков вам не хватает, то придется попотеть. Но в данном уроке мы лишь кратко коснемся данного способа. В первую очередь стоит рассказать о том, как можно получить размытый задний фон при помощи маски. Для новичка это сложно, но зато результат получается впечатляющий. На обработку одной фотографии у вас может уйти 15-20 минут.

Размытый фон в Фотошопе CS5

Для начала необходимо создать копию существующего слоя. Это делается в панели «Слои». Просто откройте данную палитру и нажмите сочетание клавиш Ctrl+J. Ещё можно перетащить слой «Фон» на кнопку «Создать новый слой». Это также приведет к появлению его копии.

Новоявленный слой нужно размыть. Как сказано выше, для этого используется фильтр «Размытие по Гауссу». Он находится по пути «Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу». Регулировка фильтра осуществляется при помощи перетаскивания ползунка, влияющего на радиус размытия. Ориентируйтесь в этот момент на задний фон. Он должен быть размыт так, будто вы делали снимок зеркальной камерой при широко раскрытой диафрагме. Не переборщите, иначе картинка будет выглядеть не реалистично. Если изменения на фотографии не отображаются, то поставьте галочку напротив пункта «Просмотр». Так создается размытый фон в Фотошопе CS5 более поздних версиях.


Когда степень размытия вас устроит — жмите кнопку «OK». Теперь к данному слою нужно применить слой-маску. Для этого перейдите по пути «Слои-Слой-маска-Показать все». Никаких внешних изменений после нажатия на этот пункт вы не заметите. Зато в панели «Слои» вы увидите белый прямоугольник.

А сейчас начинается самое сложное. Маски в Фотошопе позволяют убрать действие примененного фильтра с указанных областей. Поэтому нужно указать программе, что человек на фото должен остаться резким. Для этого придется его полностью закрасить черным цветом. Это сложно, поэтому увеличьте масштаб картинки до 100%.

Выберите черный цвет, после чего перейдите к инструменту «Кисть». Жесткость выставьте на уровне 20%. Диаметр же зависит от разрешения вашей фотографии и размеров человека. Когда диаметр вас устроит — начинайте рисовать черным цветом по объекту съемки.

Сделать размытый фон в Фотошопе

Постепенно нужно сделать всю фигуру человека резкой. Не страшно, что вы будете слегка заходить за его края. В любой момент вы можете нажать латинскую клавишу X. Это сменит черный цвет на белый. Теперь останется лишь пройти кистью по тем местам, которые нечаянно стали резкими. Действие фильтра тут же к ним применится.


Пройдитесь белым цветом по контуру человека. Вы должны добиться того, чтобы не была резкой даже частичка заднего фона. Можете для точности уменьшить размер кисти и увеличить масштаб картинки до 200-300%.

Большая часть работы готова: сделать размытый фон в Фотошопе у нас уже получилось. Но вокруг человека сейчас имеется своеобразный ореол с его размытым контуром. От него нужно избавиться. Для этого используется инструмент «Штамп».

Сведите оба слоя в один. Для этого перейдите по пути «Слои-Выполнить сведение». Фоновый слой необходимо разблокировать. Для этого дважды щелкните по нему в панели «Слои» и присвойте ему какое-нибудь название. Далее задействуйте инструмент «Штамп». Поставьте нажим на уровне 10%. Остается лишь убрать все имеющиеся артефакты. Как работать этим инструментом — вы уже должны знать. Если это не так, то Photoshop всё вам объяснит. Если вкратце, то данный инструмент копирует одну область картинки в другое место. Область, которую необходимо скопировать, выбирается путем нажатия клавиши Alt и левой кнопки мыши. Затем щелкните рядом с контуром человека, чтобы на нём появился штамп в виде скопированной окружности. Не забудьте отрегулировать диаметр кисти, иначе вы рискуете сильно залезть на фигуру человека или провозиться слишком долго.

На выходе у нас получается весьма неплохое изображение. У некоторых может сложиться впечатление, что оно получено при помощи хорошего объектива и зеркальной камеры. Но на самом деле достаточно лишь приглядеться, как станут заметны некоторые артефакты. Избавиться от них поможет только очень кропотливая обработка фотографии, которая иногда занимает целый час. Именно поэтому опытные фотографы используют качественную светосильную оптику. Лучше потратить приличную сумму, но затем сэкономить большое количество времени.

Как размыть фон в Фотошопе CS6?

Что касается второго способа размытия заднего фона в Фотошоп, то он очень похож на первый. Тоже создается копия фонового слоя, а разблокированный фоновый слой размывается вышеуказанным методом. Затем вы должны перейти к верхнему слою и выделить человека любым удобным способом. Чаще всего для этого используется инструмент «Магнитное лассо». Затем остается лишь инвертировать выделение и наслаждаться результатом. Так тоже можно размыть фон в Фотошопе CS6 и более поздних версиях графического редактора.

На этом наш урок подходит к концу. Сегодня вы освоили ещё одно полезное умение, которое затем можно применять практически к любому портретному снимку. Теперь вы знаете как размыть задний фон в Фотошопе, что должно сделать ваши фотографии только лучше.

Размытый фон в фотошопе используют для выделения главного объекта на снимке и сглаживания не нужных деталей на заднем плане. Это естественный эффект, который можно наблюдать, даже собственными глазами. При фокусировке зрения на ближнем предмете, дальние будут нечеткими.

Лучше всего, такой эффект делать при съемке. Если выставить на зеркальном фотоаппарате приоритет диафрагмы и задать самое маленькое число из возможных, то задний фон получится размытым и никаких дополнительных действий не потребуется. К сожалению, камеры в мобильных телефонах имеют меленький размер и не могут значительно размывать фон, как профессиональные фотоаппараты.

А если у вас нет зеркальной фотокамеры или снимок сделан уже с другими настройками, то это можно поправить в программе Adobe Photoshop CC. Фильтры размытия , например, когда нужно имитировать движение предмета, выделить центр фотографии или написать текст по фото.

Во многих уроках в интернете на подобную тему описаны способы, в которых необходимо вручную вытирать края размытого предмета. Это требует дополнительного расхода времени, а качество снимка может ухудшается. В этом уроке, я расскажу о том, как правильно сделать размытый фон , ничего не вытирая и не дорисовывая на фотографии.

Чтобы размыть фон за предметом его обязательно необходимо выделить. Некоторые, предпочитают сначала размывать дубликат слоя, а потом маской слоя прорисовывать основной объект. Но лучше всего, сначала выделить основной объект, а затем применять фильтры размытия.

На каких фото можно размыть фон?

Практически на всех. Вопрос лишь во времени обработки. Фотография с жирафом имеет две плоскости, передний и задний план. Размыли задний план, жирафа оставили и все. Большинство фотографий имеют две сцены, если их больше или между ними нет четких разграничений, то обработка займет больше времени.

Когда на фото есть несколько предметов на разном расстоянии, то их нужно выделять в отдельности и применять разную силу размытия.

Как видно на снимке выше, задача еще усложнилась. Животное стоит на плоскости, резкость под ним, должна быть такой же как и на нем. А дальше постепенно пропадать и в самой дальней точке иметь максимальное размытие. Как это сделать на практике?

Размытый фон для сложной сцены

Для примера возьмем снимок зубра. Его ноги соприкасаются с землей, а на дальнем плане просматривается забор. Здесь нужно использовать плавное перетекание размытия от нулевого значения до максимального.

В начале выделяем зубра любым удобным инструментом. В этой ситуации можно использовать "Магнитное лассо" или использовать выделение маской слоя.

После выделения проверьте, чтобы не захватилось ничего лишнего. Например, к ногам или к морде может прилипнуть кусок травы.

Также, как в описании выше инвертируем выделение, переносим на отдельный слой (CTRL + J) и заново загружаем выделение нажав по миниатюре слоя с клавишей CTRL.

Примените "Размытие по Гауссу" или "Размытие при малой глубине резкости". Я выбрал второй вариант и задал максимальное значение радиуса.

Сейчас, все это смотрится неестественно и кажется, что животное отрезано от фона. Поставим его на землю, уменьшив прозрачность размытия до нуля и постепенно увеличим к горизонту.

Для этого, включите маску слоя для размытого фона и возьмите инструмент градиентного перетекания от черного к белому.

Проведите направление перетекания, как показано на скриншоте ниже.

Теперь, фотография смотрится естественно.

Итак, подведем краткий итог. Во-первых, используйте правильный способ выделения для размытия фона, чтобы не делать лишней работы. Во-вторых, используйте фильтр "глубины резкости", чтобы было более реалистично. И применяйте дополнительные приемы для сложных сцен.

ВИДЕО УРОК: Как сделать размытый фон на фото


Оставляйте отзывы о уроке, в комментариях к статье.

Все чаще и чаще получаю вопросы о том как создать красивый, мягкий, размытый задний план при съемке портрета, как на этой картинке. Среди начинающих фотографов существует большое заблуждение, чтобы получать красивый фон, нужно пойти и купить самый дорогой объектив с очень большим отверстием диафрагмы.

Хоть это и правда, что широкая диафрагма даст вам меньшую глубину резкости, но есть и другие факторы влияющие размытость заднего плана. Однако многие начинающие фотографы либо про них никогда не слышали либо просто пропустили мимо ушей. В этой статье мы разберем 3 фактора влияющих на получение красивого размытого фона, и скорей всего вы сможете все это сделать с теми объективам, что у вас уже есть.

Итак вот эти 3 фактора:

  • Диафрагма
  • Фокусное расстояние объектива
  • Расстояние между объектом и фоном.

Чтобы объяснить как работает связка из этих 3 параметров, было сделано несколько снимков с девочкой. Первая серия снимков была сделана с расстояния около 2-х метров от двери дома. Были использованы фокусные расстояния: 16 мм, 35 мм, 70 мм, 150 мм. Диафрагму не буду указывать нарочно, но скажу что на всех 8-ми снимках ниже она одна и та же.

*** Имейте в виду при съемках использовалась полнокадровая камера Canon 5D MarkIII если вы используете камеру с кропфактором 1,5 то для вас фокусное расстояние будет примерно 24 мм, 52 мм, 105 мм, 225 мм

Эта серия снимков была сделана на расстоянии от дома примерно в 20 метров. Каждый раз когда увеличивалось фокусное расстояние, приходилось отходить подальше от дома, чтобы держать девочку в кадре примерно одного и того же размера


Обратите внимание, на сколько мягкий получился фон в этой серии, особенно на больших фокусных расстояниях, повторюсь, что все фото сделаны с одной и той же диафрагмой.

Повторяю, я намеренно не говорил значение диафрагмы, которое использовалось. Вы бы удивились, если бы узнали, что использовалась диафрагма f/5.6? Это действительно так все снимки сделаны с диафрагмой 5,6. Диафрагма не самое главное для получении размытого фона, ваш объектив наверняка позволяет снимать с такой диафрагмой, поэтому не спешите тратить десятки тысяч рублей на покупку объектива с широкой диафрагмой.

Еще одно сравнение с использованием широкой диафрагмы (к примеру f/2.8)

Чтобы доказать, что диафрагма не самое важное вот еще две серии снимков с теми же фокусными расстояниями и расстояниями от модели до фона, но сделанные с диафрагмой f/2.8. Обратите внимание на сколько более влияет на размытость фона фокусное расстояние и расстояние до фона, чем широкая диафрагма. Здесь отчетливо видно, что разница между диафрагмами f/2.8 и f/5.6 незначительна



Что мы можем извлечь из этого

Использование широкой диафрагмы для размытия фона, не является главным фактором, а тем более единственным. Если я делаю портрет, то я специально подбираю место где могу разместить модель подальше от фона. Так же я стараюсь не использовать для таких целей фокусные расстояния менее 50 мм, а лучше вообще использовать 85 мм и более. Но используйте золотую середину при выборе фокусного расстояния и расстояния до фона, чтобы не пришлось переходить на другую сторону улицы и кричать модели как нужно позировать. По этой причине объективы с ФР в 300 мм могут быть “перебором”. Но подобные линзы незаменимы при съемке портретов диких животных в их среде обитания.

Вот еще несколько снимков.




Практикуйтесь.

Выйдите на улицу, пригласите друга или родственника, и попробуйте отснять все то же, о чем говорилось выше. Снимайте модель недалеко от фона на ФР от широкоугольного до теле, затем отведите модель подальше от фона и повторите то же самое, используйте разные значения диафрагмы, и сравните результаты.

Если вы задались вопросом, как же сделать задний фон на фотографии размытым, чтобы выделить с помощью правильной фокусировки только самый важный элемент на фотографии, значит Вам будет полезная информация из этой статьи:).

Размытый задний и передний фон. Мое фото. F2.0, 50mm, ISO 200, 4000′, Гелиос-81н, Nikon D40

Размытый задний фон на фотографии можно двумя основными способами:

1. С помощью настроек фотоаппарата
2. С помощью программного обеспечения

На силу размытия и создание боке сильней всего влияют такие физические параметры:

  1. Геометрическая объектива, она же . Чем меньше число F, тем тоньше ГРИП (глубина резко изображаемого пространства) и тем сильней размыт передний и задний фон.
  2. объектива. Чем больше объектива, тем сильней будет размыт фон.
  3. Дистанция фокусировки до объекта съемки. Чем меньше дистанция фокусировки (расстояние между фотоаппаратом и тем, что снимаете), тем сильней размыт фон.
  4. Дистанция между объектом съемки и задним фоном. Чем дальше задний фон от объекта съемки, тем он сильней размыт.
  5. Оптическая схема (больше влияет именно на характер размытия). Чем лучше оптическая схема, тем приятней :)
  6. Косвенно влияет фотоаппарата. Чем больше , тем больше и тем ближе нужно подойти к объекту съемки, что, фактически, упирается в 3-й пункт. Потому утверждают, что полноформатные камеры сильней размывают фон, чем . Если говорить грубо, чем больше , тем сложней размыть фон.
  7. Также на размытие влияют специальный насадки и фильтры на объектив. Вот .

Можно еще размыть фон с помощью специальных графических редакторов. Но, конечно же, более натуральное и естественное размытие заднего фона происходит непосредственно при съемке. Для того, чтобы максимально размыть фон с помощью фотоаппарата, нужно его правильно настроить.

Как лучше всего настроить фотоаппарат

1. Нужно максимально открыть диафрагму . За диафрагму обычно отвечает число F. Очень удобно получать фотографии с размытым фоном в режиме приоритета , который на колесе режимов фотоаппарата обозначается буквами ‘A ‘ или ‘Av ‘. Открыть - значить уменьшить число F. Например значение F3.5 больше значения F5.6. Если, например, на фотоаппарате установлено F8.0, то для открытия нужно его понизить до минимально допустимого, обычно это F5.6, F3.5, F2.8. На светосильных объективах можно установить даже значения F1.8 и F1.4. Для примера, на листе бумаги я напечатал «Вот он задний фон» и чтобы его размыть снял сначала на диафрагме F/1.4, а чтобы его более проявить — снял на диафрагме 16.0

3. Напоследок, максимально близко подойти к объекту, который снимаете . Чем ближе объект съемки будет к объективу, тем сильнее будет размытие. При этом объектив будет фокусироваться все ближе и ближе. Только смотрите, чтобы кадр был хорошо скомпонирован, а то можно снять совсем не то, что было запланировано.

Боке

Конечно, многие слышали про . - это характер размытия заднего фона, в том числе и его интенсивность. Если объектив хорошо размывает задний фон, то говорят, что объектив обладает хорошим . По поводу красоты идут множество споров - какой объектив лучше или хуже. У есть своя пластика, искажения, кручение и т. д., чувство красоты приходит с опытом и у каждого оно свое.

В погоне за боке

Погоня за более качественным боке - это сравнения огромного количества снимков, разного рода доводы в пользу того или иного объектива, что приводит к погоне за светосильными и длиннофокусными объективами, которые стоят очень много денег.

Какой объектив сильнее всего размывает фон

Выходя из предыдущих мыслей, сильнее всего будет размывать фон объектив с большим фокусным расстоянием и большой . Например, хорошо размывают фон полтинники — объективы с 50mm фокусного расстояния и большой F1.4, еще сильней размывают фон короткие телевики по типу 135mm F2.0, еще сильней телевики 200 mm F2.0 и так далее. Но чем длиннее и больше , тем дороже объектив. Потому, обычно фотолюбители останавливаются на полтиннике по типу 50мм F1.4 либо на темном, но длиннофокусном телевике по типу 70-300мм F4.0-5.6. Какой объектив больше подойдет именно Вам — это зависит только от Ваших личных соображений.

Еще мысли по поводу размытия

Если углубляться в тонкости что же больше влияет на боке, то единого мнения добиться сложно, но прошу обратить внимание, что иногда фокусное расстояние влияет больше, нежели объектива. Также, на размытие заднего фона косвенно влияет величина сенсора для одного и того же объектива. Так на полнокадровых камерах говорят, что размытие сильней с одним и тем же объективом. ГРИП объектива не изменяется - это физическая величина. Так в чем же подвох? А подвох в том, что меняется дистанция фокусировки объектива для компоновки одного и того же кадра. И само собой, чем дальше находится задний фон от объекта съемки, тем сильнее его размоет. Кстати, у короткофокусных объективов с большой все же лучше получается размыть фон, который находится близко от объекта съемок.

Фотошоп также поможет

Если же снимок сделан и хочется размыть задний фон, то в помощь придет фотошоп или другая программа. Методов размытия большое множество и на них я не буду останавливаться.

Выводы:

Для достижения максимального размытия следует снимать с максимально открытой диафрагмой и на максимальном фокусном расстоянии имеющегося объектива. При этом чем дальше будет расстояние между фоном и объектом съемки и чем ближе расстояние между камерой и объектом — тем сильнее будет размыт фон. Если камера не может обеспечить нормального размытия, можно его доделать в специальной программе, например Photoshop.

↓↓↓ Ставим лайк:) ↓↓↓ Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

Размытие фона – один из самых популярных приёмов. Он делает объект съёмки более выразительным, не позволяя зрителю отвлекаться на посторонние предметы с заднего плана. Фотография в целом смотрится более профессионально и привлекательно. Добиться подобного эффекта можно в процессе съёмки с помощью настроек фотоаппарата, но не только! Даже если на готовых снимках фон не размыт, ничего страшного. Лёгкий в освоении языке «Домашняя Фотостудия» вам поможет. Читайте статью и узнаете, как размыть задний фон на фотографии с использованием программы.

Размытый фон на портретный снимках помогает создать акцент на лице модели

5 шагов на пути к размытию фона

Точно следуя нашей инструкции, вы научитесь создавать необходимый эффект на фотографии. Ничего сложного, просто выполняйте последовательно указанные ниже действия:

Шаг №1. Установите фоторедактор

Для начала работы необходимо с нашего сайта. Подождите несколько минут, пока дистрибутив загрузится на ваш компьютер. Кликните по файлу дважды мышкой и установите софт на компьютер. Запустить ПО можно через ярлык, появившийся на рабочем столе или на панели задач в нижней части экрана.

Шаг №2. Добавьте фотографии

Перед тем как размыть задний фон на фото, нужно загрузить снимок в программу. В стартовом окне выберите пункт «Открыть фото» и поищите в папках компьютера нужное изображение. Кликните по нему дважды – фотография появится в рабочей области редактора. Идём дальше.


Добавляем фото для обработки

Шаг №3. Очистите снимок от дефектов

Если фото содержит очевидные недостатки, их лучше устранить до процедуры размытия. В каталоге функций вы найдёте инструменты для цветокоррекции, удаления эффекта «красных глаз», засветок и затемнений, выравнивания горизонта и решения проблем дисторсии. Меняйте яркость, насыщенность, контраст, чтобы довести фото до совершенства. Редактор также знает, или тонировать в выбранный оттенок.


С опциями из меню «Изображение» вы сможете легко преобразить снимок

Шаг №4. Как сделать фон размытым

Редактор фотографий предлагает три инструмента на выбор: , и . Какой из них использовать, зависит от целей, особенностей фотографии и личных предпочтений.

★ позволяет достаточно быстро и точно растушевать задний план. Инструмент располагается во вкладке «Эффекты» . Принцип действия заключается в том, чтобы обвести по контуру основной объект на снимке. Всё, что находится за пределами выделения, программа размоет с указанной интенсивностью и силой растушёвки границ.


Размываем отдалённые объекты инструментом «Размытие фона»

Важно аккуратно выполнить обводку, чтобы заметные части фона на границе не остались чёткими. Подобная небрежность будет хорошо заметна на готовом изображении. Контур обязательно должен быть замкнутым, в конце процесса обводки следует вернуться к стартовой точке. Не мучайтесь в попытке попасть пиксель в пиксель, достаточно дважды кликнуть около начала, чтобы контур замкнулся автоматически.


Выделяем объект, который должен остаться без размытия

★ – это более гибкий инструмент. Растушёвка происходит только на тех участках, которые вы закрашиваете вручную. С его помощью можно размыть фон лишь частично (только края или контур вокруг фигуры), а также подчистить фрагменты изображения, которые не удалось размыть предыдущим инструментом. Такое случается, если, к примеру, модель поставила руку на пояс, и между рукой и телом получился закрытый участок фона.



Растушёвываем кистью дальние тюльпаны, оставляя чёткими цветы на переднем плане

Инструмент кисти размытия располагается на панели слева – найдите картинку в виде капельки. Вы можете отрегулировать размер кисти, жёсткость и интенсивность размытия.

Фильтры размытия и сильного размытия растушёвывают изображение сразу на всей картинке. На верхней панели нажмите «Изображение» > «Фильтры» > «Размытие»/«Сильное размытие» . Далее выберите «Кисть отмены» , которая находится в меню слева, и с её помощью уберите размытие с главного объекта в кадре.

Удаляем размытые участки с фигуры мужчины с помощью кисти отмены

Шаг №5. Сохраните фотографию

Если результат вам нравится, пришло время зафиксировать его. Редактор фото позволяет сохранить изображение в любом удобном формате: JPEG, PNG, GIF, PSD, PDF и других. На верхней панели меню кликните «Файл» > «Сохранить» .

Хотите узнать, как сделать фотографию с размытым задним фоном с помощью фотоаппарата, а не в редакторе? Тогда вам придётся разобраться с таким понятием, как глубина резкости. Именно она отвечает за то, какая часть пространства будет оставаться чёткой. Чтобы размыть всё позади объекта фокусировки, нам требуется небольшое значение глубины резкости. Как его уменьшить?

Значение диафрагмы (F). Чем шире раскрыта диафрагма (меньше показатель F), тем меньше глубина резкости, а значит, больше фоновой обстановки будет размыто.

Фокусное расстояние. Если коротко, оно определяет дистанцию, на которую объектив приближает фотографируемый объект. Для получения размытого фона стоит применять длиннофокусные объективы или выставлять максимальный зум на фотоаппарате.

Физическое расстояние. То, насколько близко находится объект к камере и каково расстояние до фона влияет на глубину резкости. Чтобы задний план получился размытым, расстояние от объекта до объектива должно быть во много раз меньше, чем расстояние от объектива до фона.

Теперь вы знаете, как поступить, если нужно сделать портрет с размытым фоном или получить красивые фотографии с предметной съёмки. Акцентируйте внимание зрителя лишь на самом важном! С «Домашней Фотостудией» вы легко отредактируете снимки всего за несколько минут. Пополняйте свой фотоальбом только идеальными кадрами!