Меню
Бесплатно
Главная  /  Материнство  /  Летний спортивный досуг « Наши лучшие друзья: Солнце, воздух и вода! Спортивный досуг«Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья»(средняя, старшая группа)

Летний спортивный досуг « Наши лучшие друзья: Солнце, воздух и вода! Спортивный досуг«Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья»(средняя, старшая группа)

Гудкова Ольга Марисовна

БДОУ «Самсоновский детский сад» Тарского муниципального района Омской области

Омская область, Тарский район, село Самсоново

воспитатель

Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» для детей старшей группы

Место проведения : спортивная площадка

Цель : Создать у детей радостное настроение, желание играть.

Задачи :

Прививать любовь и интерес к физкультуре;

Укреплять физическое здоровье;

Развивать сообразительность, наблюдательность, ловкость и выносливость;

Учить детей общаться друг с другом, в различных ситуациях оставаться дружными;

Оборудование :

Аудиоаппаратура, 2 ориентира, 2 обруча, 2 сарафана, 2 косынки, 2 пластиковых стаканчика с водой, 2 воздушных шара, 2 зонта и 2 пары резиновых сапог, 12 кеглей, 2 мяча, 2 кубики.

Спортивная площадка празднично украшена. Под музыку дети заходят на площадку. Их встречает ведущий.

Ведущий :

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами день здоровья, а называется он «Солнце , воздух и вода наши лучшие друзья ».

И поэтому у всех должно быть веселое настроение, желание принимать участие во всех конкурсах и эстафетах.

Вы готовы?

(Ответы детей).

Ведущий .

Тогда я предлагаю вам принять участие в веселом конкурсе. Мне понадобятся по 2 мальчика от каждой команды.

Конкурс № 1 «Матрешки»

На каждого на стульчиках приготовлены косынки и сарафаны. Нужно добежать до стула, надеть сарафан, повязать косынку : кто быстрее. «Матрешки» танцуют под музыку. Игра повторяется несколько раз.

Ведущий :

Да, вижу дети вы веселые, а давайте посмотрим такие же вы ловкие?

Конкурс № 2 «Перенеси воду в стаканчике »

Итак, препятствие -вода.

Бежать нельзя, дрожать нельзя.

Смеяться можно,

Но только осторожно.

У первых игроков команд в руках находится стаканчик с водой. Первый участник не расплескав, проходит расстояние до ориентира. Обойдя его, возвращается обратно и передает стаканчик следующему участнику, и.т.д

Ведущий:

Давайте немного отдохнем и поиграем в игру «Морская змея» .

Вот плывет змея морская,

Плавно камни огибая.

Вправо, влево, вверх и вниз.

Эй, змея, поторопись!

(Команды встают в колонну по одному, дети кладут руки на плечи впереди стоящему. Так «змея» двигается огибая препятствия до ориентира и обратно).

Ведущий.

Молодцы, ребята! И предлагаю вам новый конкурс, который называется «Шарик» .

Конкурс № 3 «Шарик»

Двое участников становятся лицом к друг другу и животами зажимают воздушный шар . В таком положении они двигаются до ориентира и обратно. Передают эстафету следующей паре.

Конкурс № 4 «Дождик»

По команде первые участники надевают резиновые сапоги, берут в руки зонтик и обегают ориентир. Возвращаются к своей команде и передают эстафету следующему участнику.

Ведущий :

Вот мы и узнали, как вы гуляете под дождем. А теперь поиграем в игру «На облаке»

Конкурс № 5 «Кто быстрее на облаке»

Дети строятся в две колонны. Каждый участник команды прыгает на двух ногах с мячом между колен до ориентира, огибает его, возвращается обратно к своей команде, передавая мяч следующему участнику.

Ведущий : Прыгать вы умеете, а как насчет ловкости. Проверим?

Конкурс № 6 «Башня»

Напротив каждой команды расположена корзина с кубиками. Нужно взять кубик, построить башню и вернуться к своей команде. Строим башню из кубиков.

Ведущий .

Молодцы ребята. Вы сегодня показали, какие вы ловкие, смелые и дружные. Победила дружба! Ура!!! А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровья укреплять

Дух и тело развивать

Телевизор только в меру

Чаще в руки брать гантели

На диване не валяться

Лучше спортом заниматься.

Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце воздух и вода - наши лучшие друзья!»

Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре. МДОБУ «Новоарьбанский детский сад «Радуга». Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый.
Описание материала: Развлечение проводится на свежем воздухе в летний период с детьми старшего дошкольного возраста. Сценарий может быть полезным для педагогов, инструкторов по физической культуре.
Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки.
- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Предварительная работа: Оформление центрального входа в детский сад,
подготовка музыкального сопровождения, атрибутов для развлечения, разучивание песен с детьми.
Оборудование и материалы: Обручи, мячи, атласные ленты жёлтого цвета, ложки, 2 тазика с водой, зонтик, бабочка палке для игры, синие султанчики, игрушки рыбки, подарки для детей.

Оформление центрального входа детского сад.

Ход
Построение в колонну по одному.
Звучит спортивный марш, в колонне друг за другом выходят дети на площадку, делают круг почёта, останавливаются в одной шеренге.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести спортивный летний праздник. А девиз нашего праздника сегодня буде:
Ведущий: «Солнце воздух и вода –…..
Дети все вместе: наши лучшие друзья!»
Дети исполняют песню:"Хорошо у нас в саду" муз. Герчик сл. Пришельца
Ведущий: Праздник мы начнём с разминки весёлого танца: «Тритатушки»
танца: «Трататушки»
Ведущий:
Алый шар с утра над крышей
Погулять по небу вышел.
Он гулял, гулял, гулял.
Встретил вечер - и пропал.
Где же шар теперь искать?
Подскажи мне, ветер!
- Завтра снова он гулять
Выйдет на рассвете!
Дети: (Солнце)
Ведущий: «Солнце воздух и вода –…..
Дети все вместе: наши лучшие друзья!»
Ведущий: На старт я приглашаю команды и вот первая эстафета. Посмотрите на солнышко, грустное оно у нас. Давайте его водой напоим.
Эстафета №1 (Подбежать с ложкой к ведру с водой, зачерпнуть воду, добежать до солнышка, вылить воду на него, бегом обратно, передать ложку следующему игроку.)



Ведущий: А чтоб солнышко светило ярче и грело лучше, ему лучики нужны. Чья команда быстрее выложит лучики вокруг солнца.
Эстафета №2 (Подбежать к обручу, и положить возле него лучик, (т.е. Жёлтую атласную ленточку). Бегом обратно, передать эстафету следующему.



Ведущий:
Пеки, пеки, солнышко,
Красное ведрышко!
Рано-рано играй,
Своих деток согревай!
Твои детки хотят играть,
По камушкам скакать!
Ведущий: Берём солнышко (жёлтый мяч), прыгаем из обруча в обруч.
Эстафета №3 С мячом в руках, прыгаем из обруча в обруч до солнышка обежать его. Вернуться обратно, передать мяч следующему игроку.



Ведущий: молодцы ребята, хорошо справились вы с заданиями.

Звучит песенка Водяного («Я - Водяной, я - Водяной») из мультфильма «Летучий корабль». Выходит водяной, грустный плачет.
Ведущий: Ребята вы узнали кто это?
Дети: Водяной.
Ведущий: Здравствуй уважаемый водяной! Хватит реветь, сырость разводить. Может мы с ребятами тебе, чем ни будь, поможем.
Водяной:
Я - Водяной, я - Водяной!
Никто не водится со мной
Внутри меня - водица.
Ну что со мной водиться?
Противно!
Эх, жизнь моя жестянка!!!
А мне летать,
А мне летать,
А мне летать охота!!
Ведущий: Не расстраивайся водной. Мы приглашаем тебя с нами играть, и праздник вместе отмечать.
Водяной: А какой праздник у Вас?
Дети и ведущий вместе: «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Ведущий: А я предлагаю поиграть, с нашим ветром полетать.
Эстафета №4. С ветром в руке (т.е. султанчик синего цвета), бег «змейкой» возле обручей, добежать до солнышка, обежать его. Вернуться обратно, передать султанчик следующему игроку.


Водяной: Ну и сильны вы, детвора.
Крикнем громкое «Физкульт – Ура!»
Водяной: А кто это летает?
Дети: Бабочка.
Ведущий: Поиграем с бабочкой.
Игра: «Поймай бабочку» . Подпрыгивать до бабочки, стараться задеть его рукой».
Дети стоят в кругу. У ведущего в руках палка с верёвкой, на которой привязана бумажная бабочка. Ведущий двигает палкой по кругу, дети стараются допрыгнуть до бабочки и поймать её.


Водяной: Ой, я слышу, кто то просит о помощи. Это же рыбки. Они без воды, им без воды нельзя. Надо им помочь.
Ведущий: Не расстраивайся Водяной, мы с ребятами сейчас поможем, перенесем их в воду.
Эстафета №5. Из обруча взять рыбку, добежать до бассейна (тазик) и положить рыбку в воду. Вернуться обратно, передать эстафету, следующему игроку.




Ведущий: Послушай водяной, дети исполнят песню, про детский сад.
Песня: «Детский сад волшебная страна»
Водяной: Молодцы!
Давай праздник продолжать.
И все вместе будем танцевать.
Игра танец на ускорение: «Мы пойдём сейчас налево»

Водяной: Ой ребята, мне то же стало очень жарко. Пора и мне возвращаться в своё болото.
Ну, а вы физкультурой всегда, занимайтесь да от солнышка, воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь.
Дети и ведущий вместе: «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Водяной: Я теперь не буду скучать.
Буду пиявок и лягушек, учить играть.
Спасибо вам друзья.
Получите подарки от меня.
Водяной, дарит подарки детям. До свидания. (Прощаются, уходят.)

Наталья Исакова

Спортивный досуг «Солнце , воздух и вода – наши лучшие друзья »

для детей старшей группы

Возраст : 5-7 лет

Место проведения : спортивная площадка

Цель :

Создать у детей радостное настроение, желание играть.

Задачи :

Прививать любовь и интерес к физкультуре;

Укреплять физическое здоровье;

Развивать сообразительность, наблюдательность, ловкость и выносливость;

Учить детей общаться друг с другом, в различных ситуациях оставаться дружными;

Оборудование :

Аудиоаппаратура, 2 ориентира, 2 обруча, 4 сарафана, 4 косынки, 2 пластиковых стаканчика, 2 тазика с водой, 2 воздушных шара , 12 кеглей, 2 фитбола, 2 туннеля, кубики.

Спортивная площадка празднично украшена. Под музыку дети заходят на площадку. Их встречает ведущий.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами день здоровья, а называется от «Солнце , воздух и вода наши лучшие друзья ». И поэтому у всех должно быть веселое настроение, желание принимать участие во всех конкурсах и эстафетах. Вы готовы?

Ответы детей .

Ведущий. Тогда я предлагаю вам принять участие в веселом конкурсе. Мне понадобятся по 2 мальчика от каждой команды.

Конкурс 1 «Матрешки»

На каждого на стульчиках приготовлены косынки и сарафаны. Нужно добежать до стула, надеть сарафан, повязать косынку : кто быстрее. «Матрешки» танцуют под музыку. Игра повторяется несколько раз.

Ведущий. Да, вижу дети вы веселые, а давайте посмотрим такие же вы дружные?

Конкурс 2 «Кто быстрее»

Команда стоят друг против друга на определенном расстоянии. По сигналу команды прыгают на двух ногах навстречу друг другу, стараются занять место противника.

Эстафета 3 «Перенеси воду в стаканчике»

Итак, препятствие –вода .

Бежать нельзя, дрожать нельзя.

Смеяться можно,

Но только осторожно.

У первых игроков команд в руках находится стаканчик, рядом стоит таз с водой. Первый участник зачерпывает стаканчиком воду из тазика и не расплескав, проходит расстояние до ориентира. Обойдя его, возвращается обратно и передает стаканчик следующему участнику.

Давайте немного отдохнем и поиграем в игру «Морская змея» .

Вот плывет змея морская,

Плавно камни огибая.

Вправо, влево, вверх и вниз.

Эй, змея, поторопись!

Команды встают в колонну по одному, дети кладут руки на плечи впереди стоящему. Так «змея» двигается огибая препятствия до ориентира и обратно.

Ведущий. Молодцы, ребята! И предлагаю вам новый конкурс, который называется «Шарик» .

Конкурс №4 «Шарик»

Двое участников становятся лицом к друг другу и животами зажимают воздушный шар . В таком положении они двигаются до ориентира и обратно. Передают эстафету следующей паре.

Ведущий. Предлагаю вам сыграть в игру, «Ловишки с хвостиками» .

Молодцы, ловки ребята, а чтобы продолжить наши соревнования , для начала надо восстановить дыхание :

Носиком дышу, дышу свободно,

Глубоко и тихо, как угодно.

А теперь внимание :

Задержу дыхание.

Эстафета 5 «Дождик»

По команде первые участники надевают резиновые сапоги, берут в руки зонтик и обегают ориентир. Возвращаются к своей команде и передают эстафету следующему участнику.

Ведущий. Вот мы и узнали как вы гуляете под дождем. А теперь поиграем в игру «На облаке»

Конкурс 6 «Кто быстрее на облаке»

Дети строятся в две колонны. У первого ребенка в руках фитбол. Он прыгает на мяче до ориентира, огибает ее, возвращается обратно к своей команде, передавая фитбол следующему участнику.

Ведущий. Прыгать вы умеете, а как насчет ловкости. Проверим?

Конкурс «Башня»

Напротив каждой команды расположен туннель, за ним на определенном расстоянии обруч. Корзина с кубиками стоит рядом с детьми. Нужно взять кубик, проползти по туннелю и положить его в обруч, вернуться к своей команде. Строим башню из кубиков.

Ведущий. Молодцы ребята. Вы сегодня показали какие вы ловкие, смелые и дружные. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. До свидания, ребята!





Публикации по теме:

«Осенние старты». Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Рябинка» «Осенние старты» (спортивный.

Музыкально-спортивный досуг «День защиты детей» Дети входят в зал под музыку. Вместе весело шагать. Ведущая: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут.

«Путешествие в Мультипультию» Спортивный досуг для детей и родителей Путешествие в Мультипультию Спортивный досуг для детей и родителей (старшая и подготовительная группа) Ведущий: Все сидящие в зале, безусловно.

Спортивный досуг «День защиты детей» Сценарий летнего спортивного праздника: «День Защиты Детей». Задачи. Дать детям дошкольного возраста элементарные представления о международном.

Спортивный досуг для детей старшего возраста «Масленица» Спортивный досуг для детей старшего возраста «Масленица» Цель: приобщать детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи: – познакомить.

Спортивный досуг для детей старшей группы «Мы - робинзоны!» Спортивный досуг для детей старшей группы «Мы – робинзоны!» Цель: совершенствовать двигательные способности детей; воспитывать командные.

Гульнара Набиева
Летний досуг «Наши лучшие друзья - солнце, воздух и вода!»

Цель : Приобщать детей к здоровому образу жизни. Сохранять и укреплять здоровье детей.

Задачи :

Создавать у детей праздничное настроение заряд бодрости на весь день.

Воспитание дружеские взаимоотношения.

Ход развлечения:

Ведущий : Добро пожаловать на нашу солнечную полянку . А собрались мы с вами для того чтобы отметить развлечение, а девиз наш сегодня будет такой :

Ведущий : «Солнце , воздух и вода…-

Дети все вместе : наши лучшие друзья

Ведущий : Что за гость спешит на праздник, как зовут его, узнай?

А для этого загадку поскорее отгадай :

Она и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И летает, и бежит,

И стеклянной может быть!

Дети : Вода

Под музыку выходит ВОДА .

Вода : Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Кто же я?

Дети : Вода

Вода : Не умыться, не напиться!

Листику не распустится,

Без воды прожить не могут

Птицы, звери человек,

Всем всегда нужна вода !

Ведущий : Ещё один гость спешит нам на праздник. Как зовут его, узнай?

А для этого загадку поскорее отгадай :

Не огонь, а греет.

Не лампа, а светит.

Как мячик, круглое.

Как тыква, жёлтое.

Дети : Солнце !

Исполняется песня : «Солнышко , солнышко , выходи…

Выходит Солнышко .

Солнце : Здравствуйте, друзья ! А вы узнали меня! Солнышком все называют меня . Посмотрю, поведаю. Как у вас дела!

Ведущий : На праздничную площадку

Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Вода и солнце : Прежде чем начать играть, нам нужно размяться. Мы предлагаем повести разминку.

Проводится разминка с детьми под песню. «Солнышко лучистое »

Игра «Солнышко и дождик » .

Солнце : У меня для Вас есть ещё игра. «Мыльные пузыри» .

Стайкой по ветру летят, и на солнышке блестят .

Игра : «Мыльные пузыри» .

Мыльные, воздушные ,

Ветерку послушные.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять. (Взрослые надувают мыльные пузыри, дети бегают, ловят их под музыку) .

Вода : А у меня для Вас есть загадки. (Вода загадывает загадки ) .

Вода и Солнце : Ребята, как интересно в сами играть. Нам очень понравилось.

Ведущий : Предлагаю ещё всем вместе проиграть, свою ловкость показать.

А теперь супер - игра «Сова и мышки» . Ты, Вода , будешь Совой, а дети мышками.

Под весёлую музыку мыши бегаю по площадке.

Музыка меняется - вылетает сова.

Ведущий : А как только ночь настанет, на охоту вылетает

Птица страшная – сова, напугает всех она.

И пока она летает, все мышки замирают.

(Вода- «сова летает» , «мышки- дети» замирают. Кто шевелиться тех сова забирает к себе. После игры дети встают на свои места.

Вода и Солнце : Какие вы все дружные! Нам у вас очень понравилось. Ну а нам пора прощаться, к себе домой возвращаться.

Ведущий : Ну, а вы физкультурой всегда, занимайтесь да от солнышка , воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь .

Дети и ведущий вместе : «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья

Публикации по теме:

Сценарий досуга «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Форма: досуг Цель: укрепить иммунитет детей Задачи: -развивать двигательную активность,.

Ах, сколько радости и веселья приносят нам летние деньки. Наш сад не является исключением, каждый день в стенах учреждения детей ожидает.

Досуг в форме спортивного музыкального праздника «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» Ход досуга: Ведущий: Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки! Очень любят дети лето, Летом много солнца, света, Солнце, солнце, жарче.

Лето-это пора веселья, развлечений, праздников и чудесного отдыха. Самым популярным из праздников считается «День Нептуна» .Этот праздник.

Летний краткосрочный проект «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» Тип проекта: исследовательский Срок реализации проекта: краткосрочный Участники проекта: Воспитатель, дети, родители Актуальность проекта:.

Сценарий спортивного досуга
«Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья».

Цель: Создать бодрое, жизнерадостное настроение, развивать творческую и двигательную активность, физические качества. Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Закреплять правила и двигательные умения в играх, конкурсах и эстафетах. Воспитывать дружелюбие, честность, трудолюбие, ответственность и уважительность.

Оборудование: мячи, корзины 2 шт., ёмкости для воды 2шт., тазы с водой 2 шт., ложки 2шт., детские дождевики 2шт., галоши большого размера 1 пара, мячи и клюшки по 2шт., обучи 2 шт., кегли. Аудиозапись песни с движениями «Три хлопка», «Мы пойдём сначала вправо», весёлая музыка для эстафет.

Действующие роли: Айболит, девочка Капризка, ведущий.

Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечить

Он излечит, исцелит,

Никогда не навредит!

Вход Айболита.

Айболит: Здравствуйте, ребята!

Добрый день друзья.

Как ваше настроение?

Я сегодня к вам пришёл,

Чтобы вместе мы нашли,

В чём секрет здоровья.

Здоровья – хрупкий дар, друзья!

нам без него прожить нельзя!

А быть здоровыми хотят

И взрослые, и дети!

Чтоб жизнь счастливую прожить,

Долго не лежи в кроватке,

Утро начинай с зарядки.

Звучит музыка и вбегает девочка(Капризка)

Капризка: Не хочу хорошего настроения!

Улыбаться не хочу, и смеяться не к чему,

Лучше плакать всем и ныть, в плохом настроении быть!

Айболит: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут? И почему ты так капризничаешь?

Капризка: Меня зовут Капризка! Вот я ничего не хочу делать.

Не люблю гулять и умываться и даже зарядкой заниматься.

Солнышка вообще боюсь и поэтому все время злюсь!

Айболит: Мы с ребятами сегодня расскажем тебе, что солнце-воздух и вода - наши лучшие друзья!

Капризка(плачет) Не хочууууу. А это интересно?

Айболит: Очень интересно! Утро начинается с зарядки.

Разминка- зарядка(«Три хлопка»)

Айболит: Ну что, Капризка, тебе понравилась зарядка?

Капризка: Да, очень весело.

Айболит: А по утрам после зарядки, нужно умываться, чистить зубы.

Капризка: Ещё чего? Не хочуууууу. Умываться не хочу?

Чистить зубы не хочу, всё мне надоело! УУУУУУУУУУУ.

Айболит: Ребята, разве можно не умываться, и не чистить зубы?

Дети: Нет.

Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья!
Будем соблюдать режим -
Все болезни победим!

Айболит: В круг широкий вижу я, встали все мои друзья,

Мы сейчас пойдем направо, а сейчас пойдем налево,

В центре круга соберемся, и на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем и опять играть начнем.

(песня с движениями «Мы пойдём сначала вправо»).

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный ответ

Говорите: «Нет, нет, нет!»

Не грызите лист капустный:

Он совсем, совсем не вкусный!

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять,

Выдавить полтюбика

И почистить зубики.

Это правильный совет?

Навсегда запомните,

Милые друзья:

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Запомните совет полезный:

Нельзя грызть предмет

железный.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет?

Айболит. Ну, что тебе понравилось у нас Капризка?

Капризка. Да. Но очень уж скучно.

Айболит. А мы с ребятами, не только любим воду, но и свежий воздух. Ведь сейчас лето и мы любим гулять.

Звучит песенка о лете.

Айболит. На прогулках любим играть. Будешь с нами играть?

Капризка. Да.

Айболит. Тогда мы начинаем наши соревнования.

Чтоб расти и закаляться, нужно спортом заниматься.

Ведущий. Разделимся на две команды. Одна команда Айболит, другая Капризка.

1.Эстафета «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»

(На линии старта в тазах стоит вода, по сигналу участники берут ложки с водой и переносят на противоположную сторону, выливают в ёмкости для воды, возвращаются, передают эстафету следующему участнику.)

Ведущий: Одеваться по сезону -

В этом есть большой резон!

Нам простуды не нужны,

Мы беречь себя должны!

2.Эстафета «Соберись на прогулку»

(каждой команде выдается один галош и дождевик, по сигналу участники их надевают, двигаются до ориентира, возвращаются, передают галош и дождевик следующему участнику).

Ведущий: Со спортом нужно подружиться

Всем тем, кто с ним еще не дружен.
Поможет вам он всем взбодриться,
Он для здоровья очень нужен!
Один из любимых видов спорта у нас в России это - хоккей. И сейчас нашим ребятам предстоит поиграть в хоккей с мячом.

3.Эстафета «Хоккей с мячом»

(На линии старта первые участники получает клюшку и мяч, по сигналу участники ведут мяч клюшкой между кеглями, возвращаются бегом и передают инвентарь следующему участнику.)

Ведущий: Настало время посоревноваться в меткости.

4.Эстафета «Самые меткие».

(На линии старта в корзине лежат малые мячи, на противоположной стороне стоит взрослый держит корзину, по сигналу участники команд по одному берут по мячу и стараются попасть мячом в корзину.)

Ведущий: Вот и закончился наш праздник.

Больше двигайтесь, играйте,

Будьте бодрыми всегда!

Быть здоровыми старайтесь,

Не болейте никогда!

Айболит. Береги свое здоровье,

Забывать о нем нельзя!

А еще - когда с тобою

Рядом верные друзья!

Капризка: Ой, спасибо вам, друзья! Научили вы меня.

Больше вредничать не буду и про злость я позабуду.

Буду часто я гулять, свежим воздухом дышать.

Буду чаще умываться и на солнце загорать.

Ведь теперь мои друзья- солнце- воздух и вода! До, свидания, ребята!