Меню
Бесплатно
Главная  /  Детские болезни  /  Спортивная эстафета для детей. Спортивные эстафеты для детей

Спортивная эстафета для детей. Спортивные эстафеты для детей

Важно заниматься спортом и любовь к движению надо прививать с раннего детства. Если дети не занимаются с родителями, не делают зарядку и не любят физическую культуру в школе, то есть способ показать им, что спорт – это весело, интересно и увлекательно.

На помощь приходят эстафеты для начальных классов в спортзале. Спортивные состязания в виде игр точно понравятся детям, и тогда они будут ходить на урок физкультуры с удовольствием и ждать следующих веселых стартов.

Правила проведения веселых стартов для начальных классов

Веселые старты должны проводиться по правилам и не нарушать правил безопасности детей на уроке.

Проводить соревнования должен судья. В его роли может быть учитель или чей-нибудь родитель.

Помимо судьи в зале могут находиться и другие учителя с родителями, чтобы следить за своими детьми, которые могут упасть, столкнуться или пораниться, что так свойственно школьникам младшего возраста в подвижных играх и забегах.

Обратите внимание: сами эстафеты должны обязательно проводиться в спортивном зале, где есть необходимый инвентарь для любых соревнований и специальное напольное покрытие, чтобы удары, если они будут, не были слишком болезненными.

Спортивные конкурсы для детей в помещении

В спортивном зале можно проводить конкурсы и состязания в течение всего года, в любую погоду.

К тому же такие спортивные игры можно приурочить к любому празднику.

Они обязательно поднимут настроение всем участникам, так как часто встречаются шуточные, смешные задания.

  • Игра в керлинг

Для детской игры нужно принести шайбу, швабру или длинную палку и 2 конуса. Рядом с линией старта ведущий ставит конусы, а за ними ставит флаг. Задача каждого игрока по очереди шваброй двигать шайбу вначале между конусами, то есть пройти мимо них зигзагом, потом довести ее до флага. Вместе со шваброй и шайбой добежать до финиша и передать эстафету следующему.

  • Скорая помощь

Для игры нужна доска и флаг в центре зала. Первый и второй участники берут доску по бокам, третий ложится на нее. Задача – пройти так путь до флага, обогнуть его и вернуться, чтобы передать эстафету. Если ребенок, лежащий на доске, упал или поставил ноги на землю, то ребятам надо вернуться в самое начало и пройти путь снова.

Спортивные эстафеты для детей 1, 2, 3, 4 классов

В возрасте от 7 и до 10-12 лет школьники особенно активны и с удовольствием принимают участие в различных эстафетах.

  • Битва капитанов

Для соревнования нужно поставить ведро в конце площадки. Тем ребятам, что вызвались быть капитанами, завязывают глаза шарфами и дают мячик. Цель – пробежать весь путь, опустить мяч в корзину и вернуться. Команда, чей капитан вернулся первым и не сделал ни одной ошибки, победила.

  • Голову вниз

Все, что нужно для этой эстафеты – палочка. Каждый участник команды зажимает инвентарь под подбородком и бежит в таком положении до конца зала, не помогая руками. Если палочка упала, то нужно начинать с начала, пока все не пройдет успешно.

Эстафеты с мячом для младших школьников

Очень много игр с использованием мячей, причем последние могут быть разного диаметра, цвета и веса.

  • Походка пингвина

Для игры нужно по 2 мяча на каждую команду. Первый в колонне берет один мячик в руки, а другой зажимает между ногами. В таком положении, переваливаясь с одной ноги на другую как пингвин, надо пройти от начала до конца зала и вернуться, не выронив мячи.

  • Полный вперед

Каждая команда встает в колонну и ставит ноги на ширине плеч. Первый игрок отдает мяч, и его передают по верху. Как только первый участник отдал мяч, он бежит в конец, а получив мяч, отдает его через низ, то есть пинает, чтобы тот дошел через ноги до первого игрока и так все по кругу. Веселая круговая эстафета.

Смешные эстафеты для школьников

Когда нужно расшевелить и раскрепостить участников — взрыв хохота и веселья гарантирован!

  • На четвереньках

Каждому участнику из двух команд предстоит бег. На середине пути ставят флаг. До него ребята бегут на четвереньках головой вперед, после и до конца зала спиной вниз, а животом наверх. Путь от конца зала до финиша надо пробежать головой назад.

  • Все вместе

Игроки в командах делятся на пары. Каждая встает спиной и крепко берется за руки. Все пары должны бежать боком, не расцепляя рук и спин. После прохождения испытания, надо отдать эстафету следующей паре.

Игры с обручем для школьников

Так же существуют состязания с использованием обручей - здесь так же можно использовать инвентарь разного диаметра, на свое усмотрение. Разрешено оформить обручи яркой лентой или новогодней мишурой.

  • Узкая дорожка

Каждой команде выдают обручи, но последнего в колонне игрока оставляют без всего. Через пару метров ставят 3 конуса, а за ними стойку, на которые бросают обручи. Капитан команды добегает до конусов, обегает каждый из них «змейкой», после чего надевает обруч на стойку и передает эстафету следующему в команде. Последний игрок выполняет важную роль – его задача пробежать тот же путь, но теперь забрать все обручи и возвращаться.

  • Через море

На всем пути кладут обручи друг за другом, оставляя пробел между ними. Участники – 3 человека вместе должны прыгать с обруча на обруч, перепрыгивая морские препятствия. Они должны делать все вместе, не падать и забирать обруч, когда тот остался позади.

Эстафеты со скакалкой для младших школьников

На скакалках не всегда важно уметь прыгать, особенно если вы готовите игры для первоклассников, можно использовать и по-другому.

  • Со скакалкой

Участник прыгает на скакалке на двух ногах до конца зала, а на обратном пути ему надо сложить скакалку и крутить ее под ногами в вертикальном положении.

  • Наездник

Ребята в команде делятся на пары. Один играет лошадь, а другой «запрягает» его и направляет. В таком положении надо пробежать до конца, а потом поменяться ролями и передать эстафету другой паре.

Эстафета с кеглями для детей

Кегли и мячи отлично подходят для эстафет и игр, некоторые из них требуют концентрации, некоторые скорости и ловкости.

  • Боулинг

По центру зала ставятся 5 кегль. Участники должны по очереди пинать мяч, чтобы тот задел как можно больше кегль. Побеждает та команда, которая сбила большее число инвентаря.

  • Кто быстрее

В середине зала ставят 3 кегли. Задача первого игрока добежать до них и по одной переносить в конец зала, потом передать эстафету. Второй игрок бежит в конец зала и перемещает кегли по одной в центр, а потом бежит к следующему игроку, так продолжается по кругу.

Комбинированные эстафеты для детей

Используя самый разный инвентарь, часто сочетая одно с другим, можно придумать самые необычные, порой смешные и интересные состязания.

  • Вприпрыжку

На середине зала кладут обруч и скакалку. Первый игрок добегает, делает 3 прыжка, добегает до конца, возвращается, делает 3 прыжка через обруч и идет к финишу. Далее ребята выполняют то же самое.

  • Гонки

В конце зала кладут скакалку. Ребята в команде делятся на пары. Один ложится, а второй берет его за ноги. В такой позе пара идет в конец зала, потом тот, кто шел, прыгает 3 раза на скакалке, и они в прежнем положении добираются до финиша, отдавая эстафету следующим.

Заключение

Все конкурсы, особенно веселые старты, развивают ребят в спортивном плане и настраивают на командную работу, что особенно хорошо для школьников с 8 лет. Поэтому стоит их проводить регулярно, чтобы веселить детей и поднимать спортивный дух.

Игры – эстафеты для детей старшего дошкольного возраста

Автор: Бородина Татьяна Геннадьевна, воспитатель старшей группы ГБОУ СОШ №289 (детский сад №1867) города Москвы.
Игры – эстафеты для детей старшего дошкольного возраста.
Назначение работы: Предлагаю вашему вниманию эстафеты для детей старшего дошкольного возраста. Данная эстафета будет способствовать сплочению ребят, научит их играть в команде, соревноваться.
Материалы: 10 обручей среднего размера, 10 мячей среднего размера, 10 кубиков, 2 гимнастические скамейки, 2 дуги, 2 хопа, 10 мешочков с песком, 2 ленты, 2 скакалки.
оценочный лист (лист А4, разделённый пополам, и на половинках написаны названия команд), призы для всех участников: маленькие шоколадные медальки. Можно для каждой команды сделать эмблемы. Или просто одеть детей одной команды в красные футболки – команда красных, а другую команду в синие – команда синих.
Представленные эстафеты можно проводить летом на улице, при плохой погоде в зале.
Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
- Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;
- Развивать ловкость, меткость, быстроту;
- Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;
- Воспитывать здоровый дух соперничества:
- Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

Ход мероприятия:

Делю детей на 2 команды. Выбираем вместе с детьми капитанов двух команд. Командиры, советуясь с другими детьми своей команды, придумывают названия для своей команды.
Команды могут называться так:
- «Весельчаки» и «Счастливчики»,
- «Хохотушки» и «Топатушки»,
- «Земляне» и «Марсиане»,
- «Луна» и «Звездочки»,
- «Мишки» и «Слоники».

Повторяем с детьми правила игр-эстафет:
- Играем честно и сообща.
- Играем не ради корысти, а ради удовольствия.
- Если выиграл – радуйся, если проиграл – не расстраивайся.

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура

1 эстафета. «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».
У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.

2 эстафета. «Прыжки на двух ногах через обруч».
Ребятам каждой команды необходимо как можно быстрее пропрыгать через все 5 обручей, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде.

3 эстафета. «Ударь мячом в обруч».
У каждого ребенка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Оценивается попадание каждого ребенка в обруч и суммируется общее количество очков.

4 эстафета. «Прокати мяч».
Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

5 эстафета. «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».
Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.
У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

6 эстафета. «Переправа».
У каждого ребенка в команде по 1 кубику. Первый бежит и переносит свой кубик капитан. Он остается у переправы. Нужно как можно скорее перенести по 1 все кубики и отдать их капитану, пролезая в обруч.

7 эстафета. «Построй башенку».
Капитаны команд строят на скорость башни. Оценивается время и красота постройки.

8 эстафета. «Попрыгушки».
Прыжки на одной правой ноге вперед. Назад – на другой левой ноге. Руки на поясе. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

9 эстафета. «Сбей кеглю».
Приглашаются капитаны команд. Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м. У каждого капитана по 3 попытки, за каждую сбитую кеглю-1 очко.

10 эстафета. «Прыжки на хопах».
Дети каждой команды по сигналу прыгают на мяче-хопе до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.

11 эстафета. «Донеси – не урони».
Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

12 эстафета. «Хождение змейкой между предметами».
Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему.

13 эстафета. «Попади в цель».
У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

14 эстафета. «Кто быстрее донесет воду и перельет ее».
У каждого ребенка в руке стакан с водой. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и перелить воду в тазик, при этом не пролив ни капельки воды. Чей тазик быстрее наполнится водой, та команда и получает очко. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

15 эстафета. «Кто быстрее свернет ленту».
Соревнуются дети из каждой команды парами. Необходимо как можно быстрее свернуть ленту. Подсчитывается общее количество очков в команде, заработанное каждым ребенком.

16 эстафета. «Бег со скакалкой».
Соревнуются дети из каждой команды парами. Необходимо как можно быстрее, прыгая через скакалку, добежать до финишной прямой. Обратно возвращаемся бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

17 эстафета. «Пролезь, перепрыгни, доставь мешочек».
У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участнику необходимо подлезть под дугу, перепрыгнуть обруч и положить мешочек в корзину. Чья корзина быстрее наполниться, та команда получает очко.

18 эстафета. «Передача мяча».
Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать друг другу мяч вперед. Капитан, которому первому передадут мяч, поднимает его вверх.


- Ребята, наши игры – эстафеты подошли к концу. Вы все молодцы. Очень старались. Но главное не победа, а участие. Сейчас вы все получите маленький приз за участие в эстафетах (раздаю детям медальки).
- До свидания ребята. До новых встреч.

Спортивно-интеллектуальная эстафета «Весёлые старты», между сборными командами учащихся 9 -10 классов, их родственников и педагогов

Класс: 9-10
Воспитатель: Белозёрова Т.Б.
Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Повышение интереса детей и родителей к занятиям спортом и укреплению здоровья.
Форма проведения: спортивная эстафета с элементами интеллектуальной игры.
Задачи:
Образовательная:
закреплять и обобщать знания о различных видах спорта и спортивных играх, умения и навыки, полученные на занятиях по здоровому образу жизни. Учить быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, совмещать двигательную и умственную деятельность в ходе спортивных состязаний.
Развивающая:
развивать интерес к физическим упражнениям через организацию спортивного соревнования; чувство взаимопомощи в совместной двигательно-игровой деятельности, радости от совместной деятельности; вызывать положительные эмоции от совершаемых действий;
Воспитательная:
воспитание чувства коллективизма, товарищества, творческого мышления; воспитание у учащихся любовь и уважение к родителям, одноклассникам, жюри и соперникам.
Коррекционная:
корректирование звукопроизношения и совершенствование навыков самоконтроля за собственным произношением.

Инвентарь и оборудование: 2 мяча, 2 обруча, 4 скакалки, поворотные флажки, канат, шары, конверты с заданием, листы А3, клей, картинки для коллажа, таблички.

Словарь: конкурсы, эстафета, мастерство, коллаж, популярный.

Ход занятия:

Зал украшен воздушными шарами

Начало соревнований: звучат фанфары, команды выстроены в две шеренге в зале: одна напротив другой.

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Заниматься физкультурой полезно, а заниматься веселой физкультурой полезно вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым спортом – на два. Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”!
- Сегодня в этом зале собрались учащиеся 9- 10 классов, вместе со своими родственниками, воспитателями и преподавателями. Прошу поприветствовать наших гостей, которые выбрали время, и пришли поддержать горячо любимых наших ребят и принять участие вместе с ними. Нас ждёт интересная встреча, шутки, конкурсы, улыбки и звонкий смех. Желаю всем хорошего настроения и успехов.
Приветствуем команды «Звезда» (10 класс) и «Факел» (9 класс).
Знакомство с жюри. Судить конкурс будет наше компетентное жюри в составе (объявляется состав жюри).
Ну, а я желаю конкурсантам прекрасного настроения и удачи!

1 Эстафета «Быстрые и ловкие»
Инвентарь: обруч, скакалка
Задание: По сигналу, первый участник прыгает на двух ногах до обруча, перебрасывает обруч через себя, добегает до скакалки и прыгает через скакалку до поворотного пункта, а при возвращении обратно берёт сложенную вдвое скакалку в одну руку и вращают ее под ногами горизонтально, возвращается до команды. Выигрывает команда, которая раньше закончит эстафету.
2.Эстафета «Умники»
Инвентарь: шары, листок с загадкой
Задание: Эта эстафета состоит из двух этапов. Первый этап: члены команды выбирают пару человек из каждой команды, затем получают воздушный шарик с текстом загадки внутри. Этот воздушный шар они должны положить между своими спинами и крепко зажать его. По сигналу надо так надавить на шар, чтобы он лопнул. Затем, уже на втором этапе, участники конкурса должны подойти к команде прочитать текст загадки и отгадать ее. Побеждает команда, набравшая больше количество правильных ответов (баллов).

Здесь войско выстроилось в ряд:
Слоны и кони, и ладьи,
И пешки чинно все стоят!
Скорей игру мне назови!(Шахматы)

У него - два колеса
И седло на раме.
Две педали есть внизу,
Крутят их ногами.(Велосипед)

Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой -
Забиваем головой!(Футбол)

Есть лужайка в нашей школе.
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы там
Ровно сорок пять минут.
В школе кони и лужайка?
Что за чудо, угадай-ка? (Спортивный зал)

Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну а между них веревка.
Это длинная... (Скакалка)

Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -
Значит там игра -....(Хоккей)

3. Эстафета «Близнецы» + конкурс «Всё о спорте» (для учащихся 9-10 классов) иЭстафета «Биатлон» (для родственников и педагогов).
Инвентарь:
Задача: участники сцепляются парами спинами друг к другу и в таком положении бегут к столу с интеллектуальным заданием, когда вся команда соберётся им выдаётся конверт с заданием, которое они выполняют.

Вопросы для 1-й команды: (выдаются в конвертах: обсуждаются и заполняются командой):
Словарь: популярный – любимый, нравится детям.
1. Перечислите несколько спортивных игр с мячом.(Баскетбол, волейбол, футбол)
2. Назовите вид спорта, в котором катаются на коньках. (Фигурное катание, конькобежный спорт, хоккей на льду)
3. Назовите несколько видов зимнего спорта. (Фигурное катание, лыжный кросс)
«Астана» (Астана)
«Кайрат» (Алматы)
«Шахтер» (Караганда)
«Актобе» (Актобе)
«Атырау» (Атырау)
«Жетысу» (Талдыкорган)
«Иртыш» (Павлодар)
«Акжайык» (Уральск)
«Ордабасы» (Шымкент)
«Тараз» (Тараз)
«Тобол» (Костанай)
«Окжетпес» (Кокшетау)
5. Игра с мячом, в которой необходимо перебросить мяч через сетку на сторону противника так, чтобы он не коснулся земли. (Волейбол)
6. Какая игра является самой популярной среди наших школьников? (футбол)
7. Сколько минут продолжается матч по мини-футболу? .

Вопросы для 2-й команды:(выдаются в конвертах: обсуждаются и заполняются командой):
1. Назовите вид спорта, в котором принимают участие лошади. (Конный спорт)
2. Назовите несколько видов летнего спорта.(Бадминтон, теннис, пляжный
волейбол, лёгкая атлетика)

3. Какая спортивная игра требует в большей степени не физической подготовки, а умственной. (Шахматы)
4.Назовите 5 Казахстанских футбольных команд:
«Астана» (Астана)
«Кайрат» (Алматы)
«Шахтер» (Караганда)
«Актобе» (Актобе)
«Атырау» (Атырау)
«Жетысу» (Талдыкорган)
«Иртыш» (Павлодар)
«Акжайык» (Уральск)
«Ордабасы» (Шымкент)
«Тараз» (Тараз)
«Тобол» (Костанай)
«Окжетпес» (Кокшетау)
5. Назовите вид спорта, когда мяч бросают в кольцо? (баскетбол)
6.Сколько игроков в команде по мини-футболу? (6 игроков)
7.Сколько минут продолжается матч по мини-футболу?) (Матч длится два равных периода каждый по 20 минут) .

Время на выполнения задания ровно столько сколько в это время остальные участники этих команд будут проходить эстафету и принесут каждой команде дополнительные балы.

Эстафета «Биатлон» .
Инвентарь: дротики, воздушные шары
Участвуют только родственники и педагоги.
Задание: Участник, подбегают к мишеням (ориентиру, дротиками выбивают воздушные шары), размещенные на шведской стенке. Помощники подсчитывают сколько баллов набрали участники и предоставляют данные жюри.

4.Эстафета «Перетягивание каната»

Инвентарь: канат.
Задача команды: перетянуть канат на свою сторону, перетянув команду соперника за установленную линию. (Идет состязание по перетягиванию каната, за каждую победу присуждается балл).

5. Эстафета «Кто быстрее?»
Каждая из команд должна выполнить задание быстро и четко.
Задание. Постройте, используя всех игроков команды:
Квадрат;
Треугольник;
Какая команда быстро и чётко это сделает, та и победила.

6. Эстафета «Гонки задом наперёд» + конкурс "Анаграммы" .
Участвуют только учащиеся 9-10 классов.
Инвентарь: конверт с заданием, ручка, стол.
Задание: Необходимо передвигаться «задом наперёд». Когда все участники команды пройдут таким образом, они могут приступить к выполнению задания «Анаграммы»
Скамейка – Каскамей....... Баскетбол - Лобкетбас
Ядро – Рояд....... Матч - Чтам
Канат – Такан....... Хоккей - Кейхок
Обруч – Чуроб....... Кросс - Соркс
Эстафета – Таэсфета....... Футбол - Лобфут
Финиш-Нифиш....... Стадион - Дистаон
Тренер – Рентре....... Чемпион - Онмечпи
Теннис – Синтен....... Шахматы- Тышамах

Пока команды выполняют задания, остальные участники команд приносят дополнительные баллы своей команде в конкурсе на смекалку «Шуточные вопросы о животных». Жюри оценивают быстроту и правильность ответов. Если команда затрудняется ответить, право ответа переходит следующей команде. Итак, внимание.

Конкурс «Шуточные вопросы о животных»
(Вопросов по очереди задаются 1-ой и 2-ой команде)
1. Животное - гриб. (Лисичка).
2. Животное - маршрутное такси. (Газель).
3. Животное - военный корабль. (Броненосец).
4. Животное - легковая машина. (Ягуар).
5. Животное - река. (Тигр).
6. Животное - жилище. (Норка).
7. Животное - пешеходный переход. (Зебра).
8. Животное - торговая спортивная марка. (Пума).
9. Животное – бездельник. (Ленивец)
10. Животное - безбилетный пассажир. (Заяц).
11. Животное - компьютерный манипулятор. (Мышь).
12. Животное - проявление ласки и любви. (Ласка).
13. Животное – шахматная фигура. (Конь, слон)
14. Животное – шипы для лазанья, прикрепляемые к обуви. (Кошки)
Например: Животное – город (Орёл); Животное - обувь для футбола (сороконожка)

7.Эстафета «Снайпер»
Инвентарь: два баскетбольных мяча.
Задание: Исходное положение команды: «в колонну по одному». Каждая команда получает мяч. По команде первый участник быстро ведёт мяч к баскетбольному щиту и бросает в кольцо. Подобрав мяч после отскока, берёт мяч и бежит обратно к команде передаёт следующему участнику, а сам встаёт за последним игроком в колонну. Выигрывает команда, которая раньше закончит эстафету и наберет наибольшее количество очков (попаданий в корзину).

8. Эстафета «Бег парами» + конкурс «Составь коллаж»
Участвуют только учащиеся 9-10 классов.
Инвентарь: конверт с заданием, ручка, стол.
Задание: игроки каждой команды делятся на пары. По команде первые пары бегут, обегая кегли, к столу для выполнения задания. Когда вся команда соберётся вместе у стола, им дается материал для коллажа на тему «Здоровое питание» и «Вредные привычки». Каждой команде нужно выбрать из предложенного материала, тот, который соответствует их теме.

Пока команды выполняют задания, остальные участники команд приносят дополнительные баллы своей команде в эстафете «Надуй воздушный шар».

Эстафета «Надуй воздушный шар».
Для здоровья необходимо укреплять свою дыхательную систему, что мы сейчас и сделаем.
Участвуют старшие члены команд - родственники и педагоги.
Инвентарь: воздушные шары, верёвка.
Задание: Кто быстрее надует все шары тот и победил.

Молодцы! Пока жюри подводит окончательные итоги - музыкальная пауза.
(подведение итогов).

А сейчас наши девушки, ученицы 10 класса, заполнят паузу музыкальными номерами – зажигательными современными танцами.
(Танец в исполнении Галямовой Анели.
Танец в исполнении Кристины Петровой)

Для оглашения результатов и вручения грамот приглашается директор _________________________.

Елена Ефремова
Спортивный праздник. «Веселые эстафеты»

Цель праздника : Прививать навыки здорового образа жизни; воспитывать выносливость, смекалку, ловкость; тренировать внимание и музыкальную память.

Реквизиты :

2 корзины, 2 флажка синего цвета,2 обруча, 2 клюшки, ворота 2 шт., кружки разных цветов, 2 стула, 2 бубна, сладкие призы

Ведущий. Ну, команды смелые,

Дружные, умелые,

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите!

Ведущий. Соревнования будут проводиться в виде эстафет .

Итак, первая эстафета .

1. Эстафета с флажком

Дети делятся на две команды, строятся в 2 колонны перед линией старта. У впереди стоящих в руках флажки. По сигналу дети с флажками бегут до ориентира, огибают его и, возвращаясь, передают его следующему игроку. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше . Ведущий одобряет действия детей, следит за четким выполнением правил игры. По окончании эстафеты объявляет команду-победителя.

2. Эстафета " Мяч в корзину".

Ведущий. Дети по команде начинают забрасывать мячи в корзину (снизу, с груди, двумя руками, из-за головы) .Выигрывает команда, забросившая наибольшее количество мячей

3. Эстафета "Между островами"

Ведущий. По сигналу игроки бегут, обегают обруч- «остров» , затем возвращается в свою команду, передаёт эстафетную палочку следующему участнику.

4. А сейчас Игра «Собери звёздочки, кружки ".

Ведущий. Перед нами по всей площадке произвольно раскладываются цветные кружки разных цветов. По сигналу участники должны собрать их по цветам.

5. Следующая эстафета " Проведи мяч".

Ведущий. По команде, 1-е участники клюшкой ведут небольшой мячик 6-7 см до кегли, обводят вокруг и возвращаются к команде, передавая клюшку следующему участнику. Побеждает команда, которая

быстрее закончила эстафету .

Ведущий. В эстафетах есть традиция : оповещать о результатах победы сигналом. Попробуем и мы с вами преодолеть препятствия и ударить в

6. Эстафета «Сигнал победы»

Игроки команд строятся за линией старта. На расстоянии 10 см от линии старта располагаются друг за другом 4 малых обруча, на расстоянии 5м от линии старта стоят стул, на которых лежат бубны. По сигналу первый ребёнок начинает движение вперёд, прыгает из обруча в обруч, добегает до столика, ударяет рукой по бубну, возвращается в свою команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Остальные повторяют те же действия. Победившей считается команда, быстрее выполнившая задание.

Ведущие. Вот и подходит к завершению наша эстафета .

Ну как, ребята, вам понравилась?. Наш девиз простой :

Главное не победа, а участие!

Теперь подведём итоги соревнований. (Дети получают сладкие призы)

Публикации по теме:

«Праздник солнца, праздник лета!» Спортивный праздник для всех возрастных групп Цель: совершенствование выполнения основных движений (бег, прыжки, ходьба, равновесие и т. д., психофизических качеств (быстрота, ловкость,.

28 ноября в физкультурно-оздоровительном комплексе «Горняк» состоялся детский спортивный фестиваль «Веселая зарядка», в котором приняли.

Конспект физкультурного досуга «Веселая эстафета» (средняя группа) Программные задачи: 1. Образовательные - Упражнять детей в различных видах ходьбы (на носках; с высоким подниманием коленей) - Упражнять.

Оформление зала:На стене плоскостные изображения солнца, цветов на «поляне», березка с домиком скворца, плоскостные изображения.

Спортивный праздник «Веселая эстафета» Цель: создавть условия для развития пластики движений, спортивного духа. соперничества. Задачи: создать праздничное настроение у детей;.

Спортивный праздник Праздник спорта в «Чебурашке» Разминка «Вместе весело шагать» СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Задачи: - закреплять представления.

Возраста

Весёлые старты (1)

1. Быстро возьми, быстро положи (мяч)

2. Дорожка препятствий (перешагивание через цилиндры)

3. Змейка (бег между цилиндрами)

4. Самый быстрый конь (скачки на коне)

5. Самый меткий (метание шишек в корзину)

Весёлые старты (2)

1. Чья команда быстрее соберётся в круг

2. Меткие стрелки (забрасывание мяча в корзину)

3. Не намочи ног (бег по дискам)

4. С кочки на кочку (прыжки на двух ногах по дискам)

5. Быстрые наездники (бег на лошадях)

6. Чья команда быстрее поменяет место (подлезание)

7. Самые ловкие (в паре несут на ложке шарик)

Весёлые старты (с мячом в парах)

1. Если с другом вышел в путь (пронести мяч, зажатый между лбами)

2. Калабаш (пронести мяч, зажатый между висками)

3. Зажми спиной (пронести мяч, зажатый спинами)

4. Дружные плечи (пронести мяч, зажатый плечами)

5. Пингвины (прыжки до ориентира с зажатым мячом между ног)

6. Передача мяча подбородком каждому игроку команды (дети стоят парами спиной друг к другу)

7. Передача мяча друг другу в движении

Прыжковая эстафета

1. Прыжки на одной ноге до флажка

2. Прыжки на двух ногах с набивным мячом в руках

3. Прыжки боком через предметы

4. Прыжки с зажатым мешочком между ног

5. Прыжки скрещенными ногами

6. Прыжки «по – лягушачьи»

7. Прыжки с диска на диск.

Беговая эстафета (парами)

1. Гладкий бег парами (до ориентира и обратно)

2. Стоя спиной друг к другу, взяться за руки, бег боком

3. Бег на трёх ногах (2 ноги в середине связаны)

4. Тачка (один стоит на руках, другой держит его за ноги)

5. Бег в ластах (у каждого в паре по одному ласту)

6. Бег парами между кеглями

Эстафета с обручами

1. Пролезь в обруч

2. Перебраться на другую сторону стоя ногами на обруче, держась руками за верхний край обруча

3. Шагай по обручам (обручи лежат на двух скамейках)

4. Цирк (бег с двумя обручами, одетыми на руки, руки в стороны)

5. Бег в обруче вдвоём

6. Пролезь в обруч вперёд ногами, опираясь на руки.

Эстафета с большим мячом

1. Мяч водящему (водящий бросает мяч первому игроку, он бросает мяч обратно и садится, водящий бросает второму игроку и так до конца колонны)

2. Ведение мяча баскетбольным способом

3. Мяч над головой (передача мяча в конец колонны над головой)

4. Футбол (ведение мяча ногой между предметами)

5. Мяч в корзину

6. Передача мяча между ног назад

7. Боулинг (сбивание кеглей мячом)

8. Мяч в ворота (загнать мяч под дугу)

Игры – эстафеты со скамейкой

1. Бег по скамейке

2. Подлезание под скамейку

3. Пройти по узкой стороне скамейки

4. Прыжки через скамейку (опираясь руками на скамейку, перекинуть ноги)

5. Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками

6. Чья команда быстрее поменяет место (дети сидят на скамейке, по сигналу первые игроки бегут на встречную скамейку и садятся в конце скамейки. Как только игрок сел, это сигнал для следующего игрока)

7. На одной ноге (одна нога стоит на скамейке, другая на полу) .

Игры – эстафеты по кругу

1. Передай флажок (две команды встают спиной к центру круга, по сигналу первые игроки бегут по кругу в одну сторону до своей колонны передают флажок второму игроку, сам встаёт в конце колонны)

2. Передай шапку (игроки стоят в двух кругах, у первого игрока на голове шапка, передать шапку с головы на голову в своём круге)

3. Поймал – садись (дети стоят в двух кругах, капитан стоит в центре круга, поочерёдно перебрасывает мяч каждому участнику, поймав мяч, играющий бросает мяч обратно, и приседает)

4. Проберись через обруч (дети стоят по кругу, держа обручи перед собой. Первый ребёнок кладёт свой обруч на пол и быстро пробирается через все обручи, когда доходит до своего обруча, поднимает его вверх, это сигнал другому участнику начать движение) .

Игра – эстафета «6 из 49»

У воспитателя корзина с мячами, на каждом мяче номера от 1 до 6. Каждому номеру соответствует вид спорта:

1 – футбол 4 - рыбалка

2 – хоккей 5 – подводное плавание

3 – лыжи 6 – волейбол

Капитаны команд по очереди достают мячи с цифрами.

№ 1 «Футбол» (довести ногой до ворот воздушный шар)

№ 2 «Хоккей» (забить шайбу в ворота гимнастической палкой)

№ 3 «Лыжи» (на лыжах из бутылок добежать до флажка)

№ 4 «Рыбалка» (удочкой на магнитах вытащить рыбки)

№ 5 «Подводное плавание» (в ластах дойти до флажка)

№ 6 «Волейбол» (перекидывание мяч через верёвку) .

Игры – эстафеты с санками

1. Быстрые санки (с санками добежать до флажка и вернуться)

2. Гонщики санок (сидя на санках ногами отталкиваться до флажка)

3. Быстрые упряжки (один сидит – другой везёт, обратно меняются местами)

4. Держась за спинку санок добежать до флажка

5. Бег змейкой с санками между кеглями.

www.maam.ru

Спортивный праздник «Веселые старты» (Дети старшего дошкольного возраста с родителями)

Создать веселое настроение участников праздника;

Воспитывать чувство коллективизма;

Развивать у детей и взрослых координацию и ловкость движений, глазомер и умение ориентироваться в пространстве.

Предварительная работа:

1. Праздник проводится в спортивном зале. Необходимо подготовить спортивный инвентарь и украсить спортивную площадку и участки разноцветными флажками и воздушными шарами.

2. Воспитатели и дети рисуют эмблемы команд, родители готовят призы для награждения.

3. Основной организатор праздника – инструктор по физической культуре. Организаторами соревнований на этапах являются воспитатели. Родители активно участвуют в играх, эстафетах.

4. Количество участников – 2 группы детей старшего дошкольного возраста и их родители.

Оборудование:

2. Ракетки 2шт

3. Воздушные шары

5. Малые мячи (D=8 см)

6. Мячи (D=25 см) 2 шт

7. Повязка на глаза 2 шт

Ведущий: Здравствуйте! Я рада приветствовать вас уважаемые дети и родители, участники соревнований и болельщики. Внимание! Внимание! В нашем спортивном празднике «Веселые старты» принимают участие команды детей и их родителей - «Ракета» и «Чайка»

Под звуки марша участники праздника в спортивных костюмах входят в зал и выстраиваются в две шеренги друг против друга.

Ведущий: Реют знамена над стадионом,

Радостно песни всюду звучат,

Ребята шагают стройной колонной,

В садике нашем сегодня парад.

1-й ребенок: Соревнуйтесь не робея,

Пусть победа не легка,

Но надейтесь на удачу-

И она придет всегда.

2-й ребенок: Пусть от севера до юга

Всюду есть у нас друзья.

Но без спорта, как без друга,

Никому прожить нельзя.

3-й ребенок: Физкультурники нужны

Ловкие и смелые.

Каждый день у нас в саду

Мы зарядку делаем.

4-й ребенок: Мы зарядку любим очень,

Каждый быть здоровым хочет,

Сильным, смелым вырастать,

Чемпионом новым стать.

Ведущий: Команды, приготовиться для приветствия.

Капитаны выходят вперед и приветствуют друг друга (название команды, девиз, речевка) .

Вот наши команды и встретились. Предлагаю нашим спортсменам набраться сил, смелости, ловкости, а мы пожелаем нашим участникам больших успехов в предстоящих соревнованиях.

Оценивать наш праздник будет уважаемое жюри…

Вот и пришло время для разминки!

5-й ребенок: Дружно солнцу улыбнитесь,

На разминку становитесь.

Родители вместе с детьми выполняют упражнения с элементами детской аэробики под музыку.

Ведущий: Разминку провели отлично. Команды встают на свои места, мы начинаем наши эстафеты.

1-я эстафета: «Кто быстрее»

Команды становятся парами. Впереди – ведущий с двумя обручами в левой и правой руках. По сигналу двое, держа обручи одной рукой, бегут за ведущим до линии финиша. За линией финиша они опускают обручи, а ведущий с обручами бежит к следующей паре. Выигрывает команда чьи пары быстрее окажутся за линией финиша.

2-я эстафета: «Бег с ракеткой и воздушным шаром»

Участник бежит до куба и обратно, ведя воздушный шар ракеткой, стараясь, чтобы он не упал.

3-я эстафета: «Бег змейкой»

4-я эстафета: «Неваляшки»

5-я эстафета: Конкурс капитанов «Кто больше»

У одного игрока из команды в руках корзина. Капитаны команд за 1 минуту собирают в корзину мячики, у кого больше мячиков, тот и выиграл.

Ведущий: А пока наше жюри подводит итоги, команды могут присесть и отдохнуть. Я предлагаю нашим гостям принять участие в игре!

По желанию гостей выходят два игрока. Каждому дают в руки по воздушному шарику. Шарики игроки кладут на пол в 1 метре от себя. Игрокам завязывают глаза и дают задание – подойти и раздавить шарик ногой. Сами шарики в тайне от игроков убирают.

Ведущий: Дадим слово нашему жюри.

Награждаются победители и проигравшие.

В конце развлечения все исполняют танец «Маленьких утят»

www.maam.ru

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные эстафеты»

Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию спортивное развлечение: "Сказочные эстафеты". Это развлечение подредактировав, можно использовать на любой праздник: "День Матери", "Новый год", "Святки", "Масленица", "День смеха" и даже на взрослых корпоративных мероприятиях. Проводя это развлечение, вы как организатор и участники получите массу положительных эмоций и забавные фото.

«Сказочные эстафеты"

Цель : Совершенствовать физические качества быстроту, ловкость, выносливость. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей. Формировать потребность в двигательной активности. Воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх –эстафетах. Вызвать положительный эмоциональный отклик у детей.

Оборудование и материалы:

Аудиозапись: «песня Красной Шапочки»

Эмблемы для двух команд - по количеству участников

Конверты с заданиями- 5 шт.

Сумка с красным крестом - 2 шт.

Кегли - по количеству участников

Валенки большого размера обмотанные бинтом – 2 шт.

Табличка на веревке, которая может одеваться на шею с надписью: «Слепой» -2 шт.

Повязки на глаза, или темные непроницаемые очки -2 шт.

Резинки, сшитые кольцом (диаметр примерно 10 см.) - 4 шт.

Ведро – 2 шт.

Швабра или метла -2 шт.

Шапочки или маски: мышь, заяц, лягушка, лиса, комар, медведь – по 2 шт.

Обручи -2 шт.

Зрительные ориентиры: стойки или модули - по 2 шт. на каждую команду.

Ведущий: Ребята, рано утром почтальон принес мне письма от сказочных персонажей. Смотрите, (показывает большие разноцветные конверты, а в конвертах разные задания-испытания, если пройдете испытания, велено отдать вам приз, а не пройдете, отправим приз – посылку обратно в сказочный лес.

Прежде чем испытания проходить надо размяться.

Разминка : Бег, ходьба движения под музыку из кинофильма: «Красная шапочка»

После разминки дети строятся по командам на приветствие друг друга и жюри.

Приветствие:

1 команда «Богатыри»:

Соревнуясь вместе с вами

Мы останемся друзьями

Пусть борьба кипит сильней

И наша дружба крепнет вместе с ней.

2 команда «Силачи»:

И пусть острей кипит борьба

Сильней соревнования

Успех решает не судьба

А сила, ловкость быстрота.

Ведущий: Вот и первое письмо от Доктора Айболита.

Доктор спрашивает у вас, здоровы ли вы?

у вас ангина?

Дети: нет

Ведущий: Скарлатина?

Дети: нет

Ведущий: Холерина?

Дети: нет

Ведущий: малярия и бронхит?

Дети: Нет! Нет! Нет!

Ведущий: Молодцы!

Вы только посмотрите!

Все веселые, смелые.

Нет болезней никаких.

Есть у доктора игра,

Вам понравится она.

Ведущий:

Как Доктор Айболит начинал лечить зверей? Он ставил градусники.

Эстафета 1: «Доктор Айболит"

Первый участник стоит с сумкой в ней кегли (количество кеглей на 2 меньше чем участников) .По сигналу первый участник - «Айболит» бежит с сумкой до определенной отметки «Африка» и возвращается, по возвращении он ставит всем по одному градуснику (кеглю, кроме последнего, последнему участнику отдает сумку. Теперь следующий участник становится «Айболитом», а первый участник отходит в сторону. «Айболит» собирает градусники, проделывает тот же путь и так далее.

Ведущий: Молодцы! Все справились с заданием!

Подведение итогов.

Следующее задание от лисы Алисы и кота Базилио.

Как вы знаете, лиса Алиса была хромая, а кот Базилио был слепой. Сейчас мы с вами попытаемся их изобразить.

Эстафета 2: «Лиса Алиса и кот Базилио» .

Эстафета парная, так как персонажи сказки тоже неразлучны. Один из участников Алиса, другой Базилио. Тот, кто изображает лису, одевает на одну ногу имитацию гипса (валенок большого размера, обмотанный бинтом). Участнику, изображающему кота, завязывают глаза, и одевают табличку с надписью: «Слепой». Держась друг за друга «слепой» и «хромой» преодолевают препятствие.

Подведение итогов

Эстафета 3: «Змей Горыныч».

Кому незнакомо это сказочное существо, у которого 3 головы, четыре лапы и 2 крыла! Давайте тоже изобразим «Змея Горыныча», это не сложно. Трое участников встают рядом, кладут руки на пояс или на плечи друг другу, ноги участника, стоящего в середине, связываются с ногами партнеров (можно использовать резинку сшитую кольцом, стоящих по бокам. Получается 4 ноги в общей сложности. По сигналу, «Змей Горыныч» начинает движение, причём участники, стоящие по бокам должны выполнить движение руками, напоминающие взмахи крыльев. Добежав, доскакав, долетев до финиша, тройка разворачивается, возвращается и передаст эстафету следующим участникам.

Подведение итогов.

Эстафета 4 «Баба-Яга».

Непременными атрибутами «Бабы-Яги» были ступа и метла. В эстафете в качестве ступы можно использовать простое ведро, а в качестве метлы швабру. Участник встаёт одной ногой в ведро, другая остаётся на земле. Одной рукой он держит швабру, а другой ручку ведра. В таком положении необходимо всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему.

Подведение итогов.

Эстафета 5: «Теремок».

Для начала вспомним, кто же жил в теремке:

Мышка-Норушка;

Лягушка-Квакушка;

Зайка-Попрыгайка;

Лисичка-Сестричка;

Комар-Пискун.

Шестым пришёл Медведь и разрушил теремок.

Игрокам раздаются маски или шапочки с изображением сказочных героев.

Попробуем эту сказку разыграть в эстафете. Эстафету начинает «Мышка-Норушка». Участник, играющий эту роль, по сигналу движется к финишу, где лежит обруч, который символизирует теремок. Добежав, игрок продевает обруч через себя, кладёт его на место и бежит за следующим участником, т. е. за «Лягушкой-Квакушкой». Теперь они бегут вдвоём, взявшись за руки. Добежав, они вдвоём пролезают в обруч и т. д.

Медведь обруч не продевает, а берёт всех в обруч, и тянет к финишу.

Подведение итогов.

Награждение.

P. S.: В преддверье Нового Года, а 2014 год «Голубой лошади», предлагаю добавить еще одну заключительную эстафету «Русская Тройка».

Участники делятся на тройки, в руки им дается дуга с колокольчиками (ее можно сделать из старого обруча) и таким образом, они двигаются подскоками до зрительного ориентира и обратно. Передают дугу следующим участникам.

В промежутках между эстафетами можно включить игры для болельщиков, музыкальные паузы.

Спасибо за внимание!

www.maam.ru

1) Как называется спортивный наставник? (тренер)

2) Как называется начало и конец бега? (старт, финиш)

3) Когда проходили Олимпийские игры в Москве?

4) где прошли первые Олимпийские игры?

5. Эстафета: «Бег змейкой»

Бег между четырьмя положенными на пол обручами с малым мячом в руках, обежать куб и вернуться так же обратно. Мяч передается следующему участнику эстафеты.

6. Эстафета:«Неваляшки»

В четырех лежащих на полу обручах поставлено по одной кегле. Первый участник эстафеты бежит, рукой кладет кеглю на пол, огибает куб и возвращается по прямой. Второй участник команды бежит и ставит кегли в обручи, огибает круг и возвращается бегом по прямой.

7. Эстафета. «Прыжки с хопами»

Ребёнок прыгает туда и обратно на хопе, взрослый зажимает мяч между ног и прыгает.

8. Эстафета.«Пронеси не урони»

Очень необычная эстафета. Дети-это наше сокровище, а пронести и не уронить это сокровище на своей спине, да еще и стоя на коленках, ой как не просто. Давайте посмотрим как наши родители справятся с этим заданием.

Ведущий:Вот и пришло время подводить итоги соревнований. А пока наше жюри трудится, команды могут присесть и отдохнуть, а я предлагаю нашим гостям принять участие в игре!

По желанию гостей выходят два игрока. Каждому дают в руки по воздушному шарику. Шарики игроки кладут на пол в 1 метре от себя.

Игрокам завязывают глаза и дают задание – подойти и раздавить шарик ногой. Сами шарики в тайне от игроков убирают.

Эй, спасайся поскорей,

Главная > Развитие и воспитание ребенка > Детские тренировки > Эстафеты для детей

Эстафеты для детей

Многие дети любят подвижные игры. Потому можно определенным образом организовать их физическую активность. Существует много вариантов спортивных игр, которые понравятся ребятам.

Также можно подготовить интересные эстафеты для детей. Они не только помогут хорошо и весело провести время, но и окажут пользу в воспитании подрастающего поколения:

  • будут обучать действовать в команде;
  • помогут в развитии интереса к спорту;
  • дадут возможность воспитывать здоровое соперничество;
  • позволят научиться поддерживать друг друга;
  • укрепят здоровье.

Спортивные эстафеты для детей

Они могут проходить на свежем воздухе, но подойдет и закрытое помещение. Для них нужно заранее подготовить спортивный инвентарь. Количество ребят должно позволить разделить их на 2 команды, можно и более.

Можно предложить следующие эстафеты, которые подойдут для детей дошкольного возраста и даже старше.

«Прокати обруч»

Член каждой команды должен катить обруч до условной линии и назад. Затем он передает спортивный снаряд следующему игроку.

«Снайпер»

На определенном расстоянии от каждой команды кладется обруч. Каждый участник получает в руки мячик или мешочек с песком. Его надо забросить в обруч левой рукой.

Если игрок попал в условную мишень, то команде засчитывается 1 бал.

«Загрузи машину»

Рядом с каждой из команд ставят коробки, которые играют роль машины. А через несколько метров располагают корзины с игрушками. Их должно быть одинаковое количество. В задачу игроков входит как можно быстрее перенести игрушки в условную машину.

Для этого участники по очереди добегают до корзины, берут оттуда предмет, затем возвращаются и кладут его в коробку.

«Донеси аккуратно»

Дети должны пробежать с мешочком песка на голове до черты и вернуться к своей команде.

«Змейка»

Ребята должны пройти между кубиками или кеглями змейкой, не задев их.

Зимой прогулки на улице не менее полезны, чем в теплое время года. Также будут интересны и зимние эстафеты для детей.

«Донеси комочек»

Игроки должны донести на лопатке снежный комочек и не уронить его до линии и вернуться назад.

«Поездка на санях»

Необходимо самостоятельно проехать на санках до линии и возвратиться к команде, затем передать ход следующему участнику.

«Катание снежных комов»

Каждая команда получает по снежному кому среднего размера. Ребята становятся на расстоянии нескольких шагов друг от друга. Требуется быстрее перекатить ком от последнего участника к первому.

Подготовка этих эстафет для детей не требует много времени и спортивного инвентаря, поэтому может быть легко организована взрослыми.

Статьи по теме

Источник my-sunshine.ru

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет!

Дети и родители разбегаются по залу под фонограмму группы «Спейс»

(«Волшебный полет») . По окончании музыки надо занять свободный обруч. В обруч дети и родители встают парами спиной друг к другу, поднимают вверх руки, изображая ракету. Каждый раз убирается по одному обручу.

Те, кому не хватило обруча, садятся.

Ведущий: Провели разминку ловко, приступаем к тренировке!

Ребята, вы, конечно, знаете, что существует огромная вселенная и в ней миллиарды разных звезд. Кто мне скажет, какая самая большая и горячая звезда во вселенной! (Солнце)

1. Эстафета «Солнышко» (с ленточками)

У каждого участника команды желтая ленточка (лучик солнца) . По команде

«Марш!» капитаны команд подбегают к колечку, лежащему на полу, прикладывают к кольцу ленточку-лучик и бегут обратно. Передают эстафету касанием руки следующему и встают в конец команды. Задание считается выполненным, когда последний участник пересечет линию старт-финиш.

Таким образом, каждая команда выкладывает свое маленькое «солнышко».

2. Эстафета «Полоса препятствий»

Ведущий: Космонавт должен быть ловким, быстрым, смелым, уметь преодолевать различные препятствия.

Давайте поверим, как наши ребята и родители умеют преодолевать препятствия. Послушайте, какой путь вам надо преодолеть:

сначала пробежать по ребристой поверхности (по ребристым деревянным доскам) , пролезть в отсек (под дугой) , перелезть любым способом препятствие (мягкий модуль) , и бегом назад! Приготовились! Марш!

Участники выполняют эстафету. Задание считается выполненным, когда последний участник пересечет линию старт-финиш.

3.Эстафета «Невесомость»

Ведущий: Вы, наверное, знаете, что в открытом космосе нет притяжения Земли,

все как бы плавает в воздухе, как в воде. Это называется….(невесомостью) .

Космонавтам надо уметь ловить предметы, вылетающие из рук.

Посмотрим, какие ловкие наши ребята, как они подбрасывают и ловят мяч в движении.

По команде «Марш!» капитаны начинают бег с мячом, подбрасывая и ловя мячик, огибают ограничитель, возвращаются бегом и передают мяч следующему участнику, встают в конец команды. Задание считается выполненным, когда последний участник пересечет линию старт-финиш.

4. Эстафета «Шар Земной» (передача большого мяча над головой)

Ведущий:Подскажете, друзья, какую форму имеет наша планета Земля? Правильно,форму шара.«Дадим Шар Земной детям, пусть им играют…»

Педагог берет два больших мяча (фитбола) и предлагает следующую эстафету:

Дети и взрослые садятся на пол, ноги - «елочкой». По команде» «Марш!» начинается передача мяча над головой. Как только последний участник получает мяч, он встает, бежит вперед колонны и садится.

Передача мяча начинается снова. Эстафета считается законченной, когда впереди команды снова оказывается капитан.

Ведущий:Ребята, среди планет солнечной системы есть одна необычная по внешнему виду планета, которую окружают яркие кольца. Кто-нибудь знает, как называется эта планета? (Сатурн) . В нашем зале тоже есть яркие кольца- обручи, сейчас мы выполним танец с обручами.

Музыкальная пауза.

Дети исполняют танцевальную композицию на«Французскую песенку» в исполнении Ф. Гойи. (Из программы по ритмической пластике для детей «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной)

Ведущий: А теперь послушаем стихи.

Чтение стихов.

Материал nsportal.ru

3.Игры-эстафеты / Игры для дошкольников 1

Оборудование: мяч, клюшки для хоккея.

Возраст: 6–7 лет.

Ход игры: несколько детей с клюшками и шайбой стоят на линии старта. Перед всеми игроками на расстоянии 10–15м стоит кегля. По сигналу воспитателя дети доводят клюшками свои шайбы до кеглей, огибают их и возвращаются назад.

Выигрывает тот, кто сделет это первым.

Оборудование: мяч, клюшки для хоккея.

Возраст: 6–7 лет.

Ход игры: у всех играющих клюшки. На катке чертят два круга – один внутри другого. В первый круг становится защитник и следит, чтобы туда не попал мяч.

Все остальные дети располагаются во втором круге и стараются забить мяч в «крепость» (круг) . Тот, кто забил мяч в «крепость», встает на место защитника.

Эстафетных игр очень много. При организации игровых эстафет важно соблюдать следующие правила:

1)количество игроков в командах должно быть равным (в том числе мальчиков и девочек) ;

2)впереди в колоннах должны стоять дети меньшего роста, сзади – большего;

3)забеги в командах выполняются строго по очереди, которую никто не пропускает;

4)раньше времени выбегать за линию старта (принимать эстафету) не разрешается;

5)заканчивает эстафету в команде всегда тот игрок, который ее начинал;

6)независимо от окончания игры одной командой она продолжается до тех пор, пока задания не выполнят все игроки команды;

7)результат подводится по количеству заработанных очков;

8)за каждую ошибку в ходе игры начисляется штрафное очко;

9)побеждает команда, набравшая больше очков (не обязательно закончившая эстафету первой) .

Предлагаем вашему вниманию игры для детей старшего дошкольного возраста. Целью всех игр-эстафет является развитие умения преодолевать препятствия, ловкости, скорости и четкости движений, сообразительности, выдумки.

Оборудование: обручи.

Возраст: 6–7 лет.

Ход игры: играющие строятся в две колонны (перед каждой чертят линию) . На расстоянии 6–8 м от колонн кладут по одному обручу. По команде воспитателя игроки, стоящие в колонне первыми, бегут к обручам, поднимают их вверх, пролезают через них, кладут на место и бегут к своей колонне, дотрагиваются до руки следующего ребенка и становятся в конец колонны.

Каждый последующий выполняет то же самое задание. Выигрывает команда ребят, быстрее выполнившая задание.

Оборудование: обручи.

Возраст: 5–6 лет.

Ход игры: играющие выстраиваются в три колонны у стартовой линии. Перед каждой на расстоянии 10м чертят или кладут плоские обручи (6–8 штук)– это кочки. По команде воспитателя первые игроки начинают прыгать из обруча в обруч.

Достигнув финиша, они бегом возвращаются назад. Прыжки начинает следующий участник. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.

Оборудование: мешочки с песком, обручи.

Возраст: 5–6 лет.

Ход игры: играющие строятся у исходной черты в две-три колонны. У игроков, стоящих первыми, по одному мешочку с песком.

По сигналу воспитателя они зажимают мешочки между колен и на двух ногах прыгают до обруча, затем берут мешочки в руки, бегом возвращаются к своей колонне и передают их следующим игрокам. Сами встают в конец своей колонны.

Оборудование: мелок для рисования.

Возраст: 5–6 лет.

Ход игры: в центре площадки чертят два круга: диаметр внутреннего 3м, наружного – 7м. Назначаются сторож и зайцы из группы ребят. Зайцы располагаются на площадке вне большого круга, а сторож находится в центре малого круга – в огороде.

По сигналу воспитателя зайцы прыгают на двух ногах в большой круг. Сторож, бегая по огороду, старается их поймать. Когда сторож поймает 3–4 зайцев, игра останавливается и выбирается новый сторож.

Оборудование: кубики, кегли.

Возраст: 5–6 лет.

Ход игры: играющие выстраиваются в две колонны. Напротив каждой на расстоянии 5м ставят по одному предмету (кубик, кеглю) . По сигналу воспитателя игроки, стоящие в колонне первыми, прыгают на двух ногах до предмета, огибают его и бегом возвращаются к своей колонну, касаются руки следующего ребенка и встают в конец своей колонны.

Оборудование: мячи.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: дети делятся на три-четыре колонны. В руках у первых игроков, стоящих в колонне, по мячу. По сигналу воспитателя первый игрок ударяет мячом в обруч, ловит его двумя руками и передает следующему, а сам бежит в конец своей колонны.

Побеждает та колонна, которая быстрее выполнит задание.

Оборудование: предметы (кубы, кегли) , поставленные в ряд.

Возраст : 5–6 лет.

Ход игры: дети строятся в две колонны у исходной черты. Напротив каждой колонны поставлены предметы в ряд на расстоянии 0,5м. По сигналу воспитателя дети друг за другом прыгают на двух ногах между предметами (змейкой) и возвращаются на свое место.

Побеждает та колонна, которая быстро и правильно выполнит задание.

Оборудование: мячи.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: играющие строятся в 3–4 колонны на расстоянии 3м от стены лицом к ней. По сигналу первые игроки бросают мяч о стену, ловят его после отскока от земли и передают следующему, сами бегут в конец своей колонны. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Оборудование: шнур, мячи.

Возраст: 6–7 лет.

Ход игры: игроки строятся в шеренгу перед натянутой сеткой (шнуром) на расстоянии 0,5м. Бросив через нее мяч, они быстро проходят под сеткой и ловят его после отскока от земли. Затем задание выполняет вторая шеренга игроков. Побеждает та команда, которая выполнила задание с меньшим количеством штрафных очков (за непойманный мяч) .

Подробней www.uhlib.ru

3. Посмотрите, в нашем зале гости славные сидят!

Сразу столько пап видали,

В феврале мы год назад.

Песня «Возьмите ребят на парад»

Ведущая:«Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества.

Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. Мы рады приветствовать Вас на нашем веселом празднике. Мы рады видеть сильных, смелых и бодрых пап и дедушек.

Сейчас, в этом зале пройдут веселые учения, в которых примут участие дети детского сада, а также их папы. Прежде, чем начать наши соревнования, я хочу представить членов жюри.

Назвать членов жюри:………………………………………………….

Наша веселая армия разделилась на две команды: команда красных и жёлтых звёзд. Действие праздника будет проходить на различных военных «базах» - военно-морской, военно-воздушной, военно-полевой - и на пограничной заставе.

Один из членов жюри говорит: «Всем командам с веселым настроением, отправиться на веселые испытания».

Приветствие команд. (Каждая команда по очереди говорит свой девиз.)

И первое испытание произойдёт на Военно-морской базе

I. Военно-морская база.

Ведущий рассказывает про совместную эстафету детей и пап.

1) Эстафета«Морской узел».Команды строятся в последовательности «взрослый – ребёнок». Взрослый бежит к месту, где укреплена верёвка, завязывает на верёвке узел и возвращается обратно. Следом бежит ребёнок, который должен этот узел развязать и снова передать эстафет взрослому

Эстафета «Строим мост»

Начинают папы: 1-й бежит до определённого места и становится дугой, упираясь о пол руками и ногами, 2-й проползает под ним на четвереньках и становится рядом в такой же позе. когда все папы станут «мостиком», дети проползают под этим «мостиком» друг за другом, добегают до ориентира и быстро возвращаются вместе с папами на своё место.

2) Эстафета для пап «Счастливое плаванье».

Каждый участник команды по очереди надевает спасательный круг на шею, садится на скейтборд и, отталкиваясь с помощью рук и ног, «плывёт» до «буйка». А затем бегом возвращается обратно. Затем плывёт следующий.

Ведущий: Второе испытание произойдёт на военно–воздушной базе.

II. Военно–воздушная база.

Спортивные эстафеты для детей - Аниматор Глаша

Эстафета с остановками

Игроки каждой команды по очереди преодолевают дистанцию, в любой момент ведущий может подать сигнал (свистнуть) , игроки должны принять положение упор лёжа, как при отжимании. При повторном сигнале эстафета продолжается.

Эстафета "Трудная ноша"

Участники делятся на команды по два человека. Каждая пара игроков получает по две палочки длиной до 50 сантиметров и дощечку длинной 70-75 сантиметров, с укреплённым на ней флажком. Стоя рядом, игроки держат свои палочки повёрнутыми вперёд.

На концы палочек кладётся дощечка. В таком виде, совместными усилиями, они должны донести свою ношу до условного места и вернутся обратно. Если дощечка упадёт, игроки останавливаются, поднимают её и после этого продолжают свой путь.

Кто быстрее справится с заданием, та пара игроков считается победителем.

Прохождение болота

Каждой команде выдаётся 2 обруча. С их помощью надо преодолеть "болото". Группы из трёх человек.

По сигналу один из участников первой группы бросает обруч на землю, все три игрока запрыгивают в него. Второй обруч они бросают на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть, а потом, не покидая пространства второго обруча, дотянуться рукой до первого.

Так, совершая прыжки и перекидывая обручи, группа добирается до поворотной отметки. Назад к линии старта можно вернуться по "мостику", то есть просто катить обручи по земле. А на линии старта обручи передаются следующей тройке.

Эстафета "Вызов игроков"

Играющие делятся на 2 команды и становятся в колонну по одному. Игроки команд рассчитываются по порядку номеров. Руководитель вызывает номер.

Выигрывает команда, которая получит наибольшее количество очков.

Эстафета "Бег в мешках"

Дети строятся в две колонны, расстояние между колоннами - 3 шага. Придерживая мешки руками возле пояса, они прыгают до обозначенного места (флажка, палочки, или другого предмета) . Обежав его, дети возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующим.

Так продолжается до тех пор, пока все дети не пробегут в мешках. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Эстафета "Донеси листок бумаги"

Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради) Игроки делятся на две команды, которые строятся параллельно одна к другой. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе - его ни как нельзя придерживать.

Первые игроки с каждой команды бегут к флажку. Если листик вдруг упадёт на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь.

Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперёд. Тем временем первый встаёт в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдёт до первого.

Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

Эстафета "Упёртое яйцо"

Сформируйте команды по 6 человек в каждой. Разбейте команды на пары. Задача пары: пронести яйцо между своими лбами до указанного маркера и обратно.

После этого яйцо передаётся следующей паре. Участники могут поддерживать яйцо руками только за пределами стартовой черты. Падение яйца означает выход команды из борьбы.

Побеждает команда, которая быстрее всех справиться с этим заданием.

Эстафета "Бег на облаках"

Для этой игры вам понадобиться по пять представителей от каждой команды. Поставьте участников в ряд и привяжите к правой и левой ноге каждого участника по два надутых шара (4 шарика на человека) . По команде первые участники отправляются в путь - их задача добежать до маркера окончания дистанции и вернуться назад, передав эстафету следующему участнику своей команды. Каждый лопнувший шар приносит команде одно штрафное очко.

Эстафета "Прыгунки"

Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стаёт на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше.

Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.

Эстафета "Передай мяч"

Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передаёт мяч тому, кто сзади, над головой.

Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встаёт первым и передаёт мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернётся на своё место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Эстафета "Воздушные кенгуру"

Разбейте участников на команды и попросите участников встать друг за другом. Выдайте каждой команде воздушный шар. Первый участник зажимает воздушный шар между колен и, как кенгуру, прыгает с ним до маркера окончания дистанции.

Вернувшись таким же образом назад, он передаёт шарик следующему игроку и так далее. Победителем становится команда, чьи игроки первыми закончат эстафету.

Эстафета "Пролезь через обручи"

Все игроки делятся на две команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 метров напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 метров - мяч.

За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на своё место.

Игру продолжает следующий ребёнок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием первой.

Эстафета "Через скакалки"

Играющие делятся на две команды, каждая из которых распределяется по парам. Пары каждой команды становятся колоннами в 3-4 шагах друг от друга и держат за концы короткие скакалки на расстоянии 50-60 сантиметров от пола.

По сигналу руководителя первая пара быстро кладёт скакалку на землю и оба игрока бегут (один - налево, другой - направо) в конец своей колонны, а затем последовательно перепрыгивают через скакалки всех пар, стоящих в колонне. Добежав до своих мест, оба игрока останавливаются и снова берут свою скакалку за концы.

Как только первая скакалка поднята с земли, вторая пара кладёт свою скакалку, прыгает через первую скакалку, бежит мимо колонны в её конец и перепрыгивает через скакалки до своего места. Затем в игру вступает третья пара и так далее. Побеждает команда, игроки которой раньше закончат эстафету.

Баба-Яга

Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встаёт одной ногой в ведро, другая остаётся на земле.

Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему участнику.

Картошка в ложке

Надо пробежать определённое расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают. Если картофелина упала, её кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя!

Побеждает показавший лучшее время. Ещё увлекательнее состязание команд.

Попади в корзину

Участники делятся на две команды. На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдаётся по большому мячу. Участники в порядке очереди начинают бросать мяч в корзину.

Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину.

Велогонки

Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты.

Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.

Перемена мест с гимнастическими палками

Игроки 2 команд строятся друг против друга на расстоянии 2 метров. Каждый игрок поддерживает рукой гимнастическую палку (накрыв её сверху ладонью) , поставленную вертикально на пол за обозначенной линией.

По сигналу игроки каждой пары (участники, стоящие против друг друга, составляют пары) должны поменяться местами. При этом игрок должен подхватить палку свего партнера так, чтобы она не упала (свою палку каждый оставляет на месте) . Если у какого - либо игрока палка упадёт, его команда получает штрафное очко. Выигрывает команда, игроки которой наберут меньше штрафных очков.

Эстафета с палками и прыжками

Играющие делятся на 2 - 3 равные команды, которые выстраиваются в колонны по одному в 3 - 4 шагах друг от друга. Они стоят параллельно перед чертой, а в руках игрока, стоящего впереди, гимнастическая палка.

По сигналу первые номера до установленной в 12 - 15 метрах булавы (набивного мяча) , обегают её и, вернувшись к своим колоннам, передают один из концов палки вторым номерам. Держась за концы палки, оба игрока проводят её под ногами играющих, двигаясь к концу колонны.

Все перепрыгивают палку, отталкиваясь двумя ногами. Первый игрок остаётся в конце своей колонны, а другой бежит к стойке, огибает её и проносит палку под ногами играющих с 3 номером и так далее. Игра заканчивается, когда все участники пробегут с палкой.

Когда начинавший игрок вновь окажется в колонне первым и ему принесут палку, он поднимает её вверх.

Гонка мячей над головами и под ногами

Участники игры строятся в колонны по одному. Расстояние между игроками 1 метр. Первым номерам раздаются мячи.

По сигналу руководителя первый игрок передает мяч через голову назад. Игрок, получивший мяч, передаёт его дальше, но между ногами, третий - опять через голову, четвёртый - между ногами и так далее.

Последний игрок бежит с мячом в начало колонны и подаёт его через голову назад. Так каждый из игроков передаёт мяч один раз через голову, а один раз между ногами. Игрок, стоящий в колонне первым, всегда передаёт мяч через голову.

Побеждает команда, первый игрок которой раньше вернётся на свое место.

Эстафета "Бег"

По сигналу первый участник бежит до поворотного флажка и обратно, добежав до команды, хлопает по руке следующего участника - передает эстафету.

Кружилка

Эта игра - эстафета со скакалкой: до поворотного пункта игроки прыгают через скакалку с ноги на ногу, а при возвращении обратно берут сложенную вдвое скакалку в одну руку и вращают её под ногами горизонтально.

Сиамские близнецы

Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу.

Эстафета "Прокати мяч"

Команды выстраиваются в колонны по одному. Перед первым игроком каждой команды лежит волейбольный или набивной мяч. Игроки ведут мяч по земле вперёд руками.

При этом мяч разрешается толкать на расстоянии вытянутой руки. Обогнув поворотный пункт, игроки возвращаются так же к своим командам и передают мяч следующему игроку. Выигрывает та команда, которая справится с заданием.

Эстафета "Возьми последним"

Играющие двух команд строятся в колонну по одному за общей линией старта. Впереди колонн, на расстоянии 20 метров расставлены в ряд городки, булавы, кубики, мячи и так далее. Предметов на 1 меньше общего числа участников обеих команд.

По сигналу направляющие в колоннах бегут к предметам и берут по одному с краю (один берёт справа, другой - слева) , возвращаются назад, обегают свои колонны сзади и дотрагиваются рукой до очередного игрока своей колонны. Тогда тот стартует и выполняет тоже самое. Выигрывает команда, игрок которой возьмёт последний предмет.

Бег по кочкам

Играющие делятся на команды, игроки которых строятся в колонны по одному. Перед каждой командой от линии старта до линии финиша на расстоянии 1 - 1,5 метра друг от друга, чертят кружки диаметром 30 - 40 сантиметров по прямой или извилистой линии.

По сигналу руководителя первые номера с эстафетной палочкой перепрыгивают из кружка в кружок, после чего кратчайшим путем возвращаются обратно и передают эстафетную палочку очередному игроку, который выполняет то же задание. Выигрывает команда, игроки которой раньше закончат эстафету.

Готовимся к походу

Команда выстраивается в ряд, перед первым участником лежит рюкзак. В 15-20 шагах от обеих команд находится посуда.

Каждому игроку необходимо добежать до посуды, взять один предмет, вернуться, положить его в рюкзак и дотронуться рукой до следующего игрока - "сдать" эстафету. Затем бежит следующий участник. Командам даётся по три очка за быстроту и за аккуратную укладку рюкзака.

Парная эстафета

Цель: Развитие скорости и ловкости движений. Развитие умения координировать действия с действиями партнера. Материал: Две одинаковые кружки, четыре пустых спичечных коробка.

Ход игры: Играющие делятся на две команды, игроки каждой команды парами выстраиваются перед чертой. Для игры берут две одинаковые кружки, наполняют их водой и ставят перед первыми парами.

В 10-15 метрах перед командами чертят по одному кругу диаметром 1 метр, в каждый круг кладут по два спичечных коробка. По команде ведущего игроки первой пары берут вдвоём одну кружку (любым способом) и бегут вперёд, стараясь не расплескать воду.

Добежав до круга, они так же осторожно ставят кружку в круг и берут коробки. Коробок кладётся на плечо, пара берётся за руки, соединяя их крест-накрест, и бежит к стартовой отметке, неся коробки на плечах. Вторая пара проделывает всё в обратном порядке - и так далее, пока все участники не пройдут дистанцию.

спортивные детей детей детей эстафета эстафете эстафет эстафету эстафету спортивные дети дети