Меню
Бесплатно
Главная  /  Поделки  /  Танец в испании фламенко. Что такое фламенко? Женщина, танцующая фламенко

Танец в испании фламенко. Что такое фламенко? Женщина, танцующая фламенко

Искусство, впитавшее в себя темперамент разных народов и звуки гитары, обладающее особой пластичной формой. Это не просто танец, это выражение чувств, а если Вы наблюдаете за ним – его яркие красные краски и экспрессия однозначно могут надолго погрузить Вас в приятно-напряженное состояние. Сегодня мы расскажем об огненном танце – фламенко.

История возникновения фламенко так же противоречива как и сам танец: сочетание песни, мелодии, ритма дает нам больше размышлений, нежели ответов. Принято считать, что фламенко относится к цыганскому фольклору, но с вплетением арабских мотивов. Географически родиной фламенко считают юг испанского побережья, а именно Андалусию. Цыгане, бежавшие в 15 веке из Индии, поселившсь в этом регионе, стали перенимать местную культуру и использовать мотивы местной музыки для своих танцев. Поднятые руки, выпрямленная спина, резкие повороты и стук каблуков, — все эти элементы танца сформировали современный фламенко.

Так как испанские цыгане жили обособленными группами, этот танец не имел широко распространения. Спустя несколько веков движения фламенко перенеслись от палящих костров и песен о не лёгкой судьбе под гитару в кабаки и на улицы испанских городов. Так, в 18 веке этот танец начал завоёвывать сердца испанцев в других городах. Историки утверждают, что первые выступления в публичных местах увидел Мадрид в середине 19 века, а затем Валенсия, Кадис и далее по всему миру.

Этот танец представляет из себя смесь более 50 видов жанра, так как разным провинциям характерен свой стиль: главное у басков – мужество и суровость, арагонцы, напротив, весёлые и зажигательные, каталонцам важна лирика и романтика, а андалузцам – страсть. Таким образом, фламенко по праву можно назвать народным танцем. Но наибольшее отличие, а значит и уникальность фламенко состоит в том, что народные танцы в основном коллективные, а танцуя фламенко, танцор или, как принято в Испании их называть, «байлаор», танцует один. Наполняя танец трагичностью жизни и одновременно любовью, независимостью и преданностью, байлаор выворачивает себя наизнанку, чтобы показать истинный фламенко.

Важным атрибутом этого искусства является гитара. Ее звучание создаёт специфический антураж, где ритм и инструмент выражают безрассудный, а иногда драматичный образ. Человека, который аккомпанирует танцору, называют токаорист. Часто случается, что у этих людей не бывает даже музыкального образования, а искусство игры передаётся от мастера к ученику. Встречаются в этом жанре настоящие самородки, обладающие хорошей памятью и чувством импровизации. Послушайте Висенте Амиго, он один из них.

Другие важные особенности этого танца – хлопки в ладоши (пальмас), кастаньеты и кахон (перпуссионный ящик). Многие танцоры отказываются от кастаньет, предпочитая задавать ритм щелчками пальцев для большей грациозности. Если байлаор – женщина, тогда это обязательно веера и длинные платья, которые придают амплитуду движениям, а если мужчина – тогда это непременно тёмные брюки, рубашка с широкими рукавами и широкий пояс.

Кастаньеты

Во фламенко существуют разные стили, которые отличаются друг от друга рисунком ритма и ладом. На испанском эти жанры характеризуют одним словом – палос. Наиболее известный из них — солеа, в котором комбинируют разные мелодии лишь под одну гитару, а в тексте песен используют лирику нравоучительного характера. Другим известным стилем считается саэта — один из первых стилей, появившихся в Андалусии в 17 веке. Танец исполняется без музыкального сопровождения и только солистом, изредка под ударные инструменты. Сигирийа – стиль в котором также используется гитара, но текст песен пронизан отчаянием и душевной болью.

Сегодня этот танец пользуется популярностью, а особенно в больших городах, где люди подвергаются ежедневному стрессу. Фламенко помогает им выплеснуть все негативные эмоции или оживить чувства.

В Испании обязательно нужно побывать на фламенко. Но что выбрать? Целое шоу или выступления отдельных артистов? Первый вариант подходит всем, поскольку действительно впечатляет. Второй – для тех, кто в танцевальных техниках разбирается, ведь вы сможете лучше разглядеть тонкости движений.

Фламенко – это весело, ярко, удивительно! Танец имеет древние традиции, восходящие к цыганским гуляниям. В выступлении органично сочетаются музыка, сам танец, костюм, выражение лица танцора и звуки его ладоней, пальцев и стоп (сейчас фламенко в Испании танцуют в специальной обуви, а раньше, бывало, что и босиком).

Видео: смотреть онлайн фламенко

Вряд ли можно описать этот танец: лучше посмотрите фламенко онлайн.

В исполнении фламенко, как вы заметили на видео, есть определенные традиции.

Во-первых, девушки-байлаоры одеты в традиционные платья, которые называются bata de cola . Оно чаще всего сделано из ткани в горох или однотонной, но очень яркой. Платье может быть до пола или частично длинным, почти всегда украшено воланами и оборками, очень напоминает цыганское.

Танец фламенко в Испании (см. видео онлайн) сопровождается уникальным движением сапатеадо, похожим на чечетку, прищелкиванием пальцев и хлопками. Танцор создает свой, особый ритм, подчеркивая его всем телом.

Кроме того, танцовщица может пользоваться шикарным веером, мантоном (шалью с длинными кистями) или кастаньетами, чтобы подчеркнуть движения рук.

Этот танцевальный и музыкальный жанр - символ Испании.

Темпераментное, зажигательное фламенко никого не оставит равнодушным. Ноги сами будут двигаться в такт страстной музыки, а ладони отстукивать экспрессивный ритм.

Культура фламенко сформировалась в южной части Пиринейского полуострова, в основном в Андалусии. В целом, культура фламенко включает в себя музыкальное искусство. В большой степени это гитарное, вокальное искусство, танцевальное, театральное и характерный стиль одежды. Термин «фламенко» тесно связан с культурой и бытом цыган, в Андалусии в течение 150 лет он и означал именно эту народность. Есть и другие версии этого термина: в испанском языке flamenco, кроме цыган, означало еще «фламандец» и «фламинго». Возможна версия происхождения термина и от латинского flamma – огонь. Очевидно, каждая трактовка частично соответствует истине, и, собранные воедино, они создают целостный образ всей культуры фламенко.

История возникновения танца

Долгое время единственными носителями культуры фламенко считались цыгане. Они прибыли в Испанию в 15 веке из Византии, и стали впитывать в себя местные традиции музыки и танца. А в Испании сильно было влияние арабской, мавританской культуры. Так, цыгане, впитав в себя испанские, арабские, еврейские традиции, и соединив их с собственной самобытной культурой, создали такое уникальное явление как фламенко. Они жили замкнутыми, обособленными группами, и длительный период фламенко было изолированным искусством. Но в 18 веке, с прекращением гонений цыган, фламенко «вышло на свободу» и сразу же завоевало популярность.

В 20 веке фламенко обогатилось кубинскими традициями, джазовыми вариациями. Движения испанского классического танца также стали использоваться в культуре фламенко. Сейчас фламенко пользуется заслуженной популярностью: его танцуют профессионалы и любители, регулярно проводятся фестивали фламенко, существуют многочисленные школы этого вида танца.

Что такое фламенко?

В основе всех испанских танцев лежит народное искусство. Танцы в стиле фламенко часто исполняются в сопровождении кастаньет, хлопков в ладоши – пальмас, ударов в перпуссионный ящик (кахон). Нельзя представить фламенко без традиционных атрибутов – длинного платья, веера, иногда шали, которую танцовщица то оборачивает вокруг своего стана, то раскручивает. Непременным моментом танца является игра танцовщицы с подолом своего платья. Это движение напоминает о цыганском происхождении фламенко.

Мелодия испанского танца довольно часто имеет музыкальный размер 3/4, но может иметь и двудольный размер 2/4 или 4/4. Для фламенко характерны движения сападеадо – выстукивание ритма каблуками, питос – щелчки пальцами, пальмас – хлопки ладонями. Многие исполнители фламенко отказываются от кастаньет, так как они не дают возможности в полной мере проявить выразительность рук. Руки в испанском танце работают очень активно. Они придают танцу экспрессивность и грациозность. Движение флорео – поворот кисти с ее раскрытием – просто завораживает. Оно напоминает цветок, который постепенно распускается.

Виды фламенко

Под общим названием фламенко объединено много испанских танцев, среди которых аллегриас, фаррука, гарротин, буллерия и другие. Существует множество стилей фламенко, различающихся ритмическим рисунком. Наиболее известные из них:

  • Палос
  • Фанданго
  • Солеа
  • Сегирийя
  • Стиль кантре фламенко включает в себя и танцы, и пение, и игру на гитаре.

Искусство фламенко, являясь синтетическим, объединяющим культуру востока и запада, оказало влияние на формирование музыкальных и танцевальных стилей по всему миру. Сформировались современные виды фламенко:

  • джипси-румба
  • фламенко-поп
  • фламенко-джаз
  • фламенко-рок и другие.

Особенности фламенко

Для танца и музыки фламенко характерны импровизации. Сложный ритмический рисунок, обилие мелизмов и вариаций, делают затруднительным точную нотную запись и запись танцевальных движений. Поэтому в искусстве фламенко важная роль отводится учителю, через которого самобытная культура передается из поколения в поколение. Фламенко оказало влияние на латиноамериканскую музыку, джаз. Современные балетмейстеры и хореографы видят в искусстве фламенко большой простор для самореализации и внедрения новых идей.

| Фламенко - традиционный танец Испании

Фламенко - традиционный танец Испании

Фламенко (исп. flamenco) - традиционный музыкально-танцевальный стиль, происходящий из Испании. Стиль представлен несколькими десятками разновидностей (более 50). Танцы и песни фламенко, как правило, сопровождаются гитарой и перкуссией: ритмическим битьем в ладоши, игрой на перкуссионном ящике; иногда - кастаньетами.

Что такое фламенко?

Фламенко - очень молодое искусство, история которого насчитывает не более двух веков. С тех пор, как во фламенко стала использоваться гитара, оно находится в постоянном развитии. Это вполне закономерно: такая богатая, насыщенная, самобытная музыкальная культура не может находиться в застойном состоянии: сказывается ее бесспорное смешанное происхождение.

Фламенко по сути - продукт поглощения, впитывания, слияния различных культур; а сама идея слияния имеет очень древние корни. Один из классиков фламенко много лет назад сказал: "Можно петь в сопровождении оркестра, а можно - в сопровождении свирели, подо все можно петь!" Новое фламенко не родилось в 80-ые, это "другое" фламенко существует уже много десятилетий. Движение - вот, что важно. Движение означает жизнь.

Точной даты возникновения фламенко нет, его корни уходят вглубь веков. История этого истинно андалузского продукта испанской культуры, который поначалу был довольно закрытым и герметичным, овеяна облаком мифов и загадок. Любое фольклорное явление происходит от древних традиций и представляет собой некое коллективное творение. О фламенко же известно, что оно существует около двух веков. Что в основе? Красивые мавританские мечтания, непостижимые фантазии, сладострастие, когда всякая логика утрачивает силу:?

В 19-м веке термин "фламенко" обретает более конкретное содержание, нам близкое и привычное. Кроме того, в середине века это определение начинает применяться к искусству. Согласно утверждениям исследователей, первые исполнители фламенко появились в Мадриде в 1853 году, а в 1881 уже публикуется первый сборник песен фламенко Мачадо и Альвареса. С появлением кафе кантанте, в которых исполнение фламенко начинает носить профессиональный характер, ведется непрерывная борьба между теми, кто яростно защищает чистоту искусства, и сторонниками дальнейшего распространения и развития фламенко.

В 20-м веке фламенко возрождается, обогащается за счет авторских интерпретаций, нововведений. Да, корни фламенко теряются в таинственном прошлом, но в течение последних двух веков оно обретает форму, претерпевая немногочисленные принципиальные изменения, с тех пор как вышло за рамки той первоначальной среды, его породившей. Практически не осталось места для экспериментов, что объясняется абсолютным культом традиционного исполнения. Несмотря на то, что в настоящее время песни исполняются так же протяжно, как и в былые времена, такого эмоционального надрыва, какой мы можем слышать на записях первой четверти 20-го века, уже нет.

Говоря об изменениях, мы имеем в виду авторские римейки и аранжировки, появляющиеся повсеместно, как снежный ком. В этом смысле стоит упомянуть громадный труд, составленный Антонио Майреной (1909-1983), который сказал, что пение фламенко не может носить глобальный характер. Несмотря на то, что этот певец является сторонником всеобъемлющего знания о данном виде искусства, возникло много споров о том, справедливо ли отнесение к фламенко различных песенных жанров, представленных в его труде.

Песенные стили уже сформированы, и к генеалогическому дереву больше нечего добавить. Фламенко - фольклорное творчество, находящееся за семью печатями, поэтому так хорошо сохранившееся почти в первозданном виде. В настоящее время наблюдается тенденция к сохранению искусства в чистом виде: фламенко тем лучше, чем более выдержанный вкус имеет.

Сделать революцию во фламенко по силам только выдающимся артистам исключительных способностей, которые чтят традиции. Стоит упомянуть дуэт величайших артистов фламенко, проработавших большую часть своих жизней вместе: Камарон и Пако. Четверть века назад появились творческие группы исполнителей с мировым признанием, среди которых Пако де Лусия и Маноло Санлукар (гитара), Антонио Гадес и Марио Майя (танец), Камарон и Энрике Моренте (пение). Диктатура кончилась, и фламенко начинает окрашиваться в иные цвета. Вводятся новые музыкальные инструменты, появляются новые музыкальные формы в пении и игре. Яркий тому пример - творчество Пако де Лусия и Камарона, которые для целого поколения дали новое определение фламенко.

Тем не менее всегда найдутся инакомыслящие и несогласные, как то: исполнители фламенко, отказавшиеся от соблюдения традиций, музыканты других направлений, интересующихся фламенко; беспокойные души от других музыкальных традиций. История фламенко - нескончаемая цепь нововведений и примесей, но любая эволюция всегда имеет двойственное значение.

Естественное развитие. Возникнув, фламенко исполнялось в семейном кругу и не выходило за его пределы. Дальнейшим распространением и развитием оно обязано истинным творцам-исполнителям, искавшим свои пути развития и именно поэтому оставившим след в истории.

Последний виток развития фламенко сводится к реинтерпретациям. Не имеется в виду прогресс как таковой (например, введение новых инструментов), а попытки возродить фламенко, вернуть ему былую славу. Нет смысла отрицать, что большая часть правил была создана для того, чтобы быть нарушенными, но как бесписьменное музыкальное творчество, как любое закрытое и потому хорошо сохранившееся фольклорное явление фламенко должно быть сдобрено страстью.

В конце 20 века можно говорить о "смешанном культурном элементе". Наибольшую ценность в этом смысле представляют смелые эксперименты, в которых должное уважение отдается первозданным ритмам. Чтобы говорить об авангардизме, необходимо вернуть те глубокие, затрагивающие душу чувства, которые с каждым разом все реже встречаются во фламенко.

Смешение различных культур в современной Испании не дань моде, но очень древняя история с глубоким смыслом. Испания - пограничная область Европы, состоящая из различных рас и культур как следствие. Её сила заключается в том, что она может все ненужное отфильтровать. Нельзя идти на поводу у моды и составлять мозаику из музыкальных групп, представляющих разные фольклорные течения. Необходимо проделывать двойную работу: привезти из-за границы то, что нужно, впоследствии тщательно переварить, пропустить через себя, чтобы сделать явлением собственной страны. Конечно, мы не призываем сесть на самолет, облететь земной шар, нахватать всякого-разного оттуда и отсюда, чтобы бросить потом в кастрюльку, а повар нам приготовит новый жанр и ритм по моде этого сезона.

Есть определенный смысл в том, что приверженцы фламенко чтят традиции, что имеет и положительные, и отрицательные стороны. В частности, строгое следование традиции делает невозможным глубокое понимание фламенко. Пение, стили, мелодия фламенко подобны живому организму: они заслуживают уважения, что означает постоянное развитие, а всякое движение, как известно, есть жизнь.

В таком стремительно развивающемся индустриальном обществе, как современное, где идеалы обесцениваются, где искусство перестает иметь значение, вполне понятны пессимистические настроения фламенкогологов, которые за искусством фламенко не видят будущего и описывают его в своим трудах, как если бы это было мертвое искусство. "Фламенкогология" (или "фламенковедение") как наука копается в прошлом. Книга с таким название была написана Гонсалесом Климентом в 1955 году и дала название разделу искусствоведения, изучающего фламенко. Ввиду отсутствия письменных документальных доказательств, ученые много времени занимались гипотезами происхождения фламенко, что сделало его достаточно закрытым и непопулярным искусством. Дальше больше: постоянные нравоучения и вознесение на пьедестал идеалов.

В качестве доказательства тому, что фламенко до сих пор живо, выступает тот факт, что фламенко не чуждо другим культурным или социальным течениям. В начале 20 века его начали исполнять в кафе кантанте Фалья, Лорка, Нинья де лос Пейнес подняли его на интеллектуальный уровень; Маноло Караколь и Пепе Марчена способствовали появлению фламенко на радио и на аудионосителях; оно вошло в историю музыки с Майрена и приблизилось к культовой поэзии с Менесе. Пако де Лусия и Камарон добавили немного мотивов хиппи, Пата Негра - настроения панк-культуры, Кетама, Хорхе Пардо и Карл Бенавент - джазовых нот и ритмов сальсы.

Очень хотелось бы обратить внимание на то, что чистота исполнения фламенко превратилась в разменную монету, в аргументы, к которым прибегают журналисты, которым больше не о чем писать. Весьма радует то, что появилось поколение, которому удалось избежать споров о чистоте и нововведениях в искусстве фламенко.

В настоящее время достаточно затруднительно дать оценку тому, что происходит. Сейчас найдутся такие, кто скажет, что за последние 50 лет сильно ухудшились и техника исполнения, и ритмика, что достойно внимания только пение стариков. Другие считают, что лучшего момента для фламенко, чем в настоящее время, и не найти. "Фламенко только за последние 15 лет претерпело больше изменений, чем за всю свою историю", - утверждает Барберия, который, как многие другие, за точку отсчета нового видения фламенко принимает диск Камарона де ла Исла "Легенда времени", вышедший в 1979 г.

Чистое фламенко не старое фламенко, но древнее, от этого более ценное. Во фламенко умирающий почтенный старец подобен сожженной книге, сломанному диску. Если говорить о музыкальном примитивизме, чистоте и подлинности исполнения, становится очевидным сложность сделать что-то новое. Когда певец исполняет песню, а музыкант аккомпанирует ему на гитаре, они оба как бы осуществляют акт воспоминания. Чувства - это тень памяти.

Огонь, умирающий для того, чтобы родиться, - это фламенко". Такое определение дал ему Жан Кокто. Тем не менее, во фламенко очень много "клубов по интересам": наравне со сторонниками чистоты стиля есть и приверженцы новых форм и звучаний. Именно поэтому очень важно сотрудничество музыкантов, представляющих различные направления. Здесь уместно вспомнить совместные работы Пако де Лусия и Кетама.

И в довершение хочется привести высказывание Альвареса Кабальеро, одного из наиболее влиятельных современных критиков:"Только дуэт певца и гитариста на сцене встретишь крайне редко, это скоро станет архаизмом. Тем не менее, мне очень бы хотелось ошибиться в своих прогнозах". Он, безусловно, ошибется. "Чистое" фламенко не исчезнет.

Визитной карточкой Испании является именно фламенко. Тот, кто незнаком с этим искусством, тот не видел Испании.

Наибольшее количество центров, где можно ознакомиться с этим чарующим шоу находится в Барселоне.

Фламенко красочно иллюстрирует горячий темперамент каталонского народа – это страстное, взрывное, эмоциональное и яркое представление.

Стоит заметить, что долгое время фламенко считалось «закрытым искусством» и ознакомиться с ним могли единицы. Всеобщую доступность и славу культура обрела только в 18 веке, после прекращения преследований цыган.

Что такое фламенко?

Фламенко представляет собой гармоничное сочетание танца, музыки и песни. Более древним считается драматический стиль – cante.

Современным видом считается flamencocantechiko , то есть более легкая и простая версия.

В общей сложности существует больше 50 различных жанров фламенко, которые тесно переплетаются друг с другом.

Во фламенко сочетаются народные традиции и спектакль, чувства и эмоции, магия и огонь. Само шоу представляет собой комбинацию нескольких элементов.

Начинается оно с вступления гитары с перкуссией, под аккомпанемент которых кантаор поет чувственную песню. В это же время к артистам присоединяется танцовщица в ярком пышном платье, которая притопывает каблуками и создает заводной ритм.

Отбивание ритма ногой называется таконео

Такт могут задавать не только при помощи таконео (каблуков), но с помощью пальмас (хлопков в ладоши) и питос (щелчков пальцев).

Так как Барселона является своеобразным центром туризма в Испании, именно сюда со всех концов страны съезжаются талантливые артисты – исполнители фламенко.

Здоровая конкуренция благоприятно сказывается на качестве шоу – со временем увеличивается их размах и пафос.

Культура фламенко не стоит на месте, а постоянно развивается вместе с обществом. Это говорит о том, что интерес и истинное удовольствие могут получить не только те, кто сталкиваются с шоу впервые, но и его настоящие поклонники. У многих постоянных посетителей таблао каждое новое выступление продолжает вызывать мурашки по коже.

Стоит заметить, что долгое время фламенко считалось «закрытым искусством» и ознакомиться с ним могли единицы. Всеобщую доступность и славу шоу обрело только в 18 веке, после прекращения преследований цыган.

Где посмотреть фламенко в Барселоне

На протяжении трех столетий фламенко царствует в Барселоне. Здесь его можно увидеть как в специализированных элитных заведениях, так и в обычном ресторане.

Для простого ознакомления с этой древней культурой будет достаточно посещения стандартного кафе, в котором артисты дают представление бесплатно.

В полной мере оценить чувственность исполнителей и окунуться в море страсти можно только в специализированных местах, где выступают выпускники лучших школ фламенко.

Посмотреть фламенко можно в нескольких типах заведений:

1. В ресторане-театре . Здесь спектакль удобно сочетается с сытным ужином или легкими закусками. Зрители сидят за столиками, а на небольшом расстоянии от них располагаются подмостки, на которых разворачивается шоу.

Желательно в такие заведения приходить пораньше, чтобы успеть закончить трапезу до начала представления.

2. В специализированном зале . Обычно здесь проводятся небольшие по длительности выступления, предоставляющие возможность получить общее понятие о культуре фламенко.

3. В концертном зале . Зрители наблюдают за происходящим из зала, все события разворачиваются на сцене.

Действо похоже на поход в театр, но с возможностью вкусно покушать.

Настоящим ценителям искусства лучше отправиться в специализированное заведение, в котором выступают профессионалы. Такие места называются Таблао .

История таблао началась с 1988 года. Желательно за несколько дней записываться на представления по телефону либо заказывать билеты в режиме онлайн, так как к началу шоу в заведении может не оказаться свободных мест.

В некоторых таблао не предусматривается услуга позднего бронирования – владельцы заведения беспокоятся о том, что не успеют качественно обслужить гостя.

Условно заведения, в которых происходят выступления можно разделить на дорогие и бюджетные.

Места где высокие цены на просмотр фламенко

Дворец Фламенко в Барселоне (PalaciodelFlamenco) – это место, где можно познакомиться с этим шоу в его традиционном исполнении.

Билет на представление обойдется в 40 евро. Билет за эту цену позволяется выбрать себе в качестве бонуса стакан любого легкого напитка или сангрии.

На 15 евро дороже стоит билет, в дополнение к которому можно получить неплохой ужин.

Итак, чем дороже будет билет, тем разнообразнее будет предоставленное меню.

Максимальная стоимость билета – 90 евро. При желании можно отдельно заплатить за вход в VIPзону.

Еще один специализированный центр фламенко находится в музее под открытым небомИспанской деревне . Темпераментные танцоры и музыканты позволят насладиться самым аутентичным представлением в Испании.

Желательно приехать туда за час до начала представления, так как входной билет (стоимость варьируется от 39 до 68 евро в зависимости от состава ужина) предоставляет возможность бесплатно изучить экспозиции музея.

Отдельно от представления билет в музей стоит порядка 15 евро.

Вообще, в Барселоне существует огромное количество специализированных мест – FlamencoCordobes (располагается в центре Барселоны), PatioAndaluzи многие другие. Стоимость входного билета на шоу может варьироваться от 25 до 75 евро.

На представление можно брать с собой ребенка – многие заведения включают в стоимость детского билета специальное сытное меню с напитками и мороженым.

Места где можно посмотреть фламенко и сэкономить

За умеренную стоимость можно насладиться фламенко в любой точке Барселоны. Так, в таблао FlamencoTarantos , расположенном на PlazaReal 17, можно как минимум получить первое впечатление о культуре фламенко.

Игра на гитаре входит в шоу фламенко

За вечер в таблао проводят 3 получасовых выступления. Билет на шоу стоит около 8 евро.

За умеренную плату можно в ресторане Nervion , расположенном по адресу C/Princesa-2.

Если в дополнение к шоу ограничиться одним напитком, стоимость входного билета составить всего 12 евро.

Искусство фламенко никого не оставит равнодушным. У многих туристов шоу оставляет неизгладимое впечатление на всю оставшуюся жизнь.

Если есть желание стать частичкой этой зажигательной андалузской культуры, можно посетить курсы фламенко в Барселоне.

В Барселоне можно взять урок фламенго

Необходимо учитывать, что занятия могут занять продолжительное время – около месяца.

В программу курсов могут входить самые различные варианты, включая групповые и индивидуальные занятия.

Обязательными элементами являются разминка, разучивание техники рук и ног, танцевальных позиций и поворотов. Желающих научат применять в танце кастаньету или веер.

Стоимость занятия может колебаться в пределах 30-40 евро. Тем, кто располагает временем, можно посетить 5-дневные экспресс-курсы стоимостью в 130 евро.

Выбирать место, где можно познакомиться с фламенко, необходимо в зависимости от финансовых возможностей и свободного времени. Как бы ни была распланирована поездка, нужно обязательно уделить внимание этому зажигательному представлению.

Прочитал сам - расскажи друзьям! Поставь like!