Меню
Бесплатно
Главная  /  Сценарии сказок  /  Веселая расчёска. Франшиза веселая расческа

Веселая расчёска. Франшиза веселая расческа

Не советую покупать франшизу

Я партнер ИП Тарасовой в г. Нижний Тагил. Не советую покупать франшизу. Единственное, чего хотят при продаже франшизы - это заработать на вас денег и больше ничего! Никакой реальной помощи в оформлении документов, взаимодействии с проверяющими органами, рекламных кампаниях вы не получите.

По пунктам, заявленным в продаже франшизы:

1. разработка бизнес-плана с учетом территориального расположения. Не будет сделано.Вам дадут таблицу в Эксель, в которой не учтено очень много параметров, расх... одов, а также территориальных особенностей. Понять это можно будет лишь начав работу.

3. Альбом причесок и стрижек. Дадут. Но настолько устаревший, что пользоваться им не нужно!

4. Сайт. Будет. Спустя некоторое время и если будете напоминать о себе каждый день. Особых изменений на сайте вы делать не сможете, кроме как обновить прайс и опубликовать новости. Что-то глобальное - только через СПб, долго, мучительно.

5. Помощь в закупке спец. оборудования по партнерским ценам. Особых скидок ни на что не заметила. Мебель и кресла-машинки поставляет сама Тарасова, причем это прописано в договоре, что обязательно покупать только у нее. Качество ужасное, цены космос! За такую цену у себя в регионе я приобрела бы 2 комплекта мебели. Опять же стало это понятно лишь в процессе работы.

6. Постоянная поддержка, косультации, ответы на сотни вопросов. Нет.Нет. Нет. Ни постоянной, ни временной, ни единоразовой. Никак. С отговоркой "занята, нет времени"

7. Служебные документы. Нет. То, что выдадут - окажется бесполезным в работе и не актуальным. То, что будет нужно не получите, как ни просите.

9. Взаимодействие с контролирующими органами. Абсолютно все будет на вас. Никакой поддержки в этом плане.

Остались вопросы - задавайте, отвечу.
[email protected]

Не советую с ними связываться

Мы являемся франчайзи Веселой расчески в Нижнем Новгороде.
Не советую с ними связываться.

1. Единственная цель - получение паушального взноса за франшизу. Более никакая РЕАЛЬНАЯ помощь оказываться не будет. Только ответы типа "У меня нет времени" и "Вся информация Вам была предоставлена на встрече". А на встрече будет дана устаревшая информация, которая стандартно выдаётся на флешку всем партнёрам без учёта территориальных, экономических и др. особенностей с заниженным от реалий БП. Наприме... р, сумма затрат на ремонт помещения по БП составляет всего лишь 90 т.р. Хотя таких цен давно уже нет, тем более применительно к ТЦ

3. Никакое программное обеспечение для салонов (программы учёта клиентов, товаров и проч) не предоставляется, запись клиентов ведется в EXCEL

4. Никакая информация по документооборот, взаимодействию с контролирующими органами (ФСС, ПФР, Роспотребнадзору) не предоставляется

5. Отвратительное отношение к франчайзи. Постоянные отписки по типу: "У меня нет времени", "В других регионах всё по-другому", и проч., хотя во всех регионах рост негативных тенденций, отсутствие обратной связи и реальной помощи

6. Основная цель - ПОЛУЧЕНИЕ ВАШИХ ДЕНЕГ И ВСЁ. Мы и многие другие просто попали на обман: было обещана окупаемость затрат чуть ли не в первый месяц, и доходы, которые покроют затраты на открытие сразу с момента запуска точки. Но после покупки франшизы Вы останетесь один на один со своими проблемами, т.к. с Вами попросту перестают общаться. Либо используют стандартные отговорки, что сам "дурак".

7. Мы перешагнули эту стадию, и остались на плаву, как и ряд регионов, которые во-время успели отсоединиться (Ульяновск, Иваново, Псков, Кемерово, Москва, мы- Нижний Новгород и др.)и перестали называть Весёлой Расчёской. Но есть и те, кто купил франшизу, но даже и не смог открыться; кто открылся, но через какое-то время был вынужден закрыть свой бизнес (Красноярск,Калининград, Казань,Саранск,Пермь, и др.) , из-за нерентабельности; те, кто купил франшизу, но до сих пор балансируют на грани выживания, еле-еле "выходя на ноль".

Поэтому прежде чем купить эту "чудо-франшизу", обещающую лёгкий доход в ближайшее время, подумайте несколько раз!!!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ У НИХ ФРАНШИЗУ ЗАДАЙТЕ ВОПРОС В ОДИН ИЗ РЕГИОНОВ ВЕСЕЛОЙ РАСЧЕСКИ (НАПРИМЕР, В КАЖДОМ РЕГИОНЕ ЕСТЬ СВОЯ ГРУППА ВР вКОНТАКТЕ, АДМИНИСТРАТОР КОТОРОЙ КАК ПРАВИЛО И ЯВЛЯЕТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ФРАНШИЗЫ И УЗНАЕТЕ РЕАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ.

P.S. Им не важно, где Вы встанете, за сколько Вы встанете, и будет ли у Вас прибыль. 100 т.р. заплачены, после чего весь интерес к франчайзи пропадает.
P.P. S Все вышесказанное является моим личным мнением, основанном на собственном опыте.

Нужны подробности? Отвечу Вам на e-mail: [email protected]

Этих людей интересуют только деньги

Полностью согласна со своими коллегами. Этих людей интересуют только деньги, которые они получат от вас и больше ничего! Но самое главное, что и относиться они к вам будут не как партнерам по бизнесу, а как к своим холопам!

Разговаривать с вами будут менторским тоном, а если им будете ещё возражать, то вас просто выкинут из вашего сайта и группы вконтакте и заблокируют к ним все входы.

Группы вконтакте они специально создают сами, чтобы права администратора были у них. Чтобы при случае, ... если вы вдруг взбрыкнетесь, то вашу раскрученную группу отберут, а вас оттуда просто напросто удалят, занеся в черный список.Потом вашу группу и сайт отдадут другим людям, которые купят франшизу на ваш город, хотя до этого вам обещали, что на ваш город франшиз продавать больше не будут и об этом даже написано в договоре.

Много можно ещё, что сказать, но основное коллеги уже сказали...Жаль денег и потраченного времени...Да, кстати и про инвестиции враньё и окупаемость. Инвестиции от 800 т.р. у вас будут, пол года на убытках сидеть будете, о каких 8 месяцах окупаемости идет речь-не понятно... Если вы ещё не передумали покупать эту франшизу, то welcome.

"Весёлая расчёска"® - это детские парикмахерские, в которых основными клиентами являются дети любого возраста: к нам приходят малыши, которым всего 5-6 месяцев, и подростки 12-14 лет, чтобы сделать красивые стрижки и причёски. Кроме собственно парикмахерских услуг, мы предоставляем деткам услугу прокалывания мочки уха для вставки ювелирных украшений, используя для этого специализированное оборудование. В наших салонах посетители приобретают детскую косметику (гели для душа, шампуни и т.д.) и игрушки-развивалки. Дизайн студий "Весёлой расчёски" имеет очень яркий, весёлый и праздничный характер. Детские кресла в виде мотоциклов или автомобилей, стульчики в виде забавных зверушек, игровой уголок с увлекательными игрушками, аквариум с разноцветными рыбками, любимые мультфильмы на экране. Всё это вместе с добрыми, аккуратными и очень терпеливыми мастерами создаёт прекрасную обстановку, в которой стрижка даже самых буйных непосед проходит без капризов и слёз. И, как результат, у малыша и, конечно же, его родителей остаются исключительно позитивные впечатления от визита к нам. "Весёлая расчёска" работает в Санкт-Петербурге с 2011 г., по франшизе в других городах - с 2012 г.

В СПб действует пять салонов "Весёлой расчёски", в России - более тридцати (договоров 40+).

"Весёлая расчёска" является зарегистрированным товарным знаком (номер государственной регистрации 498399) .

Что дает франшиза детской парикмахерской?

Во-первых, она дает возможность начать дело с минимумом издержек по времени, т.к. отпадает необходимость искать ответы на сотни организационных вопросов. Во-вторых, позволяет практически немедленно после начала работы обеспечить поток клиентов.

Что получает предприниматель, приобретая франшизу "Весёлой расчёски"?

1. Право на использование бренда (названия и логотипа), позитивная известность которого только растет;

2. Структуру предприятия и инструкции по подбору персонала;

3. Инструкции по подбору помещения, помощь в переговорах с арендодателями;

4. Планировку и дизайн помещения, вкл. 3d-визуализацию (пример) и, опционально, архитектурный проект;

5. Дизайнерскую мебель и парикмахерское оборудование, в частности, детские кресла-машинки по партнёрским ценам; образец

7. Сайт с ярким фирменным дизайном на домене raschyoska.ru (в формате город.raschyoska.ru, пример) , группу Вконтакте (пример) + первые места в поисковых системах (по практике - в течение 1-2 месяцев сайт парнёра часто выходит на первое место, даже если в городе уже есть конкуренты).

9. Альбом причёсок, сделанных в "Весёлой расчёске";

11. Служебные документы: должностные инструкции, приказы, инструкции по пожарной безопасности, журналы и т.д.

12. Детальную консультацию по техническим вопросам: коммуникациям, ремонту и отделке помещения, установке системы видеонаблюдения, электронного документооборота и пр.

13. Постоянную возможность удаленной консультации по вопросам функционирования детской парикмахерской - по телефону, скайпу, электронной почте.

14. Готовые ответы на сотни вопросов, которые неизбежно возникают у предпринимателя при открытии нового бизнеса.

Франшиза сама задумка не плохая.но когда поработала с ее хозяевами была в шоке. Открыли салон заплатили им, а помощи нет ни какой. Надо все самой делать, узнать все что они обещают все вранье!!! Читаю отзывы и в шоке, многие города отказались им платить взносы, из за обмана!!!

  • Наталья 15.09.2016 в 04:15

    Работа с детьми – дело весьма сложное, и не каждый возьмется за такой бизнес. Но, поскольку детей я люблю, то решила рискнуть. Работаю уже почти семь месяцев. Что могу сказать – компания все свои договоренности и условия выполнила, но тем, кто открывает такую франшизу, следует учесть, что как бы вам ни нравилась работа с детьми, вы от них быстро устанете. Так что этот бизнес для очень увлеченных людей.

  • Оксана 13.09.2016 в 05:00

    Мое знакомство с компанией Веселая расческа состоялось, когда я поехала в другой город в командировку, и там как раз открывалось это заведение. Тогда я подыскивала себе новую работу, желательно связанную с бизнесом, т.к. по образованию я экономист. В итоге через четыре месяца я открыла свою точку уже в своем городе. Приятно порадовало стоимость паушального взноса и небольшие отчисления – до 10000 в месяц это немного для парикмахерской. Но, когда пришло время набирать персонал, то начались проблемы. Я хотела набрать самых лучших, но большинство из них уже были заняты работой в другом салоне и вообще, насколько я поняла, такие салоны как у меня пытаются обойти стороной – все хотят работать только на себя. С трудом я, конечно, подобрала персонал, но заняло это времени намного больше, чем планировалось. К тому же я еще не знаю, насколько они порядочные, а если мне придется кого то уволить, то и нанять будет некого.

  • Михаил 03.09.2016 в 12:30

  • Михаил 03.09.2016 в 12:30

    Понравилась Веселая расческа тем, что в салоне достаточно большой спектр услуг для, пусть и небольших, клиентов. К тому же инвестиции не особенно большие, учитывая общую экономическую ситуацию в стране и расценки. Открылся я примерно месяца за два в общей сложности. Поскольку в моем городе уже была одна парикмахерская от Веселой расчески, первым я, конечно же, не был, но народ все равно шел. Сейчас поток потихоньку выровнялся, только что мне не нравится – это сами мои клиенты. Вернее, не дети, а их родители. Иногда попадаются такие, что приходят и распугивают моих сотрудников своими указаниями. Это конечно не проблема франшизы, но проблема моего просчета – не учел, что раз город достаточно крупный, то и клиентура будет специфическая.

  • Валентин 01.09.2016 в 12:45

    Мне сотрудничество с этой компанией откровенно не понравилось – салон только для детей, значит и выручка никакущая. Только я все-таки им поверил и открыл парикмахерскую, поработал с годик, а потом снова закрыл – дело не пошло.

  • Инна 27.08.2016 в 14:45

    Я всегда любила детей, раньше работала в садике, так что решение о покупке франшизы приняла быстро. Веселая расческа мне понравилась нестандартным подходом и тем, что действительно, иногда ребенка даже некуда сводить подстричь – везде одни взрослые парикмахерские. Это послужило еще одним доводом в пользу покупки, т.к. действительно детских салонов почти нет, а если и есть, то только в центре крупных городов. В компании помимо их философии мне понравился низкий первоначальный взнос и относительно небольшие вложения, которые вышли у меня даже меньше, чем я рассчитывала из-за скидок компании. Но, пожалуй, одно меня все-таки не устраивает – это то, что у них не предусмотрено практически никаких психологических практик для набора персонала. За время работы под брендом (почти полгода) я успела уволить нескольких сотрудников, которые вели себя неподобающе с клиентами, а одна из них даже подворовывала. Так что даже не знаю, что мне и делать.

  • Никита 11.08.2016 в 16:30

    Долго не мог решиться сотрудничать с этой компанией – не нравилось, что она молодая и у нее мало салонов в других городах. И еще к тому же, как по мне, а паушальный взнос высоковат для такой конторки. Но, просмотрев другие варианты, я решил, что это еще не самый плохой вариант. На удивление, все документы я оформил быстро, и помещение подобрал тоже за короткое время. Персонал у меня даже успел обучение пройти в их центре. Короче говоря, на сборы ушло где-то три месяца. Зато, когда я открылся, то устроил пышное празднество, которое не обошли стороной. Однако, поток клиентов не выровнялся до сих пор – все наскоками идут, но я думаю, скоро все поправится. Насчет прибыли – все, как и обещали, окупается. Единственное, что меня не устраивает, это постоянный шум. Поскольку парикмахерская детская, то и тихо у нас почти не бывает.