Меню
Бесплатно
Главная  /  Все для дома  /  Мот: "Плевал на форматы, плевал на шаблоны". Мот: «Если бы всё было гладко, это было бы что-то из сказки Журнал ок читать интервью мота и маши

Мот: "Плевал на форматы, плевал на шаблоны". Мот: «Если бы всё было гладко, это было бы что-то из сказки Журнал ок читать интервью мота и маши

Москва, будний день. У барбершопа 13 by Black Star на Большой Дмитровке переполох. На обочине припаркованы два черных «гелендвагена» и диковинный синий спорткар Mega Track. Вокруг суетятся люди с камерами, проводами и микрофонами – между ними лавируют два выделывающих трюки скейтера. Проезжающие машины притормаживают, у людей на верандах стынут бизнес-ланчи, вокруг барбершопа – толпа зевак. На Большой Дмитровке идут съемки клипа на титульный трек из нового альбома Тимати «Поколение».

Найти в гуще людей самого артиста удается не сразу: он, сопровождаемый бородатыми великанами-охранниками, находится в постоянном движении. Тимур Юнусов, прошедший за 17 лет путь от бэкап-MC, подстраховывавшего Децла, до поп-звезды, продюсера и совладельца группы компаний Black Star c выручкой в миллиард рублей, умеет эффективно организовывать свое время. Прямо на съемочной площадке он успел подстричься, раздать автографы поклонникам, сделать фото для социальных сетей, провести встречу с производителем чипсов, разместившим в клипе продакт-плейсмент, поговорить по телефону с трехлетней дочкой Алисой и дать интервью ­журналу GQ.

Рубашка и брюки из хлопка, все Louis Vuitton; носки, Nike; резиновые сандалии, Supreme; кожаная сумка, Supreme × Louis Vuitton.

GQ: Когда вы начали слушать хип‑хоп?

ТИМАТИ: Я всегда был меломаном, ­потому что у меня музыкальная семья. Я окончил школу по классу скрипки и фортепиано. Отец любил The Beatles, Deep Purple и AC/DC, мама предпочитала джаз. Первый раз я попал на рэп-концерт случайно. Мне было 14. Я тогда жил в Лос-Анджелесе и оказался на концерте Снуп Догга в клубе House of Blues на Сансет-бульваре. Заплатил $15 за билет и был в шоке: я увидел то, чего нигде раньше не видел, почувствовал атмосферу свободы. За те три года, что я жил в Америке, изучил все детали этой культуры. Кстати, мой первый большой фичеринг (привлечение стороннего артиста к своему проекту. – Прим. GQ ) с американской рэп-звездой был именно со Снупом.

Сколько вы ему за это заплатили?

Не так много. Ему было интересно зайти на рынок российских корпоративов, поэтому сумма была символической в сравнении с его обычными гонорарами. Но в рамках нашей сделки мы организовали ему пять-шесть концертов в Москве, так что свои бенефиты он получил.

Исходя из своего опыта, какой совет вы можете дать рэперу, который выпускает дебютный альбом?

Очень важно выстрелить с первым синглом. У меня получилось. Первым синглом с моего дебютного альбома Black Star была песня «В клубе». Сейчас у нас в компании – мегапрофессиональная команда, куча ресурсов для продвижения, которых раньше не было, но выстрелить с первого раза по-прежнему трудно. А когда я выпускал «В клубе», интернета толком не было. Свою роль сыграли сарафанное радио, ночные клубы и музыкальные каналы, которые затерли клип до дыр.

Вы платили за ротации «В клубе»?

Никогда. Если заплатишь один раз – с тебя будут тянуть деньги постоянно. Важно набрать такую критическую массу репутации, чтобы каналы и медиа были заинтересованы тебя ставить.

Пиджак из шерсти, хлопковая рубашка, галстук из шелка, все Boss.

Каким будет ваш новый альбом ­«Поколение»?

Это все то, что я накопил за годы на сцене. Это я в 34 года – взрослый мужчина с опытом, статусом, бизнесом, четко выраженной социальной и гражданской позицией. За эти годы вместе со мной выросло целое поколение. Почти у всех ребят моего возраста сейчас есть семьи. Я на этом альбоме хочу прокатить своего слушателя на воображаемой машине времени – от «Фабрики звезд» до сегодняшнего дня. На презентации «Поколения» в «Олимпийском» 4 ноября мы покажем максимальный аттракцион – шоу мирового уровня.

Какие артисты интересуют вас как продюсера?

Моя задача не накинуться на готовое, а найти человека без имени, разгадать его талант и сделать из него супер­звезду с нуля. Это самое интересное. Такими были все артисты в Black Star. За исключением, пожалуй, L’One, у которого был опыт в группе «Марсель» и клубно-промоутерская работа.

У лейбла Black Star не было про­валов?

Конечно, были. Не все выстреливает. ­Несколько проектов мы отменили, потому­ что они не пошли. Мне не ­хотелось бы называть имена, чтобы не обижать людей. Мы скорректировали работу так, что за последние два года у нас не было ни одного такого прецедента. Сегодня все наши проекты самоокупаются, а 70 % наших активов сверхмаржинальны, то есть находятся на пике прибыльности. Топовые артисты Black Star: Мот, Егор Крид, L’One, и к ним очень быстро подтяги­вается Скруджи.

У вас есть право вето, как у основателя? Например, можете сказать Моту: эту песню ты ни за что не ­выпустишь?

Юридически я имею право на все: могу убрать песню или заморозить всю деятельность музыканта. Но если вы поговорите с нашими артистами, поймете, что мы не делаем глупостей. Каждый может доказать свою точку зрения и право на существование любой идеи. У каждого – своя независимая команда, которая представляет его стратегию развития и новый материал на общих советах. Мы их обсуждаем, корректируем и чаще всего принимаем. Иногда помогаем доработать.

Как вы распределяете время между своими обязанностями – артист, продюсер, руководитель Black Star и отец маленькой дочки?

Я работаю без выходных и мало сплю. Распределение обязанностей зависит от недели. Случается, что я не бываю на студии и не даю концертов, занимаюсь только проведением встреч, стратегическим планированием и разработкой одежды. Бывает наоборот. Безусловно, большое количество направлений компании Black Star мешает настоящей творческой работе. Я с удовольствием заперся бы в загородном доме на пару месяцев с компанией хороших музыкантов и начал бы писать там шикарный альбом, но уже не могу себе этого позволить. Тем не менее у меня получается каждый год выпускать крепкие хиты, которые слушает вся страна.

Вы считаете себя хорошим отцом?

Да. Я могу дать своей дочери все, что ей нужно. Но мог бы и не давать половины, а проводить с ней больше времени. Я должен еще шесть-семь лет как следует потрудиться и выстроить систему так, чтобы она дальше работала автономно и я мог больше времени посвящать семье. Самый дорогой ресурс, что у нас есть, – это свобода. Она стоит очень больших денег. Надо работать сейчас, чтобы потом заниматься тем, чем хочешь: путешествовать, кататься на доске, собирать современное искусство, общаться с интересными людьми.

Куртка из денима, Levi’s; хлопковая футболка, Supreme; брюки из хлопка, Iceberg; крос­совки из текстиля, adidas Yeezy; кожаные перчатки, Louis Vuitton; повязка на голову из шерсти, Fendi.

Что вы коллекционируете?

У меня свои направления: виниловые игрушки, японские принты определенных брендов, винтажные сундуки и багажные сумки Hermès.

Какое последнее приобретение?

Есть такой нью-йоркский художник Брайан Доннелли по прозвищу KAWS. Он сделал гигантских мышей с крестами на глазах – называются Companion. Одного такого Companion, четырехфутового, мне удалось отыскать. Всего их шесть – осталось найти остальных. В 2005-м они стоили по $3000, сейчас цена доходит до $100 000. Возможно, через десять лет они будут стоить еще дороже.

Сколько вы тратите на одежду?

Я не шмоточник, как может показа­ться. Я покупаю очень мало и очень выборочн­о. У меня очень специфический вкус, поэтому я прошу никогда мне не дарить одежду или обувь. Я ищу культовые вещи. Например, хотел длинную парку Vêtements, сделанную с Grey Goose, – нашел ее, купил и успокоился. Коллаборацию Louis Vuitton и Supreme я пропустить не мог: знал, что хочу все, – и все собрал. У меня много вещей от Канье Уэста.

Вы встречались с ним?

Да, в Майами. Быстро, даже без фотографий. Неудобно было – мне ребята сказали, что он очень не любит фотографироваться. Я не стал просить.

Майка из хлопка, H&M; кожаные брюки, Balmain.

Шерстяной джемпер, Pal Zileri; спор­тивные брюки из хлопка, Nike.

В середине марта вышел новый альбом Мота "Наизнанку" , который с тех пор не покидает топ-3 iTunes. Клип "Капкан" находится на лидирующих позициях на телеканалах. В прошлом году он выпустил всего лишь две видеоработы, но каждая их них стала хитом. Презентация альбома пройдет во вместительных клубах двух столиц, а гастрольный график Мота расписан надолго вперед. Вряд ли кто-то, и он сам в том числе, думал о подобном результате хотя бы три года назад. Об этом и другом - в новом интервью для The Flow.

Сам не читал, но слышал, что в одном интервью ты утверждаешь, что сайт The Flow вырезает упоминания твоего имени из новостей и материалов. Откуда такие мысли?

У меня сложилось впечатление, что есть предвзятое мнение, и сложилось по объективным моментам. Допустим, взять интервью Zloi Negr , в микстейпе которого я участвовал. Он там перечисляет всех участников, меня не было. Я спросил его, упоминал ли он меня, он сказал, что да. Другой пример: недавно был тур "ГТО", там брали видеоинтервью. Тимати рассказывает, что планируются альбомы Натана, Kristina Si, Мота. В новости есть ссылка на это интервью, а написано "готовятся альбомы Натана, Kristina Si". Мота нет. И третий факт: я написал песню "Великий", посвященную русскому языку, мои менеджеры попросили разместить новость у вас на сайте. Лёша Горбаш (редактор The Flow - прим. редакции ) ответил, что не в этом случае. Потом мы сняли видео на этот трек, которое было создано по моей инициативе. Я в него вкладывался и морально, и эмоционально, и финансово - выкупали большой завод "Серп и молот". Дату релиза поставил на день русского языка и в этот же день связался с Лёшей. Говорю: “Ну трек не показали, но теперь-то клип и сегодня день рождения русского языка, песня про русский язык”. Он мне ответил, что неактуально. Если уж это не актуально, то что актуально? И через час на сайте появляется статья, посвященная этому дню. Почему она зашла, а клип не зашел? Было неприятно, непонятно. Не с пустых слов говорю, а основываюсь на реальных событиях. Или клип с ВИА Грой опубликовали, а с Бьянкой нет. Ну ладно, это R&B, не рэп.


Клип "Великий" не был размещен в день выхода, размещаем его сегодня.

Принято. Ты все-таки артист поп-направления хип-хопа, слушают тебя, скорее всего, не основные читатели сайта, не интернет-публика. Почему так важно присутствовать на таких площадках как The Flow, ведь на твои концерты ходят другие люди?

Однозначно, мне важно. Я даже писал как-то в твиттере, что какой-то клип опубликовали там-то и там-то, а The Flow нет. На что Yanix мне ответил: "Чувак, ты есть на каналах, нафига тебе?" Я ему там вкратце ответил и здесь могу в полной мере: мне это непринципиально, но многое из того, что я делаю, например, последний альбом "Наизнанку", это абсолютно некоммерческий проект. Даже ребята из нашего офиса сомневались в том, чтобы показывать клип "Капкан" каналам, потому что это стопроцентный неформат. И песню на радио не хотели отправлять. Но, по моему мнению, "Капкан" - это самая форматная песня с альбома, потому что остальное там: соул, рнб, распевки. Некоммерческий, неформатный альбом. И мне очень хотелось, чтобы такие вещи были услышаны и приняты не на голубых экранах, а хип-хоп сообществом. Буквально вчера ездил на Ру-Тв, спускаюсь вниз, вижу Птаху с пацанами. Мы с ним давно знакомы, оказалось, что он в инстаграме респектовал моему альбому. Говорит, что альбом понравился. Неделю назад Слим респектнул. Я проживу без внимания и без респекта, но если продукт стоящий, почему не выразить респект? Когда вышла "Абсолютно все" с Бьянкой, написал Гуф: "Крутой трек, не знал, что ты поешь". Мне хочется, чтобы творчество доходило и до масс, и до андеграундной публики.


Меня очень удивляет это мнение, и удивили твои строки на альбоме "плевал на форматы, плевал на шаблоны". Такое же встречал и у L’One - вы, популярные артисты, правда считаете, что ваши песни не подходят под формат? Это же максимально доступная и радийная музыка.

Чтобы ты понимал, когда мы приходили на радио, нам прямо говорили: "Нам не нравится рэп в куплетах. Постарайтесь сделать треки более мелодичными, тогда посмотрим".


Так в "Наизнанку" и есть.

Там по-разному. Вообще, история с ротациями у меня длинная. Раньше, например, мои клипы и треки не брали в ротации, только “Кислород” с ВИА Гра. Но потом вышла "День и ночь", сделанная буквально “на коленке”. Я как-то в четыре утра сидел в интернете, не мог уснуть, и приходит письмо от диджеев из Лас-Вегаса. Я до сих пор не спросил их, откуда почту взяли. Написали, что хотят со мной поработать, но не рэп, а что-то электронное сделать. Я на такое никогда не писал, но за любой эксперимент, поэтому согласился. Когда я принес этот трек в офис, он вообще никому не понравился. Даже речь не шла о его выходе. Потом я стал им показывать видео с концертов, где две тысячи людей как один прыгают под него. И это был второй мой трек, который взяли в ротацию. И сейчас я пришел с еще одной нетипичной работой, "Капканом", и его взяли на ТВ. Теперь у меня все карты на руках - могу создать любой трек: R&B, танцевальный, рэп, и его с большой вероятностью возьмут на ТВ и радио. Только сейчас могу сказать, что лёд подтоплен.


У тебя же и до ротаций с концертами все было уже неплохо?

Ну да. Но я не могу сказать, что мне не нравилось выходить на огромную Астана-Арену за тарелкой МУЗ-ТВ, что меня не переполняли эмоции, гордость. Особенно учитывая, как трудно давался трек “Кислород”, сколько было подводных камней. Я его выстрадал, вымучал, и получить за него тарелку было моей гордостью.


Я слышал, что ты не хотел эту песню писать.

Нет, там должна была быть другая исполнительница. Но в той тональности, в которой пела она, не мог спеть я, и наоборот. А в скором времени уже спланировались съемки клипа. Я где-то полтора месяца не притрагивался к треку, искал, кто мог бы спеть там. А Тим в это время был в жюри конкурса "Хочу к Меладзе", и мне пришла идея поработать с кем-то из его артистов. В ВИА Гра как раз обновился состав, было интересно сделать совместный проект: “молодая кровь” Black Star inc. и “молодая кровь” продюсерского центра Меладзе Velvet. Потом, на съемках, он ко мне подошел и сказал: "Имей в виду, что ты единственный человек, кому я отдал своих девочек". До этого они пели только треки, написанные самим Константином Меладзе.


Я могу понять Бьянку, но ведь новая ВИА Гра - их нельзя идентифицировать ни внешне, ни по голосам.

У каждого свое мнение, но на тот момент я рассчитывал на “шумиху”. “Шумиха” вокруг нового состава, вокруг нашего союза, ведь я тогда был не знаком широкой публике. Мне это было интересно, в том числе, с коммерческой точки зрения, но и то, как девчонки спели мне нравится. Никаких претензий к ним нет в этом плане.


На широкую публику сейчас без подобного фита не выйти?

Не согласен. Взять моего хорошего приятеля, человека, творчество которого я люблю и уважаю - Jah Khalib.


Но он не радийный еще. Я говорю о самом широком слое слушателей.

Ну тогда, наверно, да. Самому сложно выстрелить сейчас, по крайней мере, я таких артистов вспомнить не могу.

Ну с Олей и Димой (Дмитрий Тарасов, муж Ольги Бузовой, футболист «Локомотива» - прим. редакции ) я познакомился еще будучи не на Black Star. Меня позвали к ним на корпорат выступать вместе с Ильей Киреевым, с которым у меня был трек "Кошки-мышки". Им нравилась эта песня, но больше нравилось творчество Ильи. Они были на коннекте еще пять лет назад, когда никаким лейблом не пахло. Оля и Дима попросили его и меня взять. Недавно, кстати, мне Дима показывал видео с того выступления, я там молодой-зеленый, микрофон держать не умел. С тех пор поддерживаем отношения, это не новое знакомство из-за новых связей и новой тусовки.


Но эти новые связи все-таки привели тебя туда, где ты не был раньше?

Безусловно, когда ты выступаешь на каких-то корпоративах, знакомишься с людьми довольно влиятельными. Возможно, из правительства, возможно, из элиты музыкальной среды. Например, когда выступали на одном из крупных концертов, познакомился с Иосифом Кобзоном. У меня на тот момент болела бабушка, и я его попросил записать на видео: "Валентина Григорьевна, выздоравливайте!" Он вообще без проблем сделал, я ей отправил, она сразу поправилась. Стимул появился жить долго. И таких примеров масса - такие связи облегчают многое. Можешь помочь близким. Но я никогда не отворачивался от своей тусовки. Те мои корни, которые помогли мне оказаться там, где я сейчас, по-прежнему со мной. У меня второго марта был день рождения - да, там были артисты Black Star, но друзей из тусовки Soul Kitchen было гораздо больше. Мне вообще повезло, что я сразу познакомился с ними, когда переехал в Москву из Краснодара. Узнал Нела, Киреева, Левана, Чека, Наника, естественно, MS Sounday, Гаяну - тех, кто и сейчас по жизни шагает со мной. Вот в "День и ночь" поет Гаяна, и готовлю сейчас новые треки с ней. Эта тусовка как раз развила мои качества, которые я ярче всего проявил в "Наизнанку". До этого я слушал детройтскую андеграундную грязь, Мэдлиба, Гилти Симпсона. Но попал в такую тусовку, где балом правит соул и R&B, это повлияло.


Альбом вышел очень лиричным, для девушек.

Я как музыкант и автор песен, пишу о том, что чувствую. Писал его весь 2015 год, который у меня прошел под “флагом любви”, я перевёз девушку из Киева в Москву, наши отношения вышли на новый уровень. Все теплые чувства, которые были внутри меня, переполняли меня - пожалуй, я бы и не смог писать о чем-то другом в этот период.


В клипе "Капкан" снялась девушка Мота, Мария.


Ты такой впечатлительный?

Нет, но на тот момент мне хотелось писать именно об этом. Буквально за месяц записал порядка десяти треков. Что-то отсеялось, что-то осталось, но я не хотел останавливаться. Это живые эмоции. Альбом основан на реальных событиях. В дальнейшем, конечно, появятся другие темы, но любовь никуда не денется. Скажу больше, этот альбом сделан, наверное, для прослушивания дома, наедине. Я его поэтому специально планировал на весну. Но выступать летом с таким материалом на опен-эйрах было бы сложно. Поэтому буквально на днях я завершил запись летнего EP из семи треков. Часть песен нацелена на большие площадки, электронные - как референс, моя песня "День и ночь". Остальные тоже танцевальные, но более “диповые”, не для больших площадок.


У вас на лейбле степень творческой свободы такова, что ты можешь сказать: "Ребята, я влюблен, пишу только такой альбом!" Никто не попробует убедить тебя записать вторую "День и ночь"?

Я на лейбле уже 3 года, и всё это время я чувствую огромную поддержку со стороны команды. Они знают, что моему вкусу можно доверять и давать мне творческую свободу. А я знаю, что у меня за спиной целая командная работа и отсутствие рутинно-бумажных проблем. За что им низкий поклон и большое артистическое спасибо. Конечно, когда появляется хит, артисту предложат сделать еще такой же. Но повторить же это невозможно. Да и не было такого, что мне говорили убрать лирику. Слава богу, голова есть на плечах, и я сам понимаю, что не вариант под "Наизнанку" танцевать летом. Поэтому появится такой вот EP танцевальный. Он уже завершен, остались технические дела. Уже в мае полетят первые ласточки, а сам релиз в первых числах июня. На осень я готовлю еще один форматный трек, как с ВИА Грой, но, скорее всего, сольный. Прямое попадание в ротации.


Какие главные минусы быть артистом?

Ревность любимой девушки. Постоянный недосып, и недоедание - с подготовкой к альбому, к EP, к концерту, который будет 17 апреля, я сплю по три часа и ем раза два в сутки. И еще же гастроли! Такой темп не всегда, конечно, но бывает.


Как тебе новые артисты Black Star?

Я вообще не в материале, что делают девочки, Клава Кока и Дана Соколова. Зато хорошо знаю, что делает Скруджи. Он совсем не похож на тех, кто уже есть на лейбле. Такой дерзкий парень, немного криминальный. Он родом со Львова или с области, потом переехал, но те места, где он жил - не сахар. Недавно мы с ним болтали, после съемок клипа "Щепки", он рассказал, что сменил четыре школы. Я так понимаю, что не от хорошего характера, он довольно вспыльчивый, эмоциональный. И на сцене такой. Но при этом достаточно скромный. Очень надеюсь, что у него все сложится и он скоро поедет на гастроли. Думаю, "Щепки" ему дадут хороший старт, у него там куплет запоминающийся. В свое время такой же толчок мне дала песня "Туса", когда буквально через месяц у меня уже было 8 или 10 гастролей, только из-за одного куплета. Недавно я ему прислал несколько “злых” минусов, дерзких, он уже прислал демки. За него я уверен, знаю, что скоро ему будет, что показать публике.


Под любым видео ваших артистов сразу появляются подбадривающие комментарии других артистов. Вы сами ведете свои соцсети?

Что касается YouTube, то я ни разу ничего никому не писал сам, а в инстаграме мы все сами друг друга поддерживаем. Есть некоторый корпоративный дух. Пускай мы не супер близкие друзья, которые видятся друг с другом каждый день, но пересекаемся часто в офисе, на гастролях, бывает, вместе ходим покурить кальян или в кино. Никого не коробит поддержать друг друга лишний раз.


Кто из лейбла твой ближайший друг?

Дольше всего мы общаемся с Кристиной, с которой нас связывает Soul Kitchen, еще до Black Star мы записывали совместные треки. Есть парень, который пишет музыку для большей части артистов Black Star, Егор Глеб, он из Киева. И вот с ним мы очень хорошо дружим. Он делал сведение и мастеринг для "Наизнанку", доигрывал инструменталы, и сейчас мы доделывали с ним танцевальный EP. Он же подтянул из Киева Мишу Марвина, который сейчас тоже артист лейбла. У них самая творческая хата - творим там, виснем, генерируем идеи. Из-за работы мы и стали с ними больше всего общаться. И с Кридом тоже, потому что он там постоянно был, Егор ему тоже всю музыку сделал для альбома.


Альбом "Наизнанку" действительно по звуку ретро-R&B и вполне подходит под направление Soul Kitchen. Что, по-твоему, не хватает Илье Кирееву, Gayana, Ms Sounday и другим соул, R&B-артистам, чтобы у них были такие же гастроли и площадки, как у тебя?

Презентация альбома "Наизнанку" пройдет 16 апреля в Санкт-Петербурге ("А2") и 17 апреля в Москве (Ray Just Arena).

а (Матвея Мельникова). А этим летом (5 августа) влюбленные наконец-то поженились. О том, как Маша и Мот познакомились, как к ней относятся поклонники популярного рэпера, и чем она занимается, читай в нашем интервью!

Я родилась на Украине, во Львове. Там прошло все мое детство, а в Киев я переехала учиться. Вообще, изначально у моего отца была затея отправить меня в Канаду, но, поскольку мама боялась отпускать меня так далеко, Канаду заменили на Киев.

Платье, ботфорты, Christian Dior; топ, Alisa Kuzembaeva; кольцо, Roomchik

В Москву я перебралась в начале этого лета, в июне, и переехала непосредственно к Матвею, который, как настоящий мужчина, просто похитил меня из Киева. (Смеется.)

Первое время в Москве мне было трудно, скорее всего, с непривычки. Было сложно привыкать к климату, ведь на Украине солнца намного больше, чем здесь. Москва холодная, преимущественно серая, но во всем есть обратная сторона. Мне нравится масштаб Москвы, она мотивирует, и я думаю, это подходящий город для молодежи. Здесь хочется двигаться вперед.

Я была очень спокойным ребенком. С ранних лет ходила на бальные танцы и все время была чем-то занята: школа – танцы – балетный зал. В выходные я ездила на соревнования или семинары. Поскольку моя мама филолог, моей учебе уделялось особое внимание, поэтому школу я окончила с двумя четверками.

У нас с мамой очень близкие отношения. Даже когда я уехала жить в Киев, старалась как можно чаще к ней приезжать. Несмотря на то что мои родители в разводе, я никогда не чувствовала себя обделенной любовью и заботой. Мне всегда хватало внимания мамы и отца. Поэтому могу с уверенностью сказать, что детство у меня было яркое и счастливое.

Моя мама украинка, а со стороны отца во мне течет еврейская кровь. Кстати, наш первый совместный Новый год с Матвеем мы отпраздновали именно в Израиле. Это была очень неожиданная поездка для меня. Матвей артист, и у него очень плотный концертный график, поэтому я не строила никаких планов. Но в конце ноября он мне написал: «Ну что, ты уже придумала, в каком платье будешь встречать Новый год в Израиле?» (Улыбается.)

все слайды

Наша история знакомства с Матвеем не такая, какой ее многие хотят видеть. Я не была одной из тех фанаток, которые пишут своему кумиру. (Смеется.) Матвей нашел меня сам через фотографии в социальной сети, через нашего общего друга. Помню, мне пришло уведомление, что он меня добавил в Instagram, но, признаюсь честно, тогда я о нем ничего не знала. Когда я в ответ зашла на его страничку, увидела, что парень симпатичный и, как оказалось, участник лейбла Black Star Inc. Я добавила его в ответ, и началось комментирование фотографий. (Смеется.) Потом мы стали переписываться, а через какое-то время встретились в Москве. На свидание я пришла с подругой. Мы сидели с ней, и вдруг залетает Матвей с фразой: «Я только с гастролей!» Сначала мне это не понравилось, но спустя 10 минут все изменилось. Сложно передать те чувства. Его безумно горящие глаза и метровые ресницы меня покорили моментально. Я очень люблю глаза Матвея, они у него добрые, чистые, и, наверное, именно в них я сразу влюбилась.

Между нами сразу установилось душевное родство, и было такое чувство, что мы знали друг друга уже 100 лет. После этой встречи он снова пригласил меня на свидание, на котором и состоялся наш первый поцелуй. С этого момента мы с Матвеем всегда вместе. Все так закрутилось, завертелось, и вот я уже с колечком на пальце. (Улыбается.)

Предложение от Матвея было для меня очень неожиданным. Хотя, не буду скрывать, я этого ждала, и мне кажется, он подозревал об этом. Мы полетели в Таиланд, хотели отдохнуть от московской суеты и просто насладиться общением друг с другом. У нас был такой чудесный номер в отеле, что мне не хотелось выходить из него, но Матвей настоял, чтобы мы поехали на экскурсию. Мы отправились на островок, по словам местных, один из самых красивых в Таиланде. Когда до отправления в обратный путь оставалось 30 минут, Матвей почему-то решил, что нужно нырнуть в воду. Я сначала не хотела, но он так настаивал, что я решила не перечить и нырнула, а когда вынырнула, увидела перед собой Матвея с горящими глазами, который стал признаваться в любви и вручил колечко. Это был тот самый момент, когда я – человек, который на все всегда может дать ответ, – не могла найти слов. Я сначала просто смотрела на него, ну а потом, конечно, начались вопли и визги счастья. (Смеется.) Конечно, я сказала «да».

Сейчас я могу сказать, что готова к семье. Если раньше я затруднялась с ответом на этот вопрос, то сейчас не сомневаюсь ни секунды. Мне кажется, женщина может вот так решительно дать ответ, когда на 100% уверена в своем мужчине.

Когда любишь человека, сложно сказать, за что именно, потому что даже его недостатки становятся любимы. Наверное, больше всего Матвея я люблю за то, как чувствую себя рядом с ним. У меня каждый день светятся глаза, и я обрела гармонию, спокойствие. Рядом с ним я становлюсь добрее, терпеливее. Для меня эти чувства новые, потому что раньше я считала себя жестким человеком. Рядом с ним я становлюсь лучше, чувствую себя наполненной, цельной. Раньше я видела свои недостатки, но не могла их исправить, а потом вдруг ты встречаешь человека, который своей любовью просто меняет тебя в лучшую сторону.

Сейчас моя главная работа – это Матвей. Я хочу дарить ему свою заботу, тепло, семейный уют, чтобы он всегда возвращался домой в чистую квартиру, а на кухне его ждала вкусная еда. Он очень устает и растрачивает много энергии, поэтому ему нужна рядом женщина, которая будет давать силы и тепло. Поэтому мысль о том, что я могу работать с утра до вечера, уходит сама собой. Но при этом я все равно нахожу возможность реализовывать свои идеи. Сейчас я занимаюсь организацией благотворительного бала в помощь двум детским домам. Вообще, у меня очень много задумок и планов, которые я обязательно реализую в скором будущем.

При общении с человеком я всегда смотрю в глаза и считаю, что по ним можно многое сказать. Мне важно прочувствовать человека энергетически и уловить душевную связь. Если это происходит, значит, я продолжу общение. Также мне нравятся люди с чувством юмора, отрытые и искренние.

Я не из тех девушек, которые посвящают все свое время внешности. Я абсолютно спокойно хожу без косметики, не делаю никаких косметических процедур, и моим единственным секретом красоты являются кубики льда с ромашкой, которыми я ежедневно увлажняю лицо.

Я не вижу никакого смысла обращать внимание на мнение людей, которые меня едва знают. Для меня важны слова тех людей, которых я люблю.

Сейчас для меня счастье – это когда Матвей возвращается после гастролей и радуется встрече со мной, когда вижу, как он улыбается. Счастье – это видеть глаза мамы и понимать, что она рядом и здорова. Для меня счастье заключено в счастье моих близких.

В жизни для меня самое главное - это любовь. Именно с ней я иду по жизни.

В прошедшую пятницу в концертном зале Известия-Hall состоялся сольный концерт МОТа, исполнителя лейбла Black Star. Приглашенные друзья, презентации новых треков, хореографические номера, одним словом, ребята устроили настоящее шоу. Этот парень прокачивал зал в течение 2,5 часов, но и этого почитателям его таланта было мало.

Как нам известно, ты занимался бальными танцами и даже попал в студию Аллы Духовой «Тодес»! Какое место в твоей жизни занимает танец сейчас?
«Да, все верно, было дело. В 10 лет я уже занимался в краснодарской студии Аллы Духовой „Тодес“. После переезда вместе с семьёй в Москву я также продолжил танцевать, но уже с упором на стиль „хип-хоп“. Сейчас же у меня нет столько свободного времени, но я все равно очень люблю их, поэтому в сегодняшнем концерте будет несколько композиций сопровождающихся хореографией. Мы репетировали безвылазно целый месяц. Надеюсь, вам понравится. Вообще давно хотел устроить такой концерт. Так как моё танцевальное прошлое немного позади, хореографию ставили профессионалы. Конечно, я не смог стоять в стороне и хореографию на трек „Мотстелет“ поставил сам».

Прекрасные танцевальные номера, безусловно, радовали публику. Но больший фурор произвели треки, который МОТ исполнял впервые. Один из таких треков «Суперзвезда», с бывшим участником лейбла Black Star Music Науk.

Алик, расскажите о вашем совместном треке «Суперзвезда». О чем он?
«Да, у нас сегодня большое такое событие с МОТом, мы презентуем совместный сингл, который называется „Суперзвезда“. У нас была сессия на английском языке, и МОТ придумал свою часть, я свою и мы записались на студии. Вот спустя 5-6 месяцев мы ее презентуем нашим слушателям.

Это песня о девушках гламурного поколения, которые приезжают сюда, чтобы добиться успеха. Но вы же знаете, всегда есть обратная сторона. Она хотела бы стать суперзвездой, но, увы... Возможно, кто-то в этой песне услышит некий философский мessage. А кто-то просто будет напевать мотив».

Уже планируете съемки клипа на этот трек?
«Мы с ним обсуждали как раз, если лейбл Black Star дает согласие, я с удовольствием! Для Москвы, да и вообще для нашего общества, это очень актуальная песня. В ней есть такой чуть-чуть юмористический посыл и нечто, над чем можно задуматься. У нас с МОТом есть еще одна новая песня, более лирическая. Она направлена на понимание, на эмоции, на символизм любви. Но пока что мы ее не будем петь».

А как называется? Чего нам ждать?
«Рабочего названия нет. Там интересный припев — длинная протяжная нота, которая не оставит вас равнодушным. В этом треке МОТ раскрывается как музыкант, как вокалист, и у него это получается наилучшим образом. Мне было очень приятно работать с ним на студии. Он отдается этому очень честно и искренне, что меня и подкупает в хорошем человеке. И, к тому же, он пишет очень интересные тексты, проживая каждое слово».

А пока нам приходится только ожидать новых трудов от уже сложившегося дуэта. В рамках концерта также был исполнен совсем недавно вышедший трек «24-7», который МОТ записал вместе со своим другом Nel’ом. По словам ребят, это было практически импровизированное выступление.

«Мы с МОТом исполняем сегодня первый раз на большой площадке новый совместный трек „24-7“. У нас была одна репетиция на вечеринке, буквально 2 недели назад. Поэтому сегодня мы будем импровизировать. Кстати он уже запущен в сеть, поэтому, те, кто сегодня не смог попасть на концерт могут послушать его дома», — прокомментировал Nel.

В насыщенной программе сольного концерта звучали и старые хиты, которые уже успели полюбить поклонники: «Мама я в Дубае», «Мотстелет», «Акуна Матата», «Бенджамин», «Кислород» и другие. Многих поклонников интересовало, собирается ли их кумир выходить на запад.

Матвей, в инстаграме мы часто смотрим видео ролики, на которых ты исполняешь треки на английском языке. Планируешь выйти на зарубежный рынок?
«На запад не пойду, так как мне ближе русская публика, они лучше понимают мои песни. Да и мне с ними проще. В свое время я окончил языковую школу, и поэтому на английском языке сейчас пою только для себя, для души. Большего пока не планирую».

Так что поклонники могут спать спокойно. Их кумир предан своей стране. Специально для фанатов певец выпустил лимитированную коллекцию чехлов на IPhone, которые все желающие могли приобрести при входе на танцпол. Прежде чем стать их обладателями, преданные фанатки, не смотря на плохую погоду в столице, уже за 4 часа до концерта ждали исполнителя у входа в концертный зал. Но стоило ли это того? Ведь, как оказалось, сердце звезды известного лейбла уже занято.

Ты настолько разносторонний человек, успеваешь и учиться в МГУ в аспирантуре, и писать песни, сниматься в клипах... Время на личную жизнь остается? В твоей жизни уже появилась "та самая"? "Нууу.. как вам сказать... Да, девушка у меня появилась. Но она не из медийной сферы, потому что когда два человека в семье гастролируют, это очень тяжело. Нам повезло, что у нас есть доверие, так как это самое главное, что должно быть между парнем и девушкой в отношениях! Когда мы далеко друг от друга — у нас не возникает лишних вопросов. Именно поэтому с ней так просто«.

А какое для тебя самое главное качество в девушке?
«В девушке для меня одно из главных качеств — хозяйственность. Я, в силу своей занятости, совершенно бесполезный в быту. Поэтому рядом мне нужен человек, способный создать уют в доме».

Так что, девушки, нам остается наслаждаться творчеством МОТа и радоваться его семейному благополучию.