Меню
Бесплатно
Главная  /  Сказочные герои  /  Проблема мужества примеры из литературы. Сочинение на тему “Проблема мужества и стойкости”. Нюансы сочинения по русскому языку на ЕГЭ

Проблема мужества примеры из литературы. Сочинение на тему “Проблема мужества и стойкости”. Нюансы сочинения по русскому языку на ЕГЭ

Мужество и стойкость солдат на войне – вот вопрос, над которым рассуждает писатель В. П. Некрасов.

Данную проблему автор раскрывает на конкретном примере из Великой Отечественной войны. В. П. Некрасов, рассказывая о буднях военной жизни, о мужестве и смелости, смекалке и скромности командира роты Василия Конакова, не скрывает своего восторга перед подвигом человека, который “вдвоем со старшиной отбивал несколько атак в день и называл это только “трудновато было”. Писатель с гордостью говорит, что с такими людьми, как Василий Конаков, “не страшен враг. Никакой!”.

Позицию В. П. Некрасова понять не сложно: победа над превосходящими силами противника может быть одержана благодаря самоотверженности и отваге простых солдат, ежедневно выполняющих свой долг перед Родиной.

Вспоминаю роман Л. Н. Толстого “Война и мир”, события на батарее Тушина во время Шенграбенского сражения, где ярко описано мужество

русских солдат. Во время боя артиллеристы не замечают даже того, что у батареи нет прикрытия и что их могут захватить в любой момент. Капитана Тушина и других бойцов не берет страх, они сражаются отчаянно, поджигают Шенграбен и отбивают нападающих на батарею французов.

Ярким примером мужества и стойкости русского солдата может стать подвиг псковских десантников, рота которых сражалась, удерживая высоту, 20 часов. К боевикам подтянулись два батальона “Белых ангелов” – Хаттаба и Басаева. 90 русских солдат удерживали 2500 бандитов. Атаки шли волнами. Используя горную местность, боевики подбирались почти вплотную. И тогда схватка переходила врукопашную. В ход шли саперные лопатки, металлические приклады. Командир разведывательного взвода гвардии старший лейтенант Алексей Воробьев в жестокой схватке лично уничтожил полевого командира Идриса, обезглавив банду. Командиру самоходной артиллерийской батареи гвардии капитану Виктору Романову взрывом мины оторвало обе ноги. Но он до последней минуты жизни корректировал огонь артиллерии.

Таким образом, могу сделать вывод, что именно такие солдаты и офицеры, мужественно сражавшиеся с врагами, достойны победы.


Другие работы по этой теме:

  1. В статье Алексея Николаевича Толстого – советского писателя, общественного деятеля, занимавшегося успешным созданием повестей и рассказов, а также романов, посвященных научной фантастике и историческим событиям,...
  2. Никому доподлинно неизвестно, насколько он патриот своей Родины и как поведет себя в критической ситуации. Вот и Виктор Платонович Некрасов поднимает проблему героизма человека на...
  3. Три четверти века минуло от начала Великой Отечественной войны, но память о защитниках Отечества навсегда останется в сердцах миллионов соотечественников. Никто не забудет стойкость и...
  4. Описание судеб простых солдат можно отыскать в произведениях, созданных рукой М. Шолохова и А. Т. Твардовского. Не стал исключением Л. Н. Толстой. Он написал “Войну...
  5. Мужество людей, проявленное в экстремальной ситуации, – вот проблема, над которой рассуждает Вячеслав Дёгтев в рассказе “Крест”. Нравственный вопрос, поднимаемый автором, относится к категории вечных....
  6. Ах, год сорок пятый, великий и святый! От щедрого сердца не требуя платы, Свободу и счастье дарили солдаты, А сами ложились под холмик горбатый. С....
  7. В данном тексте В. Астафьев поднимает важную нравственную проблему, проблему памяти о войне. Писатель рассказывает о том, с каким трепетом и осторожностью его друг и...

Вот и подходит к концу школьное образование. Теперь в центре внимания всех учеников Ни для кого не секрет, что очень большое количество баллов можно получить благодаря написанию сочинения. Именно поэтому мы в данной статье подробно напишем план к сочинению и обсудим самую распространенную на экзамене тему проблемы мужества. Конечно, тем довольно много: отношение к русскому языку, роль матери, учителя, детства в жизни человека и многие другие. Особое затруднение у учеников вызывает аргументирование проблемы мужества.

Множество талантливейших писателей посвятили свои произведения теме героизма и отваги, но они не так прочно оседают в нашей памяти. В связи с этим мы их немного освежим и приведем лучшие аргументы для защиты вашей точки зрения из художественной литературы.

План сочинения

Для начала предлагаем вам ознакомиться с планом правильного сочинения, которое при наличии всех пунктов принесет вам максимум возможных баллов.

Сочинение ЕГЭ по русскому языку сильно отличается от эссе по обществознанию, по литературе и так далее. Эта работа имеет строгую форму, которую лучше не нарушать. Итак, как выглядит план нашего будущего сочинения:

  1. Введение. В чем заключается задача этого пункта? Нам нужно плавно подвести нашего читателя к основной проблеме, затронутой в тексте. Это небольшой абзац, который состоит из трех-четырех предложений, но явно относится к теме вашего сочинения.
  2. Обозначение проблемы. Мы в этой части говорим о том, что прочитали предложенный для анализа текст и выявили одну из проблем. Когда вы указываете проблему, заранее подумайте об аргументах. Как правило, их в тексте две и более, выбирайте наиболее выгодную для вас.
  3. Ваш комментарий. Нужно растолковать охарактеризуйте ее. Это должно занять у вас не более семи предложений.
  4. Отметьте позицию автора, что он думает и как к проблеме относится. Может он пытается что-то предпринять?
  5. Ваша позиция. Вы должны написать, согласны вы с автором текста или нет, обоснуйте свой ответ.
  6. Аргументы. Их должно быть два (из литературы, истории, личного опыта). Педагоги все-таки предлагают делатьуопор на аргументы из литературы.
  7. Заключение не более трех предложений. Сделайте вывод всему, что вы сказали, подытожьте. Возможен и такой вариант окончания, как риторический вопрос. Он заставит задуматься, и сочинение будет закончено довольно эффектно.

Как видно из плана, наиболее тяжелая часть - аргументирование. Сейчас мы подберем примеры для проблемы мужества, будем использовать исключительно литературные источники.

"Судьба человека"

Тема проблемы мужества - это основная идея рассказа Михаила Шолохова «Судьба человека». Самоотверженность и мужество - это основные понятия, которые характеризуют главного героя Андрея Соколова. Наш персонаж способен переступить через все препятствия, которые ему уготовила судьба, пронести свой крест с высоко поднятой головой. Эти качества он показывает не только во время военной службы, но и в плену.

Казалось, что самое страшное уже позади, но беда не приходит одна, впереди еще одно очень тяжелое испытание - смерть родных ему людей. Теперь в Андрее говорит самоотверженность, он собрал свои последние силы в кулак и посетил то самое место, где когда-то была тихая и семейная жизнь.

"А зори здесь тихие"

Проблема мужества и стойкости отражена и в таком произведении, как повесть Васильева. Только здесь эти качества приписываются хрупким и нежным созданиям - девушкам. Это произведение рассказывает о том, что русские женщины тоже могут быть настоящими героями, сражаться на равнее с мужчинами и отстаивать свои интересы даже в таких глобальных смыслах.

Автор повествует о нелегкой судьбе нескольких совершенно не похожих друг на друга женщин, которых свела вместе большая беда - Великая Отечественная война. Хоть и жизнь раньше складывалась их по-разному, но конец был у всех один - смерть при выполнении боевого задания.

Повесть о настоящем человеке

Которой есть во множестве встречается и в «Повести о настоящем человеке» Бориса Полевого.

В произведении идет речь о тяжелой судьбе летчика, который очень сильно любил небо. Для него полет - это смысл жизни, как крылья для птицы. Но их ему подрезали немецким истребителем. Несмотря на свои травмы, Мересьев очень долго полз по лесу, у него не было ни воды, ни еды. Он преодолел эту трудность, но впереди его ждали еще. Он лишился ног, ему предстояло научиться пользоваться протезами, но этот человек был настолько силен духом, что научился даже танцевать на них.

Несмотря на большое количество препятствий, Мересьев снова обрел крылья. Героизму и самоотверженности героя можно только завидовать.

"В списках не значился"

Так как нас интересует проблема мужества, аргументы из литературы мы подбирали про войну и тяжелую судьбу героев. Также и роман Бориса Васильева «В списках не значился» посвящен судьбе Николая, который только закончил училище, отправился на службу и попал под обстрел. Он не значился совершенно ни в каких документах, но ему не пришло в голову бежать как «крыса с корабля», он смело сражался и отстаивал честь своей родины.

  • Не всегда самопожертвование связано с риском для жизни
  • Совершать героические поступки человека побуждает любовь к Родине
  • Человек готов пожертвовать собой ради того, кого он действительно любит
  • Для спасения ребенка порой не жалко пожертвовать самым ценным, что есть у человека – собственной жизнью
  • Только нравственный человек способен совершить героический поступок
  • Готовность к самопожертвованию не зависит от уровня доходов и социального статуса
  • Героизм выражается не только в поступках, но и в умении быть верным своему слову даже в самых сложных жизненных ситуациях
  • Люди готовы на самопожертвование даже во имя спасения незнакомого им человека

Аргументы

Л.Н. Толстой “Война и мир”. Порой мы не подозреваем, что тот или иной человек может совершить героический поступок. Это подтверждает пример из данного произведения: Пьер Безухов, будучи богатым человеком, принимает решение остаться в осажденной неприятелем Москве, хотя имеет все возможности уехать. Он – настоящий человек, не ставящий на первое место свое материальное положение. Не жалея себя, герой спасает из огня маленькую девочку, совершая героический поступок. Можно обратиться и к образу капитана Тушина. Сначала он не производит на нас хорошего впечатления: Тушин предстает перед командованием без сапог. Но сражение доказывает то, что этого человека можно назвать настоящим героем: батарея под командованием капитана Тушина самоотверженно отражает атаки неприятеля, не имея прикрытия, не жалея сил. И совершенно не важно, какое впечатление на нас производят эти люди при первом знакомстве с ними.

И.А. Бунин “Лапти”. В непроглядную вьюгу Нефед отправился в Новоселки, находящиеся в шести верстах от дома. Сделать это его побудили просьбы больного ребенка принести красные лапти. Герой решил, что “нужно добывать”, потому что “душа желает”. Он хотел купить лапти и покрасить их фуксином. К ночи Нефед не вернулся, а утром мужики привезли его мертвое тело. За пазухой у него нашли пузырек с фуксином и новенькие лапти. Нефед был готов на самопожертвование: зная, что подвергает себя опасности, решил действовать на благо ребенка.

А.С. Пушкин “Капитанская дочка”. Любовь к Марье Мироновой, капитанской дочке, не раз побуждала Петра Гринева подвергать свою жизнь опасности. Он отправился в захваченную Пугачевым Белогорскую крепость, чтобы вырвать девушку из рук Швабрина. Петр Гринев понимал, на что идет: в любой момент его могли поймать люди Пугачева, он мог быть убит неприятелями. Но героя ничто не остановило, он был готов спасти Марью Ивановну даже ценой собственной жизни. Готовность к самопожертвованию проявилась и тогда, когда Гринев был под следствием. Он не стал рассказывать о Марье Мироновой, любовь к которой и привела его к Пугачеву. Герой не хотел делать девушку причастной к следствию, хотя это позволило бы ему оправдаться. Петр Гринев своими поступками показал, что готов вытерпеть что угодно ради счастья дорогого ему человека.

Ф.М. Достоевский “Преступление и наказание”. То, что Соня Мармеладова пошла по “желтому билету”, является тоже своего рода самопожертвованием. Девушка решилась на это сама, сознательно, чтобы прокормить свою семью: отца-пьяницу, мачеху и ее маленьких деток. Каким бы грязным занятием не была ее “профессия”, Соня Мармеладова достойна уважения. На протяжении всего произведения она доказывала свою духовную красоту.

Н.В. Гоголь “Тарас Бульба”. Если Андрий, младший сын Тараса Бульбы, оказался предателем, то Остап, старший сын, проявил себя как сильная личность, настоящий воин. Он не предал отца и Родину, сражался до последнего. Остапа казнили на глазах у отца. Но как бы тяжело, больно и страшно ему ни было, во время казни он не издал ни звука. Остап – настоящий герой, отдавший жизнь за свою Родину.

В. Распутин “Уроки французского”. На самопожертвование оказалась способна Лидия Михайловна, обыкновенная учительница французского языка. Когда ее ученик, герой произведения, пришел в школу побитым, и Тишкин рассказал, что он играл на деньги, Лидия Михайловна не поспешила рассказать об этом директору. Она узнала, что играет мальчик из-за того, что у него не хватает денег на еду. Лидия Михайловна начала заниматься с учеником французским, который ему не давался, на дому, а потом предложила играть с ней в “замеряшки” на деньги. Учительница знала, что это делать нельзя, но желание помочь ребенку было для нее важнее. Когда обо всем узнал директор, Лидию Михайловну уволили. Ее, казалось бы, неправильный поступок оказался благородным. Учительница пожертвовала своей репутацией ради помощи мальчику.

Н.Д. Телешов “Домой”. Семка, так желающий вернуться в свои родные края, по пути встретил незнакомого дедушку. Они шли вместе. В дороге мальчик заболел. Неизвестный отнес его в город, хотя знал, что ему там появляться нельзя: дед уже третий раз сбегал с каторги. В городе дедушку поймали. Он понимал опасность, но жизнь ребенка была для него важнее. Дед пожертвовал своей спокойной жизнью ради будущего незнакомого ему человека.

А. Платонов “Песчаная учительница”. Из села Хошутово, находящегося в пустыне, Мария Нарышкина помогла сделать настоящий зеленый оазис. Она вся отдалась работе. Но прошли кочевники – от зеленых насаждений не осталось и следа. Мария Никифоровна уехала в округ с докладом, где ей предложили перевестись работать в Сафуту, чтобы обучить переходящих на оседлость кочевников культуре песков. Она согласилась, в чем и проявилось ее готовность к самопожертвованию. Мария Нарышкина решила посвятить себя благому делу, не думая ни о семье, ни о будущем, а помогая людям в нелегкой борьбе с песками.

М.А. Булгаков “Мастер и Маргарита”. Ради Мастера Маргарита была готова на все. Она решилась на сделку с дьяволом, была королевой на балу у сатаны. И все ради того, чтобы увидеть Мастера. Истинная любовь заставила героиню пойти на самопожертвование, пройти все испытания, подготовленные ей судьбой.

А.Т. Твардовский “Василий Теркин”. Главный герой произведения – простой русский парень, честно и самоотверженно выполняющий свой солдатский долг. Его переправа через реку стала настоящим героическим поступком. Василия Теркина не испугал холод: он знал, что нужно передать просьбу лейтенанта. То, что сделал герой, кажется невозможным, невероятным. Это подвиг простого русского солдата.

Напишите сочинение по приведенному ниже тексту. Объем не менее 150 слов.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Приведите не менее двух аргументов, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения.

Исходный текст

(1) Во время одной из записей рассказа о блокадных днях Ленинграда возник разговор, поразивший нас. (2) Рассказывала женщина, слушали её дочь, зять, внуки.
(3) Та запись, о которой идёт речь, была нелёгкой, рассказ был тяжёлым, и, видимо, младшим все эти подробности о бедах их семьи были неизвестны. (4) Они слушали внимательно, напряжённо. (5) Первым не выдержал зять. (6) Он воскликнул:
- Зачем, ну зачем нужны были такие страдания? (7) Сдать надо было город. (8) избежать всего этого. (9) Для чего людей было губить?
(10) Так просто, естественно вырвалось у него, с досадой на нелепость, на странность того, минувшего. (11) Поначалу мы не совсем поняли, что он имел в виду. (12) Ему было лет тридцать пять, казалось, он не мог не знать. (13) Потом мы сообразили, что мог. (14) то есть, вероятно, он где – то когда – то слыхал, читал о планах фюрера уничтожить, выжечь, истребить, но ныне всё это стало выглядеть настолько безумным, фантастичным, что наверняка потеряло реальность.
(15) Время, минувшие десятилетия незаметно упрощают прошлое, мы разгадываем его как бы сквозь нынешние нормы права и этики.(16) В западной литературе мы встретились с рассуждением уже иным, где не было недоумения, не было ни боли, ни искренности, а сквозило скорее самооправданием капитулянтов. (17) Там сочувственным тоном вопрошают: нужны ли были такие муки безмерные, страдания и жертвы подобные? (18) Оправданы ли они военными и прочими выигрышами? (19) Человечно ли это по отношению к своему населению? (20) Вот Париж объявили же открытым городом… (21) И другие столицы, капитулировав, уцелели. (22) А потом фашизму сломали хребет, он всё равно был побеждён – в свой срок…
(23) Мотив такой звучит напрямую или скрыто в работах, книгах, статьях некоторых западных авторов.(24) как же это цинично и неблагодарно! (25) Если бы они честно хотя бы собственную логику доводили до конца: а не потому ли сегодня человечество наслаждается красотами и историческими ценностями Парижа и Праги, Афин и Будапешта, да и многими иными сокровищами культуры, и не потому ли существует наша европейская цивилизация с её университетами, библиотеками, что кто–то себя жалел меньше, чем другие, кто-то свои города, свои столицы защищал до последнего в смертном бою, спасая завтрашний день всех людей? (26) И Париж для французов, да и для человечества спасён был здесь – в пылающем Сталинграде, в Ленинграде, день и ночь обстреливаемом, спасён был под Москвой…(27) Той самой мукой и стойкостью спасён был, о которых повествуют ленинградцы.
(28) Когда европейские столицы объявили очередной открытый город, была, оставалась тайная надежда: у Гитлера впереди ещё Советский Союз.(29) и Париж это знал. (30) А вот Москва, Ленинград, Сталинград знали, что они, может быть, последняя надежда планеты…(31) Москва и Ленинград обрекались фашистами на полное уничтожение – вместе с жителями. (32) С этого и должно было начаться широко то, о чём говорит Гитлер: Разгромить русских как народ». (33) То есть истребить, уничтожить как биологическое, географическое, историческое понятие.
(34) но подвиг ленинградцев вызван не угрозой уничтожения. (35) Нет, тут было другое: простое и непреложное желание защитить свой образ жизни. (36) мы не рабы, рабы не мы, мы должны были схватиться с фашизмом, стать на его пути, отстоять свободу, достоинство людей.
(37) Вот в чём оправдание и смысл подвига Ленинграда, вот от чего ленинградцы и все наши люди спасали себя и человечество, от каких жертв и мук, ради чего шли на любые страдания, мучения, даже не помыслив об «открытых» городах.
(38) Чтобы оценить это, надо ощутить меру испытаний, вынесенных нашим народом.
(39) Сегодня новым поколениям, наверное, как раз и нужно как можно полнее, подробнее узнать, ощутить, что было до них. (40) Надо же им знать, чем всё оплачено, надо знать о тех, кто сумел выстоять, об этих людях, не имевших оружия, которые могли лишь стойкостью своей что-то сказать миру. (41) надо знать, какой бывает война, какое это благо – мир…

Сочинение

В своем тексте Адамович Алесь Михайлович раскрывает проблему смелости, мужества на войне.
Раскрывая проблему, автор приводит в пример подвиг жителей блокадного Ленинграда. Адамович рассказывает, как они отчаянно боролись против натиска фашистских захватчиков, чтобы защитить свой образ жизни, отстоять свободу и достоинство людей. Автор пишет о том, как ленинградцы шли на любые страдания, мучения ради благополучия всего человечества. Так же автор обращает внимание на то, что надо знать о тех, кто сумел выстоять, об этих людях, не имевших оружия, которые могли лишь стойкостью своей что-то сказать миру.
Автор считает, что мужество и героизм одни из важнейших качеств человека, которые помогают преодолевать нечеловеческие трудности и прийти к победе.
Я полностью согласен с мнением автора и тоже считаю, что смелые, мужественные, отважные люди, принимая ответственность на себя, спасая и помогая другим людям, могут одержать победу над собой, жизненными трудностями, врагом.
Для доказательства своих слов приведу пример из повести Б.Л.Васильева «А зори здесь тихие…». В этом произведении мы видим, как старшина Васков и его подопечные девушки проявили настоящий героизм, отвагу, вступив в неравный бой с противником, который превосходил их по численности и подготовке. Ясно зная то, что их ждет неминуемая смерть, они не отступили, защищая свои жизни, а приняли удар на себя. Они сделали невозможное: остановили группу диверсантов, ценой своих жизней. Таким образом, автор хочет донести до нас мысль о том, что мужество проявляется в обстоятельствах, представляющих реальную опасность для жизни. Если человек способен на подвиг, его не остановит страх смерти.
Приведу следующий пример, доказывающий мою точку зрения. В повести М.Шолохова «Судьба человека», автор показал, как война испытывает каждого. Главный герой Андрей Соколов продемонстрировал лучшие черты своего характера: смелость, стойкость, выносливость, преданность Родине, близким, любимым. Даже немецкий плен со всеми его ужасами не сломил его. В концлагере немецкий офицер Мюллер удивился стойкости русского солдата. Он признал за ним силу духа, патриотизм, способность преодолевать любые жизненные преграды ради своего Отечества. Автор убеждает нас в том, что именно такие люди и спасли нашу страну от фашизма, все они - настоящие герои, верные своей Родине.
Таким образом, я хочу сказать, что мужественные, отважные люди верны своему Слову, Делу, Вере даже перед лицом смерти!

Каким должен быть настоящий герой войны? Что делает обыкновенных людей мужественными в годы войны? Эти и другие вопросы ставит в предложенном тексте писатель Васильев. Однако наиболее детально я хочу рассмотреть проблему мужества солдат на войне.

Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, Васильев рассказывает легенду о неизвестном защитнике Брестской крепости, сражавшемся почти год в неизвестности. Автор восхищается стойкостью, непоколебимостью и верой этого человека, который не был сломлен натиском врагов и до последних дней отстаивал честь своего Отечества. Автор особо подчёркивает тот факт, что образ неизвестного защитника - обобщённый образ русского солдата, готового до конца бороться за Родину.

О стойкости солдат можно судить по тем подвигам, которые они совершили: "без соседей слева и справа", в холоде и голоде они не поддавались страху и малодушию, но верили в себя. На таких героях и строится победа.

Нельзя не согласиться с мнением автора текста в том, что на самоотверженном мужестве солдат Великой Отечественной Войны построена победа. Мы должны быть благодарны русскому солдату, отдавшему свою жизнь взамен на счастье будущих поколений.

В доказательство справедливости своей точки зрения хочу привести следующий литературный пример. Вспомни рассказ Шолохова "Судьба человека", который повествует о жизни солдата, Андрея Соколова. Герою пришлось вынести многие тяготы войны: прорыв сквозь оцепления немцев, плен, издевательства врагов, лишения. За сказанную ироничную горькую шутку Андрей был направлен к начальнику на расстрел. Немец пригласил его выпить перед смертью за славу немецкого оружия, но герой, сохранив чувство собственного достоинства, выпил за свою погибель. Не заботясь о себе, он прежде всего думал о чести "русского солдата", который не может поступиться национальной гордостью. Несмотря на боль, страдания и потерю близких, Соколов не пал духом и нашёл в себе силы жить дальше. герой совершил настоящую победу над античеловечностью и фашизмом. Он прославил мужество человека, его несгибаемую волю, его глубокую, светлую веру в благополучие будущего.

О том, как важно сохранить самообладание в бою, говорит в своём романе "Война и мир" Толстой. В эпизоде Шенграбенского сражения центральное место отводится капитану Тушину, который в минуты общей паники не поддался страху и остался верен долгу службы. Командир батареи, потеряв большую часть орудий, не отступает. Его патриотизм превратился в жгучее желание сделать всё возможное и невозможное для победы, в которую он верил. Ум, готовность к самопожертвованию, ответственность за жизнь других людей владели этим человеком, героически стоявшим перед лицом опасности. Тушин показал пример настоящего солдата, достойного восхищения его героическими поступками.

В заключение ещё раз подчеркну: Человек, который руководствуется голосом чести и своими внутренними принципами, готовый жить ради других, достоин называться героем. Мужество - это умение бороться без оружия, лицом к лицу с опасностью, когда шансов почти нет, но ты все равно идёшь до конца. Хочется верить, что читатели задумаются над проблемой, поставленной автором, расставят приоритеты в своей жизни и научаться жить не только для себя, но и для других, повторяя подвиг русских солдат.

Обновлено: 2017-06-30

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.